{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мобайл
Антон Самитов

Bloomberg: Blizzard и NetEase отменили мобильный спин-офф World of Warcraft после трёх лет разработки Статьи редакции

И распустили команду из сотни с лишним сотрудников.

  • По данным информационного агентства, игра была известна под рабочим названием Netptune. Это была MMORPG, действие которой развернулось бы в Азероте, но в другую эпоху, нежели World of Warcraft.
  • Игру позиционировали не как «мобильную версию» WoW, а именно как спин-офф MMO, которая пока что доступна лишь на ПК.
  • Neptune находилась в производстве около трёх лет. В результате закрытия проекта китайская корпорация NetEase распустила команду, в которой состояло более 100 человек. Позиции в других подразделениях компании предложили лишь некоторым из них.
  • Причиной отмены, утверждают источники, стали разногласия Blizzard Entertainment с NetEase по поводу условий сделки. Означает ли это, что компании будут сводить на нет свои отношения в других сферах, неясно.
  • В Activision Blizzard заявили, что у них нет комментариев касательно ситуации. Представители NetEase отказались давать комментарии журналистам.

Blizzard и NetEase ведут дела вместе уже больше десяти лет. Китайская корпорация занимается поддержкой и изданием World of Warcraft в КНР с 2009 года, а одна из её внутренних студий выпустила мобильную Diablo Immortal.

Neptune — уже вторая мобильная игра по франшизе Warcraft, об отмене которой сообщают СМИ. Ранее Blizzard отменила неанонсированный тайтл с кодовым названием Orbis, по механикам напоминавший Pokémon GO. Над ней трудились около четырёх лет.

Ещё одна мобильная игра, условно-бесплатная экшен-стратегия Warcraft Arclight Rumble, всё ещё находится в работе. Её полноценный релиз должен состояться до конца 2022 года.

Джейсон Шрайер: Blizzard работала над двумя мобильными играми по Warcraft, одну отменили — она была в духе Pokemon GO Статьи редакции

Вторая, которую должны анонсировать в мае, напоминает Clash of Clans и её аналоги.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Шо

Близзард даже в теории не способны сделать хоть сколько-то хорошую игру, поэтому я приветствую решение отменить релиз после ожесточенных споров.

Ответить
Развернуть ветку
так скажу

Лет 10 назад такая фраза даже в самых страшных снах не могла привидеться.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
MrSnippy

Ну тот же иммортал хорошая игра, для мобилки.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Паныч
Neptune находилась в производстве около трёх лет. В результате закрытия проекта китайская корпорация NetEase распустила команду, в которой состояло более 100 человек.
Близзард даже в теории не способны

Держи в курсе про способности близов....

Ответить
Развернуть ветку
Sherminator

Всe силы похоже ушли на Immortal
))

Ответить
Развернуть ветку
Shim
Это была MMORPG, действие которой развернулось бы в Азероте, но в другую эпоху, нежели World of Warcraft.

В эпоху политкорректности? С учётом цензуры WoW в Китае (NetEase) и импотентностью в США (Blizzard) тут даже на кофейной гуще не нужно гадать, что вышел бы Animal Crossing с трапами.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Туманова
снимал кросинг с трапами

Возьмите мои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный
Animal Crossing с трапами

Куда донатить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shim

Что я наделал...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dragon Lilly

За кроссинг с трапами (а еще лучше лесбами) я бы занёс. но они бы унылую донатную дрочильню для даунов сделали, как этот злоебучий Warcraft Arclight Rumble

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

или клоунада для 3+ как выглядит warcraft rumble или херстон

Ответить
Развернуть ветку
no name

Блин, я бы поиграл в какое-то подобие геншина по варкрафту, но не от современных близардов

Ответить
Развернуть ветку
Platinum

Я вроде бы играл в варкрафт с 8 лет, пришел на показ фильма и офигел с того, настолько все скомкано и непонятно было показано.

Я представляю, как себя чувствовали люди, что вообще не понимали, что такое варкрафт.

Орки и графика в фильме были отличные, а вот все остальное слито.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савин

Хз, мне было отлично. Я в лоре Варкрафт вообще не шарю. Может это как раз прошаренным типа тебя тяжко было, потому что они пытались всё как-то состыковать с уже известными знаниями?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petr Matafonov

Мне фильм зашел, хотя я в первый Варкрафт дольше 10 минут никогда не играл.

Ответить
Развернуть ветку
Sir Heretic

Кому свечку поставить, какому Богу?

