Flappy Fighter — лучший мобильный файтинг

Я уже давно пытался вкатиться в файтинги, но каждый раз сложное управление и боевая система отворачивали меня от них. Пока я не наткнулся на видео, где рассказывали почему большинство мобильных файтингов сосет и только один все делает правильно.

Flappy Fighter — это клон Street Fighter в стилистике Flappy Bird. Да, вы не ослышались. Настолько безумная идея была обречена на успех. Игра зацепила меня своей простотой. В игре есть только руководство, режим тренировки и битва с ботом на трех уровнях сложности. Никакого сюжета, просто две антропоморфные птицы в кимоно избивают друг друга.

К сожалению игра есть только на iOS и там нет мультиплеера, так что пока вы не можете со своим другом выяснить чей клюв крепче.

Сама боевая система проста как три копейки. Вы можете только делать рывок влево и вправо. Также есть четыре кнопки атак:

  1. Удар в прыжке ногой назад. Годится для тактического отступления. Невысокий комбо-потенциал, только если вы находитесь между противником и стенкой.
  2. Удар в прыжке ногой вперед. Основной комбо-стартер, то есть почти всегда им начинают связку, затем идут несколько ударов кнопкой 3.
  3. Комбо из нескольких ударов завершающееся энергетической атакой. Обычно комбо-линкер, то есть наносится после начального удара. Но тоже может быть комбо-стартером, особенно если прижали противника к стене. Лучше всего не выполнять комбо полностью, а сначала наносить первый удар несколько раз подряд, надо только выучить правильный тайминг.
  4. Апперкот или вертушка в случае Бёрдетты. Обычно им завершают комбо, но можно наносить и предпоследним ударом.

Самое забавное, что названия этих атак пародируют оригинальные названия из Street Fighter. Например, Hadoken тут Splashuken, а Spinning Bird Kick — Flappy Bird Kick.

Бросков нет, блок совмещен с рывками вперед и назад, достаточно не отпускать кнопку. Блок не панацея, он только сокращает ущерб от атак, на высоком уровне сложности противник сможет вас победить, если у вас осталось меньше 20 процентов здоровья. Особенно, если он применяет супер-комбо.

Шкала супер-комбо находится прямо под левым большим пальцем, приходится ориентироваться по вспышкам имени и нажимать на шкалу здоровья. Лучше бы ее поставили под шкалой здоровья, тогда было бы видно сколько осталось для заполнения. И вы с противником должны быть достаточно близко к друг другу. Если вы слишком далеко или на разной высоте, то рискуете нанести только частичный ущерб, а то и вовсе просрать, за раунд вы успеете заполнить шкалу только два раза.

Еще странно, что в случае, если оба бойца получили по одной победе, то следующий раунд называется просто "Раунд 3", а не "Финальный раунд".

Пока в игре было представлено три бойца, но вам доступен всегда только один. В начале был Флэппи, клон Рю.

Затем его заменили на Сплэши, клона Кена Мастерса.

Я успел попробовать обоих бойцов. Точнее я дрался Сплэши против Сплэши, а потом Сплэши заменили на Флэппи.

И тут выяснилось, что Флэппи по сравнению со Сплэши довольно ограниченный боец. В отличие от Сплэши у него на кнопке 2 удар ногой вперед не становился тацумаки при повторном нажатии. А комбо на кнопке 3 имеет на один удар меньше. Супер-комбо у него состоит всего из трех ударов, поэтому больше двадцати ударов за раз вы исполнить не сможете. Кроме того, у меня не получалось сделать двойной сёрюкен, в отличие от Сплэши, который им снимал у меня 40 процентов здоровья на высоком уровне сложности.

Вообще с уровнями сложности в этой игре полная жопа. Средний уровень слишком легкий, на нем я почти никогда не проигрываю. Между ним и высоким уровнем огромная разница. С Флэппи и Сплэши я дай бог побеждал в каждом пятом-шестом бою.

Ладно если бы противники на высоком уровне сложности просто быстрее соображали. Но их удары становятся настолько разрушительными, что они могут победить вас за пять секунд. И их тела настолько крепкие, что кажется будто по камню бьешь. Чтобы победить нужно сделать два, а то и три длинных комбо подряд и при этом самому получить не больше двух-трех ударов. Даже супер-комбо не облегчает ситуацию. Зато их супер-комбо запросто снимает 80 процентов здоровья.

С появлением Бёрдетты стало чуть легче.

Бёрдетта — клон Чунь Ли. В отличие от первых двух не может завершать комбо на кнопке 3 хадокеном, но последний удар все равно мощный и может гасить летящие снаряды. Однако лучше их перепрыгивать с помощью кнопки 2. Ею легче всего наносить комбо. Благодаря этому можно получить золотую медаль за раунд даже если завершил его за 50 секунд с 60 процентами здоровья.

С Бёрдеттой я стал побеждать в 40 процентах матчей. Но все равно неприятно, когда ты смог двумя комбо снять 80 процентов здоровья, а потом противник угандошил тебя одним супер-комбо.

Если вы хотите узнать больше, то зайдите на канал этого парня, он пилит руководства по игре.

Также у игры есть огромное преимущество перед остальными конкурентами. Тут минимум микротранзакций. Вы можете спокойно играть и вам будут показывать рекламу раз в три-четыре матча. Еще вам могут предложить сыграть в мини-игру за просмотр рекламы, чтобы получить костюм альтернативного цвета.

И все, у вас не будут вымогать деньги как в той мобильной игре по Гарри Поттеру, предлагать легкую победу, гриндить как последнем Mortal Kombat или предлагать лутбоксы как в пятом Street Fighter. Ха-ха, мобильный файтинг оказался лучше, чем пятый Street Fighter и одиннадцатый Mortal Kombat.

Если же вам надоест смотреть рекламу, то можете отключить ее за 3 доллара. Еще вы можете купит костюмы других расцветок за 2 доллара или купить все вместе за 4.

Благодаря этой игре я стал лучше понимать файтинги и даже применять тактику вместо баттон-мэшинга. Теперь думаю перейти на что-то более сложное. Так что смело качайте эту игру.

4.8K4.8K открытий
3 комментария

Flappy Fighter — лучший мобильный файтингНет, того что похож на Street Fighter, который так себе, а для меня вообще говно.

Ответить

Из мобильных файтингов мне больше всего понравилось shadow fight 2 и 3. Во второй части есть клешированный но интересный сюжет, в 3-тей части больше идет на упор на пвп с аватарами игроков под управление ботов, а так управление в обоих частях удобное. Другие мобильные файтинги которые напоминают стритфайтер сложно исполнять комбо, а свайп файтинги мне вовсе не нравятся.

Ответить

Конкретно в этой игре комбо очень легко выполнять, они осваиваются за пять минут.

Ответить