Играешь по правилам рыночка - в конкуренции с другими компаниями борешься за клиента предлагая более хороший и более дешёвый сервис. Пользователи в выигрыше. Тебя обвиняют в монополии, просят вернуть как было раньше. Wut?
Тут спорный вопрос: даже если не учитывать комиссию Эппл и запрет на рекламу предложений других сервисов, то уже одно то, что она докидывает в подписку сервисы, которые суммарно стоят дороже, заставляет заподозрить Эппл в демпинге (правда тот же Яндекс демпингует ещё сильнее, если уж на то пошло...).
Играешь по правилам рыночка - в конкуренции с другими компаниями борешься за клиента предлагая более хороший и более дешёвый сервис. Пользователи в выигрыше. Тебя обвиняют в монополии, просят вернуть как было раньше. Wut?
Тут спорный вопрос: даже если не учитывать комиссию Эппл и запрет на рекламу предложений других сервисов, то уже одно то, что она докидывает в подписку сервисы, которые суммарно стоят дороже, заставляет заподозрить Эппл в демпинге (правда тот же Яндекс демпингует ещё сильнее, если уж на то пошло...).