Разбор мобильной Command & Conquer: Rivals

Хорошая ККИ, которую не стоит воспринимать как продолжение франшизы.

Разбор мобильной Command & Conquer: Rivals
11 показ
12K12K открытий

И очередная статья про монетизацию игры и ни слова про саму игру.

Сейчас в меня точно полетят тапки, но это первая мобильная RTS. Не в тупую перенесённая RTS «здорового человека» на сенсерный экран, а адаптированная под телефон/планшет на уровне механик.

Тут есть всё, что есть у старших братьев:
• Развитие базы? Да есть, и за переход в технологии можно и нужно наказывать.
• А как узнать переход? Разведкой, конечно! И даже специальные юниты для этого имеются.
• Экономика? Да, конечно. Как обычные «классические» игры, так и с наглым рашем местных «батлов». Тут даже существуют полноценно стратегии на «зерг-раше» — тебе не зачем охранять рабов, если у тебя их не будет.
• Микроконтроль? Гифрелейтед.


И вот вам вообще ссылка на интервью с профессиональным игроком в Старкрафт, а он явно по лучше моего должен понимать: https://cncrivals.blogspot.com/2019/03/interview-with-haypro-rivals-is-ready.html

Ответить

согласен, игра действительно неплохая, жаль что ЕА так всрали презентацию из-за чего люди горазды исходить на говно

меня в rivals оттолкнула лишь совсем каким-то невзрачным интерфейсом плюс вот этим пресловутым моментом когда тебе попадается враг с какими-то йоба-роботами а у тебя голозадые морпехи

p.s. кстати есть еще неплохая castle burn, она из той же плеяды идейных наследниц clash royal но там прям строительство-развитие, больше всех затянула

Ответить