Жизнь
ANLu
2878

Шон Лэйден: "Приобретение Insomniac Games одно из моих величайших достижений"

Бывший председатель Sony Worldwide Studios Шон Лэйден заявил, что покупка студии Insomniac Games стала одним из самых великих и самых главных его достижений во время деятельности в компании Sony Playstation.

Об этом в своём твиттере написал сам Лэйден:

Кажется, что миновала целая жизнь. И всё же я считаю, что это одно из величайших достижений, с которым мне повезло связать себя с PlayStation. Это и правда очень здорово. Продолжайте творить великое безумие! Потешный факт: в игровой индустрии эту плиту так и называют - "надгробная плита".

Шон Лэйден

Insomniac были приобретены в конце лета 2019 года, и по сей день у них отличные отношения с Sony. А не так давно они перебрались в новый офис.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ANLu", "author_type": "self", "tags": ["playstation","insomniac"], "comments": 77, "likes": 53, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 97537, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 20:02:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97537, "author_id": 171569, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97537\/get","add":"\/comments\/97537\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97537"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–13

Если это главное достижение, то это довольно грустно 

Ответить
45

Самым главным было выступление с Мистером Дудцом с презентации Сони на E3, но он просто к видеоиграм не относится. 

Ответить
6

Не вижу ничего грустного.

Ответить
–10

Понятно. 

Ответить
3

"По мне разве не заметно, что возражений я не потерплю?"

Ответить
0

Не надо так пучить глаза, это вредно. 

Ответить
–1

Ну таки иметь хоть одну личную студию, которая делает настоящие игры - это серьёзное достижение.

Ответить
1

Возможно, Инсомниак до последнего упирались становиться частью какого-то издательства, а Лейден уломал-таки.

Ответить
0

Просто они стали очень зависимы друг от друга.

Ответить
15

Довольно странно считать величайшим достижением покупку студии, которая и так почти всю свою историю делала игры для PlayStation. Практически уверен, что не будь Spider-Man такой успешной, Insonmiac Games так и осталась бы частной студией.

Ответить
2

Я тоже не понимаю, чем тут гордиться. Ладно ещё когда вовремя вложился в биткоины,  акции какой-то фруктовой компании или любое другое начинание, в которое никто не верил, а оно внезапно выстрелило. Но купить студию, которая и так длительное время выпускала для вас эксклюзивы ... ну не знаю, очень странно записывать это себе в основные заслуги. 

С другой стороны, кто знает, вдруг после Spider Man студия заартачилась и пригрозила уйти на вольные хлеба, чтобы осчастливить не только владельцев PS4/5, но и всех остальных. И только героическими усилиями Шона Лэйдена удалось удержать от выпуска последующих игр на иных платформах, и тем самым спасти десятки миллионов владельцев Playstation от ужасного ощущения потери собственной элитарности и чувства превосходства над владельцами других консолей... 

P.S. Если что, у самого есть и ПК, и XBOX One и PS4.

Ответить
0

десятки миллионов

Дико загибаешь. Отнюдь не такое кол-во людей с плойкой загоняются непосредственно по экзам.

Ответить
0

Ну фактически он гарантировал то, что студия, которая делала игры для PS по собственному желанию не передумает, а продолжит работать для Sony. Плюс появилась некоторая возможность влиять на сроки и приоритеты.
Имхо, всё же есть чем гордиться, если ты сумел включить в свой штат высококлассного специалиста или хорошую студию.

Ответить
7

Инсомниак прекрасная студия, хорошо что они все же ушли под крыло Сони, у них большая совместная история. Очень хочу 2ю часть Ретчета и Кланка. 

Ответить
0

Стоит сейчас купить первую ч? 

Ответить
8

Первый Ретчет? Обязательно. Шикарная мультяшнаям графика и забавный геймплей, с уникальным оружием. Много радости и позитива от игры получишь. 

Ответить
0

Я о том, что вышел недавно

Ответить
5

Это и есть первый Ретчет. Его ремейк. 

Ответить
2

Понял. Спасибо

Ответить
7

Да, один из лучших экзов ps4. Прекраснейшая игра

Ответить
0

Мне казалось, что она для очень юной аудитории. Я не прав?

Ответить
14

Ну мне за 30 и мне очень было интересно в неё играть, а детям и того подавно))) Да и ещё игра очень красивая, как будто пиксаровский мультик смотришь. А последний босс-файт там вообще не особо скажешь, что прям уж детский)))

Ответить
6

Она типа для семейного досуга. Я вот не играл в оригинал, но от ремейка получил немало удовольствия(23 годика почти)

Ответить
3

Буду надеяться, что мальчику в 28 зайдёт)

Ответить
6

Нет, подобные игры часто вне возраста. Они немного глупые, наивные, добрые, красивые, веселые. Мне было 24 когда проходил, прошлые части не играл, и от игры получил огромное удовольствие.

