Рогалик во вселенной Earn to Die? Годно или проходняк? Обзор на Earn to Die: Rogue
"Earn to Die: Rogue" - новая часть во франшизе.

Совсем недавно состоялся релиз новой части одной из лучших мобильных игр за всё время. Франшиза "Earn to Die" всегда выделялась своим геймплеем, повторить который никто особо так и не смог. Собираешь машину из хлама, ставишь на неё оружия, пилы, броню и пытаешься проехать до следующей точки столько, сколько сможешь, пока не закончится бензин. Помни…

1010

"Как и в любой игре подобного жанра, пройти локацию сразу у вас не получится, так как сначала необходимо прокачивать своего персонажа."
Жаль, что именно такое мнение складывается у игроков из-за современных рогаликов. Отмечу, что у рогаликов, которые были у истоков современного восприятия жанров прокачка являлась второстепенной, а то и вовсе отсутствовала заменяясь системой анлоков, например, the binding of isaac, nuclear throne, enter the gungeon, в каком-то смысле dead cells, когда вся прокачка заканчивается на 3-4 клетках, а дальше только скилл

2
Ответить

Соглашусь, пройти можно, но это сделают явно очень малое количество человек, и во многих проектах видно, что разработчики делают акцент геймплея рогаликов (по крайней мере, большинства) таким: умирать -> становиться сильнее -> умирать -> прокачиваться -> пройти новый этап -> и всё по новой.

Ответить