Успешная мобильная игра в 2024 году

Согласно опросу от компании Ipsos MORI, во время карантина 24% европейцев впервые стали играть в видеоигры. После карантина они перестали играть. Это еще один показатель того, что рынок игр достиг точки насыщения. Это красный океан. Массам новых игроков неоткуда взяться.

Игроки сейчас переходят из одной игры в другую. Профиль успешной мобильной игры сейчас выглядит так. Игра, в которую переходят много игроков из разных игр и из которой уходят меньше игроков. Это казуальная игра, которая удерживает игроков максимально долго. Каузальность игры позволяет привлечь по низкой цене большее количество игроков склонных к покупкам. Вовлекающие механики позволяют удерживать таких игроков как можно дольше.

Рекламный идентификатор игроков позволяет целенаправленно покупать платящих игроков. В связи с неминуемым в 2021 году фактическим запретом на идентифицикацию игроков, основной фокус в масштабировании игр перейдет к развитию вовлекающих механик.

Как будет выглядеть успешная игра через 2-3 года?Профиль успешной игры не изменится. Это по прежнему будет казуальная игра которая долго удерживает игроков. Но правильное сочетание этих факторов будет реализовать намного сложнее.

1) Сейчас мы можем целенаправленно приобретать игроков которых привлекает определенная вовлекающая механика. В будущем в игру надо будет добавлять несколько работающих для широкой аудитории вовлекающих механик. Как, например, в Gardenscapes к восстановлению дома добавили ферму с приключениями. При этом игра должна остаться казуальной. Этого можно достичь только максимально рано сегментируя игроков и предлагая им кастомный набор вовлекающих игровых механик.

2) Отделы Live Ops станут основным драйвером роста. Сейчас в больших мобильных студиях Live Ops это 1-2% сотрудников. Этот показатель увеличится в 20-30 раз. Правда после этого появятся сервисы которые будут управлять Live Ops с помощью искусственного интеллекта и можно будет опять оптимизировать штат.

3) Следствием не отработанности Live Ops процессов и метаний от массового найма к оптимизациям станут масштабные ошибки. Например, недавно в игре Marvel Strike Force от Scopely каждому игроку по ошибке выдали ресурсов на 33000 долларов. При этом в Scopely 10% от всех сотрудников это Live Ops специалисты с огромным опытом. Вам интересно узнать как они справились с возникшей проблемой? Если пост наберет 100 лайков то мы выложим эту историю в комментах!)

55 показов
402402 открытия
12 комментариев

@Melsoft Games 
Пожалуйста, если уж постите что-то, то
1) Крепите ссылки на сорсы опросов и данных
2) Уделите немного внимания форматированию текста. Сейчас это читается как сообщение из слака от залетного дурачка. 0 структуры, все выводы непонятно на чем строятся, про то как изменится работа маркетинга из за рекламных индикаторов - полтора слова.
3) Ну хоть пару скринов вставьте из гардена и марвела. Читать просто стену текста ужасно грустно.

Ответить

Про успешность на мобильном рынке надо поговорить с Epic, а именно, как просрать успешную кормушку и очернить собственную репутацию

Ответить

Однажды выйдет монстр гача которая соберет всех персонажей. И вот тогда мир перейдет ту черту через которую нельзя вернутся.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

+

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Медаль выдать?

Ответить