Совсем недавно состоялся релиз новой части одной из лучших мобильных игр за всё время. Франшиза "Earn to Die" всегда выделялась своим геймплеем, повторить который никто особо так и не смог. Собираешь машину из хлама, ставишь на неё оружия, пилы, броню и пытаешься проехать до следующей точки столько, сколько сможешь, пока не закончится бензин. Помни…
"Как и в любой игре подобного жанра, пройти локацию сразу у вас не получится, так как сначала необходимо прокачивать своего персонажа."
Жаль, что именно такое мнение складывается у игроков из-за современных рогаликов. Отмечу, что у рогаликов, которые были у истоков современного восприятия жанров прокачка являлась второстепенной, а то и вовсе отсутствовала заменяясь системой анлоков, например, the binding of isaac, nuclear throne, enter the gungeon, в каком-то смысле dead cells, когда вся прокачка заканчивается на 3-4 клетках, а дальше только скилл
Соглашусь, пройти можно, но это сделают явно очень малое количество человек, и во многих проектах видно, что разработчики делают акцент геймплея рогаликов (по крайней мере, большинства) таким: умирать -> становиться сильнее -> умирать -> прокачиваться -> пройти новый этап -> и всё по новой.