У игры куча недостатков сейчас. Молодцы что смогли профит взять, но это не долго продлится. У игры мало мальски просто заканчивается контент на 28 уровне адвенчурки и начинается либо гринд или натягивание кота за яйца путем "одного квеста" за один уровень и фарм еженедельного единственного дейлика в игре + дракон и волк за неделю.
К боёвке тоже массу вопросов. В какой-нибудь PSO2 можно прыгать и делать комбо, а здесь прыгая нельзя бить противников совсем. Лок очень примитивен. Интерфейс порезан из за мобилок. Биндить кнопки опять же из за мобилок (пока) нельзя.
Ну и китайцы всё таки топорно стырили идеи из Зельды не понимая почему они там вообще есть в некоторых моментах. В итоге много чего в игре есть и многое не используется. Данжей тоже вообще кот наплакал и чем дальше, тем они проще и тупее.
билив ми, если игра вышла в плюс за первую неделю. То контент будут пилить и добавлять раз в неделю, две. Как и положено в приличных мобильных проектах.
У игры куча недостатков сейчас. Молодцы что смогли профит взять, но это не долго продлится.
У игры мало мальски просто заканчивается контент на 28 уровне адвенчурки и начинается либо гринд или натягивание кота за яйца путем "одного квеста" за один уровень и фарм еженедельного единственного дейлика в игре + дракон и волк за неделю.
К боёвке тоже массу вопросов. В какой-нибудь PSO2 можно прыгать и делать комбо, а здесь прыгая нельзя бить противников совсем. Лок очень примитивен. Интерфейс порезан из за мобилок. Биндить кнопки опять же из за мобилок (пока) нельзя.
Ну и китайцы всё таки топорно стырили идеи из Зельды не понимая почему они там вообще есть в некоторых моментах. В итоге много чего в игре есть и многое не используется. Данжей тоже вообще кот наплакал и чем дальше, тем они проще и тупее.
билив ми, если игра вышла в плюс за первую неделю. То контент будут пилить и добавлять раз в неделю, две. Как и положено в приличных мобильных проектах.
28 уровень = неделя ноулайф гринда.