Мобайл Резак Шрёдингера
2 119

А вы играли в Infinity Blade?

Эксклюзив iOS, который совершил революцию в мобильном гейминге, а затем навсегда пропал из App Store.

В закладки
Аудио

В середине декабря прошлого года, Epic Games удалила все игры серии Infinity Blade из цифрового магазина Apple. Официальная причина — отсутствие ресурсов внутри компании для их дальнейшей поддержки.

С момента выхода первой части в 2010 году, номерные выпуски Infinity Blade не раз били рекорды продаж, за годы обросли внушительной фанатской базой и определили многие жанровые механики RPG-action для мобильных платформ.

В неведомом фэнтезийном мире, в Цитадели, живёт Рэйдриар, бессмертный Бог, говорящий на неведомом языке и владеющий могущественным Клинком Бесконечности. Только Клинок способен нанести Рэйдриару вред.

Однажды, в Цитадель пришел безымянный воин и бросил вызов Богу, пожелав с ним сразиться. Воин был жестоко убит, но спустя десятилетия у стен башни появился новый — сын павшего героя, готовый сразиться с Рэйдриаром, отомстив за отца. К сожалению, новый герой также пал в бою.

Раз за разом, потомки героев возвращались к Цитадели, чтобы бросить вызов Богу: с каждым новым заходом, они впитывали опыт своих предков, становясь сильнее. Но победить Бога невозможно, как ни старайся. В определенный момент Бог предложит избранному по имени Сайрис выбор, от которого зависит и судьба мира, и его личная судьба...

Игровой процесс Infinity Blade построен на битвах героя с приспешниками Рэйдриара, а затем и с ним самим. У каждого из врагов, кроме бессмертного Бога, есть свои сильные и слабые стороны, к каждому нужен свой подход. Удары наносятся с помощью «свайпов» по экрану: например, резкий свайп с верхнего левого угла в правый нижний будет аналогом удара меча в том же направлении. Кривая направления свайпа и скорость движения пальцам влияют на точность и силу удара напрямую.

Помимо свайпов, в игре задействованы «тапы», с их помощью выполняются перекаты в сторону, защита щитом и парирование. В определенный момент, можно совершить супер-атаку («ульту»), нарисовав на экране специальный знак. Набор знаков обширен и зависит от тактики и экпипировки игрока.

Из комбинации точных свайпов, применения «ульты», своевременного парирования и правильного распределения энергии щита и состоит игровой процесс. Поняв, когда враг замахивается, можно спланировать отражение удара, а затем перейти в атаку, поразив противника в слабую точку.

Добивания устроены как серия резких свайпов в течение ограниченного времени: чем быстрее двигать пальцами по экрану, тем больше очков можно заработать. Очки тратятся на улучшения экипировки: представлено огромное количество мечей, шлемов, щитов и «бустеров». Без постоянной прокачки своего персонажа, игру пройти невозможно.

Между битвами, игрок перемещается по миру, в любую доступную сторону: до Цитатели можно добраться разными путями. После одного-двух экранов перемещения, обязательно встречается новый враг.

Предусмотрено несколько концовок игры, в зависимости от умений и прокаченности, в попытке победить Бога: финальный босс очень сильный, практически бессмертный. Одна из концовок принята за каноническую, после нее предложат начать игру заново — остальные являются завершением очередного витка бесконечной битвы потомков с бессмертным Богом.

В качестве одного из бесплатных обновлений, в игру добавили PVP-режим Infinity Blade: Arena. В нем один игрок выступал в роли героя, а другой — в роли промежуточного босса, на выбор.

На момент выхода, Infinity Blade поражала графикой, за которую, впервые на iOS, отвечал движок Unreal Engine 3. Игра была продана в количестве 270 тысяч копий за первые четыре дня продаж, установив кассовый рекорд (на момент 2010 года).

По всем признакам, это был первый ААА-тайтл в истории iOS. По мотивам игры, известный писатель-фантаст Брэндон Сандерсон опубликовал книги Infinity Blade: Awakening и Infinity Blade: Redemption.

Пресса буквально захлебнулась в восторженных отзывах, а игра была номинирована на основные премии мобильной индустрии, в большинстве из которых победила. Предсказуемо, что через год, в декабре 2011, вышел сиквел: Infinity Blade II. Третья и заключительная часть появилась в 2013 году.

