Rayark - В поисках идеального таймкиллера
Rayark - В поисках идеального таймкиллера
1.4K1.4K открытий

Sdorica - монетизация основана на гача-механике. F2P-friendly без стамины, гринда, рекламы, траты реального времени на любое действие и прочей фигни. На ежедневные миссии уходит немного времени. Вливание денег необязательно, начальные и обычные персонажи хороши и важны в энд-гейме. SP-герои скорее имеют коллекционную ценность, они далеко не всегда лучше остальных в боевом плане.

Игру пилили четыре года до выпуска. Везде видны следы большого труда разработчиков. Исключительно PVE, есть кооператив и еженедельное соревнование. Много качественного контента, богатый лор, превосходная музыка, эстетика и стиль чудесны, шикарный арт, проработанные анимации - очень много! Долгое повествование, юмор, тонна отсылок и деталей, местный дедпул. У игры есть четкое сюжетное направление и художественное видение. Первый сезон (сюжетная арка) -sunset- закончился ого-го каким внезапным поворотом, отдельно упомяну иронию разработчиков над багами в игре. Сейчас комьюнити в ожидании следующего сезона -mirage-.

Каждый герой включен в основную историю, у каждого есть еще своя побочная история. Герои детально продуманы. Сюжетные сценки построены на внутриигровом движке. Анимации, действия, эмоции, взаимодействия. Это выделяет подачу сюжета в игре на фоне других игр, где подача в стиле статичных визуальных новелл. Каждые две недели появляется сюжетный ивент: новый сайд-квест и/или сюжет, приуроченный к событию\празднику.

Боевая пошаговая система без авто-боя. Система с уклоном в глубокую стратегию - подбор комбинаций баффов/дебаффов и навыков персов в команде для достижения синергии. Скины персов полностью меняют их механику, приобретаются за внутриигровую валюту. Каждый перс имеет 5 уникальных навыков, это дает огромный простор для подбора собственного стиля игры.

Недавно ввели систему explore. Думал, что будет очередное "покликай и получи профит через 12 часов". Оказалось, это приключение на разных картах имеет другие механики, с крафтом, выживанием, развилками в путешествии и элементами рогалика, чем-то напоминающие Darkest Dungeon.

Также разработчики - пример работы с комьюнити. Чего стоит анонсированный массовый пересмотр навыков героев, при отсутствии нерфов. И они нас слышат!

Мой опыт в Sdorica изумительный! Я был поражен как отточена эта игра. Sdorica - втянула меня в гача-игры, до сих пор я не нашел другой, которая могла бы сравниться с ней. Выделю Another Eden, но она больше классическая JRPG. И юмор с повествованием в Langrisser

Ответить