Ведущий телеканала «Россия-1» назвал японских мужчин «травоядными» из-за любви к виртуальной певице Хацуне Мику

В своём репортаже Дмитрий Киселёв посчитал, что они находятся «во власти иллюзий».

Ведущий телеканала «Россия-1» назвал японских мужчин «травоядными» из-за любви к виртуальной певице Хацуне Мику

В сюжете, опубликованном на YouTube 26 января, кратко упомянули историю Хацуне Мику — это виртуальная певица, созданная Crypton Future Media в августе 2007 года. Для синтеза её голоса авторы семплировали голос живой исполнительницы.

Спустя несколько лет Мику стала самой популярной виртуальной певицей в мире: она побывала на шоу Дэвила Леттермана, рекламирует автомобили Toyota, участвует в опере и даже появляется в видеоиграх. В апреле 2020 года Мику поучаствует в калифорнийском музыкальном фестивале Coachella — одном из самых известных в мире.

После рассказа о феномене вокалоидов (программы, имитирующие голос человека) и их популярности, Дмитрий Киселёв стал акцентировать внимание зрителей на «травоядных мужчинах». Этот термин придумала писательница Маки Фукасава — так она предлагает называть мужчин, которых не интересует секс.

По словам ведущего, таких мужчин в стране «две трети», и это характеризует всё японское общество и его культуру. Из-за этого, по его словам, в Японии популярны секс-куклы и куклы-компаньоны, а страна находится в демографическом кризисе.

Отношения с настоящей женщиной кроме романтики всегда [влекут за собой] вызов, риски, слёзы и обязательства. А тут — прелестная, всегда молодая и никогда не болеющая Хацуне Мику поет: «Мини-юбка — и вперёд, в бой, одинокому тебе песенку спою. Я ссориться очень не люблю».

А потом ещё и пожалеет: «Сломался мой стержень. И вновь: зажги меня, буду светиться, как звезда». Ведь [она] всё понимает, и её не интересует должность, зарплата и машина.

Дмитрий Киселёв, телеведущий

Также Киселёв упомянул, что Хацуне Мику пробовала себя в роли ведущей новостей и рассказывала только о позитивных происшествиях. Например, про спасённую от утопления собаку. Популярность Хацуне Мику, по словам ведущего, приносит её создателям большие деньги.

Хацуне Мику зарабатывает на рекламе сотни миллионов долларов. Вот песенка про то, как здорово пить овощной сок [стоимостью] два бакса.

Дмитрий Киселёв, телеведущий

Киселев отметил большую культурную значимость Хацуне Мику и вспомнил историю про 35-летнего японца, который женился на кукле певицы. В конце репортажа ведущий внезапно перевёл любовь жителей Японии к Хацуне Мику на политику.

Хацуне Мику — это ещё и история про то, сколь готовы японцы жить в иллюзии. Причем массово. Например, требуя от России острова. Или о том, что поют им в уши Соединенные Штаты про то, как они их любят и защищают. И тогда не нужно с ближайшим соседом Японии — реальной Россией — выстраивать реальные отношения, со всеми вызовами, рисками и обязательствами. Куда легче — с яркой иллюзией.

Дмитрий Киселёв, телеведущий

Запись всего репортажа доступна только на YouTube.

Материал дополнен редакцией
66 показов
30K30K открытий
460 комментариев

Хацуне Мику — это еще и история про то, сколь готовы японцы жить в иллюзии.

Просто у кого-то это аниме, а у кого-то Кисилев.

Ответить

А что если Киселева тоже не существует

Ответить

Сразу возникает вопрос: была бы отечественная пропаганда более эффективной, если бы ее продвигала кавайная анимешная девочка?

Ответить

Да там не только Киселёв. Плюс, Хацунэ я не слушаю, но готов поспорить, что репертуар у неё побогаче, чем у отечественных центральных телеканалов, где первый рассказывает об опасностях от госдепа, а второй об Украине. А потом меняются.

 
Прям как в этой песне: https://youtu.be/xYKJpbmc54E

Ответить

Конкуренции испугался. Вон, Мику уже новости в Японии вела.

Ответить

Ну то что япы дрочат на рисованных лолей и превращаются в хикикомори - общеизвестный факт. 

Ответить

Даже не знаю, что из этого хуже™

Ответить