Это приложение нацелено на пользователей-женщин, поэтому реальные люди на камере – все симпатичные женщины, рассказывающие о себе в домашней обстановке, чтобы прорекламировать приложение и побудить больше людей загрузить и использовать его. Как, например, женщина на видео ниже. Она появляется перед камерой без макияжа, чтобы поделиться своим опытом похудения с помощью приложения, что весьма привлекает аудиторию.
9 из 10 фитнесс приложений это ебаное инфоцыганство. Беспонтовые и бесполезные софтины строящие из себя ух какой контент. Да 9 из 10 я переборщил, одно из 10 000 приложений реально нормальное, остальное не примелемо. Вместо разработки программ и алгаритмов работы с разными типами людей, все бабки уходят в рекламу.
Комментарий недоступен
Браслеты, приложения - никакого отношения к фитнесу не имеют от слова совсем.
Покупают их люди из разряда "С понедельника начну заниматься"...
А тем кто влился в процесс занятий, им оно без надобности по причине бесполезности.
По сути жизненный цикл примерно такой (если взять приложения): максимально активно показывать рекламу пока у пользователя есть ажиотаж (обычно неделя -месяц)
Я немного не согласен. Атрибутика здорового образа жизни имеет какое-то значение для людей, поскольку в целом атрибутика по сей день имеет вес в жизни общества. Так и с фитнес браслетами, эта шляпа нахер в природе не нужная напоминает тебе, что ты должен заниматься собой, что надо что-то делать. Не обязательно погружаться в тему тренировок, фитнеса, качзалов всей головой и делать из себя спортсмена, которому всё похую, он знает куда идет и зачем. Кому-то нужна дополнительная мотивация, напоминания, контроль процесса.
Ачивки в играх не просто так появились. Природу человека не изменить.