Обычные игроки дают отпор донатерам в мобильной Pay-to-Win стратегии

Организованная борьба «десантников» с наглыми «банкоматами».

Обычные игроки дают отпор донатерам в мобильной Pay-to-Win стратегии
1515 показов
37K37K открытий

Искренне жаль разрабов. У них от подобных акций выручка падает, а т.к. такие "альянсы" не учитываются маркетологами, то там 100% все бегают на ушах и пытаются накатить хоть что-нибудь для удержания платящих. И это что-нибудь, скорее всего, судорожный поиск алтернативных рекламных агрегаторов, которые дадут "более хороший" траффик.

А вообще вся ситуация как-то очень сильно напоминает Travian.

Ответить

мобилопарашу не жаль, как и ее разработчиков

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я думаю, там наоборот продажи доната стабильны. Появились игроки, которые не дают донатерам малыми средствами получить желанием. Это вынуждает их больше и активнее донатить, чтобы иметь шансы противостоять организованным бесплатникам.

Это конечно тот еще КВН, но изучать это было интересно)

Ответить