Узнать больше про Infinity Blade можно в англоязычном фанатском сообществе на площадке Fandom (бывшая Wikia).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Резак Шрёдингера", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 32, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 41653, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Mar 2019 21:38:34 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 41653, "author_id": 118627, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41653\/get","add":"\/comments\/41653\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41653"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Играл, очень клёвый свайп-слешер, в свое время был революцией и одной из первых ААА на мобилах. Тогда все думали, что скоро телефоны станут полноценной платформой для хардкорных геймеров... а во что именно вылился мобильный гейминг думаю объяснять не нужно. Хорошо хоть иногда выходят жемчужины по типу Monument Valley и неплохие порты больших игр в духе LiS, игр Теллтейл, крутых шмапов по типу Gunbird 2 и Sine Mora и хорошее старье от Скваров(как же приятно было перепройти Valkyrie Profile на телефоне).

Ответить
0

Японцы вообще много своих проектов на мобилки портируют, что радует.

Ответить
0

Хоть чем-то можно пальцы размять)

Ответить
3

Эх, как же я ждал Infinity Blade: Dungeons, но не судьба.
Отвечай на вопрос, играл в первую и вторую части, третью пропустил.

Ответить
1

Вот и я так же. Теперь 3-ю никак не найти. 1 и 2 остались в облаке, выкачал на iPad, вдруг из облака тоже удалят.

Ответить
1

Ну, должен признаться это было странное решение, вырезать свой эксклюзив из App Store. В официальную причину как-то не сильно верится. Чувствую что-то будет когда Эпики выпустят свой лаунчер на андроид.

Ответить
1

Dead Space for Mobile,
Mirror's Edge
Bioshock

Помним, скорбим...

Ответить
0

Блин, я и забыл про Bioshock. А Dead Space... Боже, я даже не могу предположить сколько я часов провёл в этой игре. Проходил её вдоль и поперёк бесчисленное множество раз.

До сих пор помню как у меня отвисла челюсть когда я впервые увидел как гг снял шлем, и там оказалась девушка. :D

Ответить
2

Я начал снова на iPad, и Dead Space там прекрасен. Могу, в принципе, описать статьей отдельной, кто не знает — это не порт, а свой сюжетный тайтл, с крутыми механиками и финалом, который переворачивает отношение к герою.

Блин, ты уже спойлернул :) Ну ладно.

Ответить
1

Ебошь, жаль он на андроид не выходил

Ответить
1

Dead space выходил на андроиды.

Ответить
0

Разве? я проверю.

Ответить
1

Ага. Ещё и на Блекбери,

Ответить
1

Спойлер к игре которую невозможно купить и которая вышла 8 лет назад на мобилках. Guilty. :D

Я бы с удовольствием прочитал статью про эту игру. ;)

Ответить
0

Мне почему-то App Store не даёт загрузить Dead Space, хотя он был куплен :(

Ответить
0

А он есть в облаке покупок? Если есть, то странно, что не грузит, а что пишет? Возможно, дело в версии iOS.

Ответить
0

Да, он есть в облаке. Но значок облака не активен :( Похоже из-за версии iOS

Ответить
1

Не напоминай. Нет возможности восстановить старый аккаунт, а там игр 10, которых больше нет в сторе.

Ответить
3

3я часть все еще установлена и выглядит лучше 99% игр на айфоне. Только последний год китайскокорейские ммо (почему-то именно там заседает сейчас графон, что странно) выгляди +- так же как и инфинит на свой выход.

Ответить
0

Третью так и не купил, пропустил новости, что игры удаляют. Есть 1-я и 2-я.

Ответить
1

Все надеюсь что эта трилогия вернётся

Ответить
1

Очень маловероятно, насколько я понял. Официально, трудности возникли из-за новой iOS, игру пришлось бы переделывать.

Ответить
1

Сейчас осознал как это все смахивает на игры соулс

Ответить
1

Для iOS это была неизведанная территория, на выходе первой части. Как раз тогда появились iPad 2 (вроде бы), игра прямо на грани производительности работала, еще и весила прилично. По сути это тоже боль, как и соулс, идеологии близки — вы подметили, а я вот не сообразил.

Ответить
1

1 и 2 играл.Очень нравились.

Ответить
1

это лучшее, что дали нам эпики

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления