Playrix запретили использовать два рекламных объявления в Великобритании — их посчитали вводящими в заблуждение

Компания должна убедиться, что больше такого не случится.

Как сообщает «Би-би-си», речь идёт о рекламе мобильных игр Homescapes и Gardenscapes. Интерактивные объявления показывают пользователю пазл, который ему надо решить, однако геймплей игр выглядит иначе.

Homescapes и Gardenscapes обе предлагают игроку обновить обстановку в доме или в саду, открывая ресурсы в матчах «три в ряд». Обе, как отмечает издание, крайне популярны с более чем 100 миллионами скачиваний.

Поскольку реклама, размещённая в Фейсбуке, не отражала суть геймплея, на неё пожаловались в британскую организацию по управлению стандартами рекламы ASA. Она приняла решение, что больше эти объявления не должны использоваться, и в будущем разработчикам из компании Playrix стоит избегать подобного, поскольку это вводит в заблуждение.

Сама Playrix ранее заявила, что на самом деле головоломки из рекламы есть в игре, однако они встречаются редко. На это в ASA заявили, что объявления, так или иначе, не представляют основную концепцию геймплея.

Playrix запретили использовать два рекламных объявления в Великобритании — их посчитали вводящими в заблуждение

Формат рекламы, который использовала Playrix, не новый — многие мобильные тайтлы продвигаются в сети с помощью интерактивных объявлений с мини-игрой, которой может не быть в самом тайтле.

Ранее Playrix стала вторым мобильным разработчиком по выручке после Tencent. Её основатели Игорь и Дмитрий Бухманы увеличили своё состояние вдвое: у каждого оно оценивается в 3,9 миллиарда долларов.

11 показ
20K20K открытий
22 репоста
144 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Расслабься, ВКонтактике еще долго будут пихать скриншоты Сталкера в рекламе изометрических доилок, с подписью "Эта игра свела с ума миллионы! Всего 15мб, скачать за 10 секунд?"

Ответить

Это в Великобритании. Мы смотрим дальше

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть разные решения этой проблемы. У нас отдел маркетинга тоже догадался применить такую хрень в рекламе, я в итоге потом присерал к игре сбоку эти головоломки, чтобы рейтинг не так сильно падал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Осталось только стать гражданином Великобритании.

Ответить