Bloomberg: Blizzard и NetEase отменили мобильный спин-офф World of Warcraft после трёх лет разработки Статьи редакции
И распустили команду из сотни с лишним сотрудников.
8653
просмотров
- По данным информационного агентства, игра была известна под рабочим названием Netptune. Это была MMORPG, действие которой развернулось бы в Азероте, но в другую эпоху, нежели World of Warcraft.
- Игру позиционировали не как «мобильную версию» WoW, а именно как спин-офф MMO, которая пока что доступна лишь на ПК.
- Neptune находилась в производстве около трёх лет. В результате закрытия проекта китайская корпорация NetEase распустила команду, в которой состояло более 100 человек. Позиции в других подразделениях компании предложили лишь некоторым из них.
- Причиной отмены, утверждают источники, стали разногласия Blizzard Entertainment с NetEase по поводу условий сделки. Означает ли это, что компании будут сводить на нет свои отношения в других сферах, неясно.
- В Activision Blizzard заявили, что у них нет комментариев касательно ситуации. Представители NetEase отказались давать комментарии журналистам.
Blizzard и NetEase ведут дела вместе уже больше десяти лет. Китайская корпорация занимается поддержкой и изданием World of Warcraft в КНР с 2009 года, а одна из её внутренних студий выпустила мобильную Diablo Immortal.
Neptune — уже вторая мобильная игра по франшизе Warcraft, об отмене которой сообщают СМИ. Ранее Blizzard отменила неанонсированный тайтл с кодовым названием Orbis, по механикам напоминавший Pokémon GO. Над ней трудились около четырёх лет.
Ещё одна мобильная игра, условно-бесплатная экшен-стратегия Warcraft Arclight Rumble, всё ещё находится в работе. Её полноценный релиз должен состояться до конца 2022 года.
Близзард даже в теории не способны сделать хоть сколько-то хорошую игру, поэтому я приветствую решение отменить релиз после ожесточенных споров.
Лет 10 назад такая фраза даже в самых страшных снах не могла привидеться.
Ну тот же иммортал хорошая игра, для мобилки.
Близзард даже в теории не способны
Держи в курсе про способности близов....
Всe силы похоже ушли на Immortal
))
В эпоху политкорректности? С учётом цензуры WoW в Китае (NetEase) и импотентностью в США (Blizzard) тут даже на кофейной гуще не нужно гадать, что вышел бы Animal Crossing с трапами.
Возьмите мои деньги
Куда донатить?
Что я наделал...
За кроссинг с трапами (а еще лучше лесбами) я бы занёс. но они бы унылую донатную дрочильню для даунов сделали, как этот злоебучий Warcraft Arclight Rumble
или клоунада для 3+ как выглядит warcraft rumble или херстон
Блин, я бы поиграл в какое-то подобие геншина по варкрафту, но не от современных близардов
Я вроде бы играл в варкрафт с 8 лет, пришел на показ фильма и офигел с того, настолько все скомкано и непонятно было показано.
Я представляю, как себя чувствовали люди, что вообще не понимали, что такое варкрафт.
Орки и графика в фильме были отличные, а вот все остальное слито.
Хз, мне было отлично. Я в лоре Варкрафт вообще не шарю. Может это как раз прошаренным типа тебя тяжко было, потому что они пытались всё как-то состыковать с уже известными знаниями?
Мне фильм зашел, хотя я в первый Варкрафт дольше 10 минут никогда не играл.
Кому свечку поставить, какому Богу?
Я вот одного не пойму. Ну не нужна тебе игра, как и мне, чем в такой ситуации нас навредит выход игры?
Богу, ставшему на пути всех новых игр NetEase в Китае.
Мне можешь.
Ректальную
Является ли WoW спиноффом Warcraft? Как называется тогда спин-офф спин-оффа?
таки прямое продолжение
ВоВ не спин-офф. Это продолжение серии.
Да все уже забыли про стратегии. Сейчас WoW для большинства оригинал, а стратегии - придаток. Суровая правда, но она имеет смысл
Мне вот интересно, год назад после сделки с майками одна из руководящих сотрудниц в твиттере послала котика в жопу, с примерными словами "из за твоего вечного таскания людей с проекта на проект было невозможно работать, мы все рады что избавились от тебя".
Тогда к этому отнёсся со скептицизмом, потому что близы нахуй ничего не выпускают и ничего не делают с уже существующими играми. Неужели, это была правда и сотрудники не оказались до конца слюнтяями?
Тогда возможно и новость про то, что над вовом теперь будет работать "дополнительная команда" является чем то большим, чем пук в воздух и они наконец то сфокусируются на чем то одном, а нас как игроков ждет долгожданный выход вова из стагнации.
какой наxуй год назад, ты чё ёбнулся там
Да - с 2012го Бобби стал активно вмешиваться в работу Близзард сразу после выхода Дьяблы 3й
Из за этого народ валил из Близзард от руководителей -до рядовых сотрудников
Тот же проект Титан должен был стать масштабным проектом - но из за решений Бобби от команды в 400 челвек что им занималось осталось всего 40 и то пришлось привлечь студии делавшие call of duty что бы собрать тот же Овервотч из уже готовых концептов
Netptune
Ну блин а я уже отклал 10 тыс баксов чтобы вдонатить в игру, ех не судьба, ну и что мне теперь делать с лишними 10 ка баксов?
Странно что d4 еще живёт
Комментарий удален модератором
Пиздец, вот это все труды насмарку. Как же трудившиеся наверное расстроились..
Почему? Миска рис за труд получили же
А почему игра в стиле Pokémon Go разрабатывалась четыре года? Некоторые гта делали быстрее
1000 программистов не сделают игру в 1000 раз быстрее. Любому проекту нужны годы.
Хорошо что не выпустили.
Комментарий недоступен
поэтому у них новое руководство, которое в процессе завершения сделки
Близард это просто унитаз для денег
О нет, только не мобильная игра от Близов! Как же так? Anyway...
Вот так одна дама на тайвань слетала и минус игра у майков
Сыграем в простую арифметику, приблизтельно прикинув циферки.
Возьмём средние средние цифры, ЗП возьмём 2к, кол-во человек 100.
200к в месяц умножаем на 36 ( три года).
7 200 000 Долларов.
Нормально так бабок впулили.
Там могла и NetEase вкладываться, ради дохода с китайского рынка
Первое правильное решение от современной Близзард, имхо.
В средние века европейцы могли лишь чинить инфраструктуру, построенную римлянами, а свою с нуля построить уже не умели. Также и тут.
Шо? Опять?!
Близзы вообще могут что-нибудь сделать что-то без скандала или провала?
Как такая контора могла так быстро скатиться в такое полное дерьмище?
Отличная новость!
100 человек — это как раз по 3 новых способа монетизации на 1 сотрудника. Получается, что на геймплей и историю сотрудников не выделили.
Статью не читал, но вопрос имею - разве 100 с лишним сотрудников не должны за неделю сделать мобильную игру?
Рискует предприниматель, а на улице оказывается работник.
Как так то? :)))