Ответить
5

Стоит, если нравятся аркады и экшн-игры. Интересная, красивая, весёлая. 

Ответить
2

если вы давненько не видели пушку, которая заставляет любого врага танцевать (даже боссов), то пожалуй стоит. В комбо с пикселятором особенно хорошо

Ответить
1

Бери игра 🔥 для всех возрастов. Когда прошёл, сразу захотелось продолжения. К сожалению на PS4 прошла мимо меня. Будет здорова если будет ремейк 2-3

Ответить
0

PS2

Ответить
0

А я хочу Резистенс, никогда в эту серию не играл

Ответить
3

Сам не играл, но слышал, что трилогия на ПС3 - это полностью законченная история. Странно, что ремастер на ПС4 так и не вышел. Остаётся только надеяться, что у ПС5 будет обратка с ПС3 и благодаря ей получится ознакомиться с серией.

Ответить
2

Как и с Дурная репутация1-2

Ответить
0

Вроде как ходят слухи о ремейках/перезагрузке франшизы. Инсомниак довольно не маленькая студия, да ещё и расширится с вливанием бабла от Сони, так что могут потянуть несколько проектов а разработке. 

Ответить
1

Я подозреваю они разрабатывают паука и рэтчита, наверное третий не потянут, но хотелось бы

Ответить
1

Да, в ожидании добротного сиквела Человека-Паука :)

Ответить
0

Бэтман человек паук

Ответить
0

А Бетман тут причем?

Ответить
–9

Боёвка взята из Бэтманов Архем Асалум, Сити, Темный Рыцарь, Ориджин.

Ответить
9

Поиграй в игру. Отличий там достаточно по боевке.

Ответить
–6

Угу, а отличия в сайд-квестах там есть от игр Юбисофт?

вышки

чек
собирание всякого шлака

чек
зачисти столько раз лагерь

чек
Ты не прав это юбисофт плохие, а инсомниак делают уникальные не повторимые глубокие игры!

Ответить
8

Не очень понял с чего ты доебался до меня насчет открытого мира про который я и слова не написал.

Я побочки в пауке почти и не выполнял. В отличии от великих игр юбисофта инсомньяк от меня и не требовали этого.

Ответить
–10

Хорошо давай дальше.

графика отличная но не ушла далеко от бэтмена 2015 года!

чек
Музыка меня например очень бесит. Вот даже если я просто нажму R2 один раз то тут же включается ЭПИК ВАМ ЖЕ ЭТО НРАВИТСЯ ДЭ?!!!! Вы хотите больше???
сюжет не бе не ме типичный комикс. Не понятно зачем скрывали так долго кто истинный злодей(старые трейлеры) и в  итоге оказывается Доктор Осьминог-злодей! Ого! Вот это поворот(нет)

Хорошая боевка но ничего нового и примечательного

Мертвый,Пустой мир который не на что не реагирует толком(привет Prototype)

Ответить
10

Мужик, у тебя все в порядке?

Пытаешься устроить срач на абсолютно ровном месте.

Ответить
–10

Там отличная боевка поиграй в игру

Ну нет там вот это плохо и это и это плохо
Ряяяяя!!! Зачем ты хочешь развести срач!??? 

Ответить
0

вышки

чек
собирание всякого шлака

чек
зачисти столько раз лагерь

чек
Так пишешь, словно это что-то плохое и делает игру хуже. Всё это есть в большинстве песочниц. Ну, мб, кроме вышек. Это вполне нормальный набор для игр в открытом мире, иначе чем в нём вообще заниматься?
Ты не прав это юбисофт плохие, а инсомниак делают уникальные не повторимые глубокие игры!

Как минимум в плане сюжета, боёвки и атмосферы MSM 2018 года - лучшая игра по комиксам.
графика отличная но не ушла далеко от бэтмена 2015 года!

чек
Учитывая, что они оба делались в одном консольном поколении, ничего странного или плохого тут нет. В Бэтмене просто косячки скрыты за общей мрачнотой картинки.
Музыка меня например очень бесит. Вот даже если я просто нажму R2 один раз то тут же включается ЭПИК ВАМ ЖЕ ЭТО НРАВИТСЯ ДЭ?!!!! Вы хотите больше???

Твои проблемы. Мне очень даже понравилась музыка в ЧП, отлично вписывается в игру, делая её ещё атмосфернее.
сюжет не бе не ме типичный комикс. Не понятно зачем скрывали так долго кто истинный злодей(старые трейлеры) и в итоге оказывается Доктор Осьминог-злодей! Ого! Вот это поворот(нет)

Это и есть комикс в формате игры, лол. Тут такой сюжет - это наоборот плюс, а не минус. Да и неожиданных поворотов, драмы и просто разнообразия в нём хватает.
Хорошая боевка но ничего нового и примечательного

С каких пор похожесть на игру А делает игру Б плохой? И да, боёвка в ЧП опять-же лучшая в жанре, в отличии от того-же увальня "людини-кажана".
Мертвый,Пустой мир который не на что не реагирует толком(привет Prototype)

Так можно к любому открытому миру придраться. Впрочем, в ЧП он сделан чисто потому, что... блядь, как ты вообще представляешь себе линейную игру поо ЧП?! Открытый мир служит тут просто декорацией, не более, игра и не претендует на серьёзную песочницу, если что.

В общем, как всегда доёб до игры только потому, что она - эксклюзив Сони, ничего нового.

Ответить
1

Чел поутину метает, у Бэтмана бэтранги, крюк кошка, шокер и тд. Человека паука все тоже самое, тока  с поутиной. Ещё добавили пластичности и увертовалисти Пауку. У Бэтмана же зашита везде и всюду.

Ответить
5

Чёт плевать вообще, откуда взята, игру это хуже не делает, она и так хорошая. Да и разные они.

Ответить
0

Вообще-то нет. Схожие элементы есть, но боевка своя, самостоятельная учитывающая способности ЧП. И игры про ЧП были и до трилогии Аркхем. 

Ответить
–1

Игры про Бэтмана тоже были в 80-90х годов.

Ответить
2

Чудно, но ничего и близко не рядом с трилогией Аркхем. А вот по ЧП куча игр как раз в стиле последнего. Полеты на паутине, битемап боевка и тд. И боевка Марвел ЧП во многом отличается от боевки Бетмана, хоть и учитывает его опыт. 

Ответить
–2

тока у Чп на приставках в 90-х была такая графика и Боёвка что глаза хочется себе выколоть. Игры про Бэтмана были платформирами и в 2д большенство. 

Ответить
–2

Что ты блять несёшь...

Ответить
–1

Вернись в прошлое на лет 25, сам все увидишь. Гений чертов.

Ответить
1

а рокстеди взял боёвку из matrix path of neo, только усовершенствовали немного, так же кау и боёвка паука это усовершенствованная боёвка уже бэтмена

так бывает в игровой индустрии, с подключением

Ответить
1

эх, а я бы рэтчета предпочел пауку, но они очевидно пилят сиквел дружелюбному соседу

Ответить
0

Конечно пилят, продажи шикарные. 

Ответить
0

даже сегодня ПС2 игры про Джека/Ратчета/Слая вполне ок играются

Ответить
0

Играются классно, но для современного игрока первый Рэтчет заставит побеситься, и взорваться от финального босса!

Ответить
0

Игр выпущено штук восемь, и сольники за Кланка и за Рэтчета.

Ответить
1

Так-то хорошая покупка, но достижением было бы увести студию конкурента, да ещё и с каким-нибудь IP. Это было бы действительно вау. 

Ответить
0

Прикинь увели бы разрабов Halo или Gears, вместе с франшизами, вот бы хохма была)))) Или купили CDPR))) но так не бывает...

Ответить
3

Как бы CD Projekt не начала покупать именитые студии))

Ответить
2

Ага, вон денег сколько набрали за предзаказы Киберпанка)))

Ответить
0

Там скорее всего, все бабки уже в cd Projekt Red, тобишь в саму студию, вбухали. Поживём, увидим, они могут как на сингле много денег сделать, так и после выпуска мультиплеера, ещё больше денег заработать. Там уже не удивительно будет, если студии начнут покупать)

Ответить
3

Прикинь СДПР купят сони и закроют))) 

Ответить
0

Я тогда буду плакать...)))

Ответить
0

Там гораздо выгоднее N-ое сотрудничество заключить, на долгосрочной перспективе. Выгодно будет и тем и этим. Хотя тут уже с кем не сотрудничай, маржу обе стороны получат

Ответить
0

Как можно увести студию конкурента, если она ему принадлежит? К тому же Инсомниак сделали для Майкрософт эксклюзив, и мало того, что они переманили студию обратно, так права на этот эксклюзив теперь у Сони. 

Ответить
0

О, вот тогда круто, прямо как с Rare. 

Ответить
0

Сансет Овердрайв, рекомендую, веселая игра. 

Ответить
0

Это просто фантазии...)))

Ответить
0

Чтож они Овердрайв на Соньке не выпустят раз права есть?, очень обидно что такой экз к конкурентам убежал.

Ответить
0

Без понятия, может ещё и выпустят. 

Ответить
0

Когда издательские права закончатся у Microsoft, тогда может и выпустят. Sunset Overdrive 2 по крайней мере никто им не мешает выпустить на PS5 по идее

У Alan Wake через 10 лет почти закончились

Ответить
0

Ахах

Ответить
0

надеюсь в пс5 будет обратка чтоб во все инсомневские игры играть, а то так и умрут эксклюзивами

Ответить
0

Это было бы так, если он их приобрел до того как они взлетели

Ответить
0

Почему у меня стойкое ощущение что в конце 2020 года сотрудники и фанаты Sony дружно скажут
-Прости нас Шон, мы все проеб...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "b62dd097" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }