Тренды казуальных игр и шкала энергии

Тренды казуальных игр и шкала энергии

Нужно ли делать шкалу энергии в современной казуальной игре для женской аудитории?

В блоге Game Refinery вышел отличный текст по трендам в монетизации казуальных игр https://www.gamerefinery.com/casual-game-iap-monetization-…/ и они считают что шкала энергии это устаревший элемент.

Основная мысль статьи не нова - казуальные игры массово обзаводятся элементами мета-игры мидкорных игр. В матч 3, hidden object, word и казино игры добавляются элементы коллекционирования, вводятся персонажи и даже строительство.

Любопытным последствием из широкого распространения мета игры по мнению Game Refinery является постепенное уменьшение значения такого метода монетизации казуальных игр как энергетический дефицит/жизни. Бустеры для снижения сложности кор-игры и воскрешение для продолжения игры способствуют тому, что игрок продолжает играть дальше. Мета игра берет на себя важную функцию энергетического дефицита - возвращение игрока для новой сессии.

В итоге у дефицита энергии остается только функция - запрет на длительную игру что плохо сочетается с монетизацией, направленной на то чтобы игрок продолжал играть.Мы действительно не видим шкалы энергии в матч-3 и казино. Эти игры могут практически бесконечно масштабировать контент в кор-игре и им не нужно искусственно препятствовать длительной игре.

Но есть как минимум три важных аргумента в пользу появления шкалы энергии в казуальной игре с метой.

1. Рекламная монетизация. Более всего ценится первый просмотр рекламы в сессию. Это значит что чем больше у игрока коротких сессий в день, тем больше денег приносит реклама. 5 сессий по 5 минут лучше чем одна сессия в 25 минут. Дефицит энергии хорошо регулирует продолжительность и частоту сессий.

2. Игры с уникальным контентом для кор-игры. Производство контента стоит дорого и нужно ставить ограничение на быстрое выгорание контента. Например в великолепной игре Hidden Hotel: Miami Mystery (февраль 2019) кор-игра это Hidden Object, а мета-игра это восстановление отеля как в Gardenscapes. Там есть шкала энергии потому что уровни очень детализированы и сделать несколько тысяч как в матч-3 не получится.

1.3K1.3K открытий
8 комментариев

По традиции, часть материала не опубликовалась.

3. Помимо тренда проникновения меты в казуальные игры есть тренд по китайскому подходу к мета-игре. В игре при этом есть только мета. Кор-игра отсутствует или проходится на автопилоте. Такие успешные игры для женской аудитории как Love Nikki и Design Home практически лишены кор-игры. Шкала энергии (в Design Home это ключи) в этих играх присутствует и является основным драйвером монетизации.

В итоге, чем больше мобильные игры для женщин будут развиваться в сторону от матч-3 и казино, тем более востребованным в них будет шкала энергии.жизней.

Ответить

традиция? разве что у вас

Ответить

Погоди-ка, игра вообще без кор-геймплея? Как в нее играть-то блеать?

Ответить

В правом верхнем углу есть три точки. Нажмёшь на них и сможешь отредактировать.
Уже не первый раз тебе это говорят, но может все же прислушаешься.

Ответить