{ "found": [], "achievements": [] }
Мобайл
Melsoft Games
1678

Supercell. Культура или прибыль?

В закладки

Уже четвертый год прибыль Supercell снижается. 2016 год - 2,3 миллиарда. 2017 - 2. 2018 - 1,6. 2019 - 1,56. Основатели неоднократно заявляли что, создали кампанию не для того чтобы получать прибыль, а для того, чтобы создавать игры, которые играют годами и помнят вечно. Но сейчас стало понятно что это не преувеличение.

Глава Supercell Илка Паанен написал в блоге компании пост в котором рассказал какие меры будут предприняты для дальнейшего снижения прибыли. https://supercell.com/en/news/my-take-supercell-2019-we-enter-our-second-decade/7241/

1) Была отменена игра Rush Wars. Игра была хороша, но не такая чтобы ее помнили вечно. Эта практика будет продолжена.

2) Hey Day и Boom Beach в 2019 году выпустили лучшие апдейты в своей истории. Делать игры в которые играют годами выгодно и интересно.

3) В связи с выходом Brawl Stars компания увеличилась до 320 человек. Это ставит под угрозу культуру компании поэтому дальнейший рост будет прекращен.

“Мы верим что без уникальной культуры и чувства маленькой компании мы не сможем делать лучшие игры в мире” особо выделил Илка Паанен. “Малый размер уменьшает роль бюрократии и увеличивает пространство для инноваций”.

Официально в Supercell судьбу игр решают сами разработчики. Теперь они должны будут учитывать последствия своих решений. Запуск новой игры приведет к увеличению штата. Увеличение штата приведет к гибели инновационной культуры компании. Убить компанию, но выпустить новую игру. Или убить игру и спасти компанию. Сложный, но очевидный выбор.

Когда Supercell выпускала свои хиты, то конкуренции в индустрии практически не было. Целые ниши были пусты. Игроки ценили честный f2p подход по сравнению с господством хищнического pay to win. Сейчас все по другому. Ниши заполнены. Честным f2p никого не удивишь. Создать игру, которую будут помнить вечно намного труднее.

Добавим к этому необходимость регулярного производства контента для вышедшей игры. Игра без значимых контентных апдейтов не сможет конкурировать на современном рынке. Например, выручка Brawl Stars за год снизилась почти в два раза. Игра была спроектирована под минимизацию усилий для производства контента чтобы не раздувать штат.

Шанс на закрытие тестируемых игр возрастает, а это снижает мораль разработчиков с самого начала. Мало кто хочет иметь в портфолио только закрытые проекты. Поэтому скорее всего новая игра от Supercell все же выйдет в ближайшее время. Она будет требовать значительных контентных апдейтов. Штаты будут увеличены. И мы наконец узнаем какой способ сохранить культуру компании при увеличении ее размера будет найден Supercell.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 104005, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 10:17:32 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Для меня показательно, что на моем телефоне установлены только игры от Supercell. Терпеть не могу остальную Pay2Play и "посмотри видосик" парашу. Опробовал более 50 игр за пару лет, очень мало проектов что могут сравниться по показателям интереса к игре и отсутствием анального доната. Supercell - образцовая компания для всех мобильных девелоперов. Лучик света в темном царстве 3 в ряд клонов и симуляторов просмотра рекламы за каждое действие.

Ответить
6

Я вот не знаком с тем, что они делают. Но презираю пэйтувин. 
Вот прямо хотел скачать игру, открыть магаз, найти пэйтувин и порадоваться "о, еще одна контора, делающая манипулятивные пэйтувин-памойки загибается, утро понедельника становится лучше!"

Но как только запустил Бум Битч, мне первым делом сказали как отключить магаз и ускорить прохождение, убрав донат в принципе. Я и обломался и порадовался. 

Респект Supercell, надеюсь вы вывезете. А я поиграю в ваши игоры, пожалуй. 

Ответить
1

Бля, погуглил получше. Clash of clans за авторством Supercell. Я в нее играл. Пэйтувин-памойка. Итак, получается, что 

о, еще одна контора, делающая манипулятивные пэйтувин-памойки загибается, утро понедельника становится лучше!

Ответить
0

@Шериф DTF выпили плз мой коммент сверху, я немножко обосрался написав глупость. 

Ответить
1

Основатели неоднократно заявляли что, создали кампанию не для того чтобы получать прибыль

кОмпанию, в этом случае.

Ответить
0

Обсуждения про "играют годами и помнят вечно" как будто там дофига искусство уровня ну явно не ниже Double Fine. А на деле кричащие головы и улучшай улучшения.
Было бы проще понять если бы они на это смотрели чисто как на бизнес и всё.

Ответить
1

supercell - это такой пиксар в мобильных играх. а вы, похоже, сравниваете пиксар с авторским кино. это частая ошибка.

Ответить
0

Понятия авторского кино не существует. Ибо любое кино - авторское. Ваш сноб.

Ответить
0

а телесериалы тоже все авторские?

Ответить
0

Да. Дело в том, что любое произведение (не только кино) кем-то придумано / написано / собрано и т. д.… имеет автора (ов) которые так или иначе оставляют свой авторский отпечаток.
Поэтому относительно кино правильнее говорить "кино не для всех" или "для узской аудитории".

Ответить
0

Вероятнее всего они откажутся от создания новой игры, чтобы спасти компанию.

Ответить
0

Я не понимаю, китайцам у которых 80% компании что вообще насрать что происходит с их активами?

Ответить
0

И где там честный F2P? 

Ответить
0

"Глава Supercell Илка Паанен написал в блоге компании пост в котором рассказал какие меры будут предприняты для дальнейшего снижения прибыли"

Я всё правильно понял? У них задача СНИЗИТЬ прибыль?

Ответить
–1

Уже четвертый год прибыль Supercell снижается.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }