Назад, Могучие Рейнджеры! Обзор Power Rangers: Legacy Wars

Не самый амбициозный кроссовер в истории

В закладки

В 2017 году для мобильных устройств вышел файтинг — Power Rangers: Legacy Wars, разработанный командой nWay Inc. и приуроченный к старту показов полнометражного фильма. В связи с недавним анонсом Power Rangers: Battle for the Grid для ПК и консолей давайте разберемся, что из себя представлял его предшественник.

Power Rangers — американская адаптация популярного японского шоу Super Sentai, рассказывающего о команде подростков в супер-костюмах, сражающихся со злом при помощи боевых искусств, гигантских роботов и спецэффектов.

Уже после первого сезона западная версия стала хитом (в России свою славу они получили в начале нулевых), приносящим огромные деньги с продаж мерчендайза. Видеоигры исключением не стали, и Legacy Wars также можно считать коммерчески успешным проектом несмотря на ряд больших проблем.

Рейнджеры, общий сбор

Начать стоит с того, что у игры есть сюжетная завязка и она на уровне стандартного эпизода из любого сезона могучих рейнджеров: герои должны сразиться со своими злыми копиями и коварными монстрами, чтобы одолеть «виновницу торжества» — злую космическую ведьму Риту Репульсу.

Перед тем, как вступить в битву необходимо собрать собственную команду из персонажей сериала. В нее входят лидер и два помощника. Переключаться между ними нельзя, так как поддержка выполняет роль дополнительной мощной атаки, а не полноценного бойца.

Для файтинга в привычном понимании здесь слишком много ограничений: нет отдельных ударов рукой или ногой, все приёмы заскриптованы и находятся на панели атаки внизу экрана. Всё что нужно — нажать на иконку подходящей способности, а остальное сделают за вас. После применения, на которое расходуется шкала выносливости, доступные умения обновляются в случайном порядке.

Если у игрока закончилась энергия, а кнопка блока не выпала, то персонаж временно беззащитен и стоит быть готовым к мощному комбо от противника с потерей большого количества очков здоровья. Также есть шанс увернуться, но перемещаться по арене можно только равномерными рывками, что сильно ограничивает тактику ведения бо— ни прыжков, ни подсечек, ни разбега.

Не стоит винить в таких ограничениях одну лишь платформу. Например, Injustice 2 для смартфонов тоже не идеальный, но он старается по максимуму использовать механику мульти-тач и систему распознавания жестов, превращая экран гаджета в подобие геймпада. Казуальность Legacy Wars во многом исходит от модели прогресса, выбранной разработчиками.

Батарейки в комплект не входят

Игра от nWay полностью повторяет концепцию экономики из Clash Royale. Побеждая в рейтинговых боях, игрок открывает новые локации поединков и персонажей. Каждая локация — это отдельная лига со своим списком бойцов. За проведенный матч в режиме PvP выдаётся специальный «Morph-бокс», на открытие которого понадобится потратить определенное количество реального времени. Из него может выпасть внутриигровая валюта(монеты и кристалы приобретаемые за донат) и новые герои.

У последних есть шкала редкости: от обычного до легендарного. Собрав нужное количество копий одного персонажа (Zeo-осколков), можно повысить его уровень (Эпический 1 уровня равен обычному 5 уровня). А после достижения третьей лиги открывается прокачка умений и талантов.

Подход, нацеленный на долгосрочное удержание пользователя, на деле ломает баланс из-за доната. В магазине игроку по «ограниченной акции» предлагают купить эпического или легендарного воина несмотря на то, что он еще не достиг нужной для него лиги. В Clash Royale такого не происходит, там не предлагают купить карт, ещё не доступных для игрока.

Персонаж 10 лиги доступен любому желающему
Персонажи из пятой лиги открыты уже на второй

Но с открытием персонажей здесь всё не так просто, как кажется. Даже если вы купите сильного героя или он выпадет вам бесплатно, в качестве бонуса за ежедневный вход, то за него все равно не выйдет сыграть, пока не наберете десять копий для разблокировки. Всё правильно - остаётся либо дальше тратить деньги либо гриндить.

Персонаж выпал, но разблокировать его получится ещё не скоро

Для гринда, помимо основного, есть два временных режима: «Бои Мегазордов» и «Рейд». В них можно принимать участие в одиночку или Альянсом, аналогом клана, если такое предусмотрено правилами события.

В первом дают возможность пилотировать огромного робота, что звучит круто, но на деле попросту скучно. Механика боя никак не меняется, не считая появления двух дополнительных кнопок отвечающих за «апгрейд зорда» вроде силового поля или мощной атаки. Вариативности перемещения здесь еще меньше, чем в стандартном сражении, а должный гигантизм совершенно не чувствуется - не хватает каких-то мелких деталей наподобие разрушения зданий или другой возможности взаимодействия с окружением. Для того, чтобы окунуться в бои гигантских мехов с не менее гигантскими монстрами из той же франшизы, лучше попробуйте Power Rangers: Fighting Edition 1995 года для Super Nintendo.

Второй режим — это башни из Mortal Kombat. Используя свою команду игрок должен побеждать противников под управлением ИИ, продвигаясь вверх по таблице. Проблема в том, что за одну команду можно играть только раз в двенадцать часов, без большого пула персонажей далеко не продвинуться.

Для участия в любом из них необходимо тратить энергию. Она не восстанавливается со временем сама по себе, её придётся выбивать из «Morph-боксов». В день доступно 4 бесплатных сундука, открывающихся моментально. Два из них отдают за просто так, а два других за нанесение урона противнику. Всё как в популярном проекте SuperCell.

Но щедрость разработчиков портит техническая сторона игры. Пусть с визуальной частью авторы и постарались, картинка для телефонов действительно выглядит неплохо, за перенос некоторых локаций отдельное спасибо, но в неё просто невозможно играть! И дело не в донате или скучном геймплее, а в постоянных разрывах соединения! Она все время вылетает во время боя, во время открытия бокса и даже при просмотре страниц магазина. Судя по комментариям, такая проблема далеко не у меня одного.

В итоге, мы имеем казуальную пародию на файтинги. Здесь не нужно учиться играть, здесь нет драйва, а монетизация убивает желание двигаться вперёд. При должной удаче и достаточном количестве денег можно купить себе легендарную команду хоть с самого начала. Игровой процесс выглядит так, словно создатели собирались сделать что-то пошаговое: готовые типы атак, шкала энергии, ограниченное передвижение, много рандома, прокачка и т.д.

Надеюсь, будущая Battle for the Grid не станет копировать механики из Legacy Wars и управлять бойцами можно будет полноценно, а не одним пальцем, надеясь при этом на выпадение хороших приёмов.

#mobile #конкурс #powerrangers

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Георгий Габриадзе", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","powerrangers","mobile"], "comments": 3, "likes": 7, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 43484, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 23:53:48 +0300" }
{ "id": 43484, "author_id": 46537, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43484\/get","add":"\/comments\/43484\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43484"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

и управлять бойцами можно будет полноценно, а не одним пальцем, надеясь при этом на выпадение хороших приёмов

А ведь могли и на матч-3 посадить механику)
Судя по колесу уязвимостей в нижнем левом углу, они были очень близки к этому.

Ответить
0

"Колесо уязвимостей" бывает даже в JRPG.

Ответить
0

Ну да, в играх где надо выбирать эффективные ходы. Не в файтинге.
В файтинге тоже, конечно лучше играть эффективно, но не на основе "цвета" приёмов :D и колеса.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления