Мобайл Melsoft Games
561

Тренды казуальных игр и шкала энергии

В закладки

Нужно ли делать шкалу энергии в современной казуальной игре для женской аудитории?

В блоге Game Refinery вышел отличный текст по трендам в монетизации казуальных игр https://www.gamerefinery.com/casual-game-iap-monetization-…/ и они считают что шкала энергии это устаревший элемент.

Основная мысль статьи не нова - казуальные игры массово обзаводятся элементами мета-игры мидкорных игр. В матч 3, hidden object, word и казино игры добавляются элементы коллекционирования, вводятся персонажи и даже строительство.

Любопытным последствием из широкого распространения мета игры по мнению Game Refinery является постепенное уменьшение значения такого метода монетизации казуальных игр как энергетический дефицит/жизни. Бустеры для снижения сложности кор-игры и воскрешение для продолжения игры способствуют тому, что игрок продолжает играть дальше. Мета игра берет на себя важную функцию энергетического дефицита - возвращение игрока для новой сессии.

В итоге у дефицита энергии остается только функция - запрет на длительную игру что плохо сочетается с монетизацией, направленной на то чтобы игрок продолжал играть.Мы действительно не видим шкалы энергии в матч-3 и казино. Эти игры могут практически бесконечно масштабировать контент в кор-игре и им не нужно искусственно препятствовать длительной игре.

Но есть как минимум три важных аргумента в пользу появления шкалы энергии в казуальной игре с метой.

1. Рекламная монетизация. Более всего ценится первый просмотр рекламы в сессию. Это значит что чем больше у игрока коротких сессий в день, тем больше денег приносит реклама. 5 сессий по 5 минут лучше чем одна сессия в 25 минут. Дефицит энергии хорошо регулирует продолжительность и частоту сессий.

2. Игры с уникальным контентом для кор-игры. Производство контента стоит дорого и нужно ставить ограничение на быстрое выгорание контента. Например в великолепной игре Hidden Hotel: Miami Mystery (февраль 2019) кор-игра это Hidden Object, а мета-игра это восстановление отеля как в Gardenscapes. Там есть шкала энергии потому что уровни очень детализированы и сделать несколько тысяч как в матч-3 не получится.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 42471, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Mar 2019 09:52:32 +0300" }
{ "id": 42471, "author_id": 87809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42471\/get","add":"\/comments\/42471\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42471"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

По традиции, часть материала не опубликовалась.

3. Помимо тренда проникновения меты в казуальные игры есть тренд по китайскому подходу к мета-игре. В игре при этом есть только мета. Кор-игра отсутствует или проходится на автопилоте. Такие успешные игры для женской аудитории как Love Nikki и Design Home практически лишены кор-игры. Шкала энергии (в Design Home это ключи) в этих играх присутствует и является основным драйвером монетизации.

В итоге, чем больше мобильные игры для женщин будут развиваться в сторону от матч-3 и казино, тем более востребованным в них будет шкала энергии.жизней.

Ответить
3

традиция? разве что у вас

Ответить
0

Погоди-ка, игра вообще без кор-геймплея? Как в нее играть-то блеать?

Ответить
0

Также как в визуальную новеллу.

Ответить
0

В вн же есть геймплей, система выборов

Ответить
0

Плоти

Ответить
0

В правом верхнем углу есть три точки. Нажмёшь на них и сможешь отредактировать.
Уже не первый раз тебе это говорят, но может все же прислушаешься.

Ответить
0

Когда редактор впервые начал терять куски текста прошлой осенью я пытался редактировать его десятки раз. Да, с помощью этих трех точек. Каждый раз терялись разные куски. Иногда оставалась только фотография.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления