Выручка Genshin Impact на мобильных устройствах за первую неделю с релиза составила 60 миллионов долларов

Китайская экшен-RPG попала на вторую строчку по этому показателю, опередив PUBG Mobile.

Выручка Genshin Impact на мобильных устройствах за первую неделю с релиза составила 60 миллионов долларов
123123

У игры куча недостатков сейчас. Молодцы что смогли профит взять, но это не долго продлится.
У игры мало мальски просто заканчивается контент на 28 уровне адвенчурки и начинается либо гринд или натягивание кота за яйца путем "одного квеста" за один уровень и фарм еженедельного единственного дейлика в игре + дракон и волк за неделю.

К боёвке тоже массу вопросов. В какой-нибудь PSO2 можно прыгать и делать комбо, а здесь прыгая нельзя бить противников совсем. Лок очень примитивен. Интерфейс порезан из за мобилок. Биндить кнопки опять же из за мобилок (пока) нельзя.

Ну и китайцы всё таки топорно стырили идеи из Зельды не понимая почему они там вообще есть в некоторых моментах. В итоге много чего в игре есть и многое не используется. Данжей тоже вообще кот наплакал и чем дальше, тем они проще и тупее.

1
Ответить

билив ми, если игра вышла в плюс за первую неделю. То контент будут пилить и добавлять раз в неделю, две. Как и положено в приличных мобильных проектах. 

1
Ответить

28 уровень = неделя ноулайф гринда. 

Ответить