Ответить
Развернуть ветку
nadav tayzland

Я вот одного не пойму. Ну не нужна тебе игра, как и мне, чем в такой ситуации нас навредит выход игры?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Абстрактный велосипед

Богу, ставшему на пути всех новых игр NetEase в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Джек из Тени

Мне можешь.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Шрапнель

Ректальную

Ответить
Развернуть ветку
Алистарх
blizzard
Ответить
Развернуть ветку
Rusty Shackleford

Является ли WoW спиноффом Warcraft? Как называется тогда спин-офф спин-оффа?

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Acula

таки прямое продолжение

Ответить
Развернуть ветку
Eragot

ВоВ не спин-офф. Это продолжение серии.

Ответить
Развернуть ветку
Shim

Да все уже забыли про стратегии. Сейчас WoW для большинства оригинал, а стратегии - придаток. Суровая правда, но она имеет смысл

Ответить
Развернуть ветку
Artem Morozov

Мне вот интересно, год назад после сделки с майками одна из руководящих сотрудниц в твиттере послала котика в жопу, с примерными словами "из за твоего вечного таскания людей с проекта на проект было невозможно работать, мы все рады что избавились от тебя".
Тогда к этому отнёсся со скептицизмом, потому что близы нахуй ничего не выпускают и ничего не делают с уже существующими играми. Неужели, это была правда и сотрудники не оказались до конца слюнтяями?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Morozov

Тогда возможно и новость про то, что над вовом теперь будет работать "дополнительная команда" является чем то большим, чем пук в воздух и они наконец то сфокусируются на чем то одном, а нас как игроков ждет долгожданный выход вова из стагнации.

Ответить
Развернуть ветку
bti

какой наxуй год назад, ты чё ёбнулся там

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Да - с 2012го Бобби стал активно вмешиваться в работу Близзард сразу после выхода Дьяблы 3й
Из за этого народ валил из Близзард от руководителей -до рядовых сотрудников
Тот же проект Титан должен был стать масштабным проектом - но из за решений Бобби от команды в 400 челвек что им занималось осталось всего 40 и то пришлось привлечь студии делавшие call of duty что бы собрать тот же Овервотч из уже готовых концептов

Ответить
Развернуть ветку
Тимур
Netptune
Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Netptune

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Smalj

Ну блин а я уже отклал 10 тыс баксов чтобы вдонатить в игру, ех не судьба, ну и что мне теперь делать с лишними 10 ка баксов?

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

Странно что d4 еще живёт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Николай Гончаров

Пиздец, вот это все труды насмарку. Как же трудившиеся наверное расстроились..

Ответить
Развернуть ветку
Нечестивец

Почему? Миска рис за труд получили же

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Q17

А почему игра в стиле Pokémon Go разрабатывалась четыре года? Некоторые гта делали быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савин

1000 программистов не сделают игру в 1000 раз быстрее. Любому проекту нужны годы.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
1

Хорошо что не выпустили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
bti

поэтому у них новое руководство, которое в процессе завершения сделки

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Близард это просто унитаз для денег

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

О нет, только не мобильная игра от Близов! Как же так? Anyway...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Вот так одна дама на тайвань слетала и минус игра у майков

Ответить
Развернуть ветку
AlexRuin

Сыграем в простую арифметику, приблизтельно прикинув циферки.
Возьмём средние средние цифры, ЗП возьмём 2к, кол-во человек 100.
200к в месяц умножаем на 36 ( три года).
7 200 000 Долларов.
Нормально так бабок впулили.

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

Там могла и NetEase вкладываться, ради дохода с китайского рынка

Ответить
Развернуть ветку
Roman Baranov

Первое правильное решение от современной Близзард, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
KindlyWolf

В средние века европейцы могли лишь чинить инфраструктуру, построенную римлянами, а свою с нуля построить уже не умели. Также и тут.

Ответить
Развернуть ветку
ShadowSumac

Шо? Опять?!
Близзы вообще могут что-нибудь сделать что-то без скандала или провала?
Как такая контора могла так быстро скатиться в такое полное дерьмище?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кошкарев

Отличная новость!

Ответить
Развернуть ветку
mk

100 человек — это как раз по 3 новых способа монетизации на 1 сотрудника. Получается, что на геймплей и историю сотрудников не выделили.

Ответить
Развернуть ветку
Кисульки глаз твоих

Статью не читал, но вопрос имею - разве 100 с лишним сотрудников не должны за неделю сделать мобильную игру?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перминов

Рискует предприниматель, а на улице оказывается работник.
Как так то? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 139 комментариев
null