Гендерные предпочтения в мобильных играх

Гендерные предпочтения в мобильных играх

Мы выбрали из топ 100 iOS игр по доходам в США игры с максимальным процентом гендерного перекоса.

Female

Love Nikki-Dress UP Queen - 93

Covet Fashion - 93

Episode - Choose Your Story - 88

June's Journey: Hidden Objects - 87

Cooking Craze- Restaurant Game - 85

Design Home - 88

Cookie Jam Matching Game - 85

Home Design Makeover - 84

Bingo Blitz™ - Bingo Games - 83

Matchington Mansion - 82

Male

DRAGON BALL Z DOKKAN BATTLE - 93

Clash Royale - 84

CSR Racing 2 - 83

Clash of Clans - 82

Golf Clash - 80

World Series of Poker - 78

Brawl Stars - 73

MARVEL Contest of Champions - 73

Что можно понять из этих списков?

2. Если в названии игры есть слова Home, Cooking, Dress, Fashion - то мужчины туда добровольно не зайдут.

3. Есть женские жанры — матч 3, нарративные игры-истории, кулинарные и модные симуляторы.

5. Тем не менее игра с самым большим процентом женской аудитории (93%) - Love Nikki-Dress UP Queen это ролевой батлер с гриндом и лутбоксами. Мета игры скопирована с Star Wars: Galaxy of Heroes

6. Игра с самым большим процентом мужской аудитории (93%) DRAGON BALL Z DOKKAN BATTLE это аниме игра с паззлами в стиле Toon Blast.

1.7K1.7K открытий
11 комментариев

Таким образом, чем казуальнее игра — тем менее важным фактором становится подстройка к определенному гендеру. Чем хардкорнее игра, тем больше гендерной специфики нужно добавлять в дизайн. Жанр в такой игре не является определяющим моментом в гендерных предпочтениях.

Ответить

Вот начало текста.
Почему он не там где ему место - вопрос к команде DTF

В посте “Вы не можете делать деньги без женщин” https://medium.com/@Jon_35384/you-cant-make-money-without-women-428ab613690f основатель сервиса Apptopia Джонатан Кей исследовал демографию топ 10 мобильных игр по прибыли в США.

Во-первых, 52% прибыли этих игр генерируются женщинами. Во-вторых, в этих играх нет резкого перекоса по демографии. В них по большей части играют поровну мужчины и женщины. Даже в Fortnite 46% игроков это женщины.

Джонатан заключает что успех больших паблишеров основывается на том что они делают игры графически привлекательными, простыми и одинаково востребованными мужчинами и женщинами. Так же как успех анимационных студий Disney и Pixar обусловливается тем что они делают мультфильмы интересными для взрослых и детей одновременно.

Но все-таки хочется узнать, а есть ли среди успешных игр строго женские и строго мужские игры или жанры.

Ответить

Предполагаю, что у мужчин огромныц перекос в жанре 4Х стратегий (eu, hoi, endless space/legends, цивилизация мне кажется более дружелюбной к женщинам), а у женщин это фермы и подобного рода игры из социальных сетей

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не нашёл слово «гендер» в словаре Даля и Ожегова. В каком академическом словаре есть значение этого слова?
Мейби на рашн врайтить будешь, а не на инглишь?

Ответить

Полового.

Ответить