Мобайл
Melsoft Games
908

Тренды казуальных игр и шкала энергии

В закладки

Нужно ли делать шкалу энергии в современной казуальной игре для женской аудитории?

В блоге Game Refinery вышел отличный текст по трендам в монетизации казуальных игр https://www.gamerefinery.com/casual-game-iap-monetization-…/ и они считают что шкала энергии это устаревший элемент.

Основная мысль статьи не нова - казуальные игры массово обзаводятся элементами мета-игры мидкорных игр. В матч 3, hidden object, word и казино игры добавляются элементы коллекционирования, вводятся персонажи и даже строительство.

Любопытным последствием из широкого распространения мета игры по мнению Game Refinery является постепенное уменьшение значения такого метода монетизации казуальных игр как энергетический дефицит/жизни. Бустеры для снижения сложности кор-игры и воскрешение для продолжения игры способствуют тому, что игрок продолжает играть дальше. Мета игра берет на себя важную функцию энергетического дефицита - возвращение игрока для новой сессии.

В итоге у дефицита энергии остается только функция - запрет на длительную игру что плохо сочетается с монетизацией, направленной на то чтобы игрок продолжал играть.Мы действительно не видим шкалы энергии в матч-3 и казино. Эти игры могут практически бесконечно масштабировать контент в кор-игре и им не нужно искусственно препятствовать длительной игре.

Но есть как минимум три важных аргумента в пользу появления шкалы энергии в казуальной игре с метой.

1. Рекламная монетизация. Более всего ценится первый просмотр рекламы в сессию. Это значит что чем больше у игрока коротких сессий в день, тем больше денег приносит реклама. 5 сессий по 5 минут лучше чем одна сессия в 25 минут. Дефицит энергии хорошо регулирует продолжительность и частоту сессий.

2. Игры с уникальным контентом для кор-игры. Производство контента стоит дорого и нужно ставить ограничение на быстрое выгорание контента. Например в великолепной игре Hidden Hotel: Miami Mystery (февраль 2019) кор-игра это Hidden Object, а мета-игра это восстановление отеля как в Gardenscapes. Там есть шкала энергии потому что уровни очень детализированы и сделать несколько тысяч как в матч-3 не получится.

{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 42471, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Mar 2019 09:52:32 +0300", "is_special": false }
Промо
Картины, кошки, туалетная бумага. Как творчество спасает нас на самоизоляции
Весной 2020 года онлайн-флешмобы и челленджи стали популярны как никогда. Рассказываем про самые заметные, красивые…
Объявление на DTF
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

По традиции, часть материала не опубликовалась.

3. Помимо тренда проникновения меты в казуальные игры есть тренд по китайскому подходу к мета-игре. В игре при этом есть только мета. Кор-игра отсутствует или проходится на автопилоте. Такие успешные игры для женской аудитории как Love Nikki и Design Home практически лишены кор-игры. Шкала энергии (в Design Home это ключи) в этих играх присутствует и является основным драйвером монетизации.

В итоге, чем больше мобильные игры для женщин будут развиваться в сторону от матч-3 и казино, тем более востребованным в них будет шкала энергии.жизней.

Ответить
3

традиция? разве что у вас

Ответить
0

Погоди-ка, игра вообще без кор-геймплея? Как в нее играть-то блеать?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В вн же есть геймплей, система выборов

Ответить
0

Плоти

Ответить
0

В правом верхнем углу есть три точки. Нажмёшь на них и сможешь отредактировать.
Уже не первый раз тебе это говорят, но может все же прислушаешься.

Ответить
0

Когда редактор впервые начал терять куски текста прошлой осенью я пытался редактировать его десятки раз. Да, с помощью этих трех точек. Каждый раз терялись разные куски. Иногда оставалась только фотография.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }