Как Fortnite проложила путь для будущих мобильных игр от Wargaming

Новое подразделение компании планирует создавать ААА-тайтлы для телефонов и адаптировать под них консольные и ПК-механики.

Недавно Wargaming открыла новое подразделение Wargaming Nexus, которое намерено разрабатывать мобильные игры ААА-класса — как самостоятельно, так и выступая только в качестве издателя.

Портал gamesindustry.biz поговорил с главой Wargaming Nexus Майком Белтоном, а мы выбрали из материала главное.

Мобильные ААА

Мобильное подразделение было у Wargaming и раньше, однако Nexus будет заниматься играми совершенного нового уровня. Сейчас компания планирует работать с играми на Unreal Engine 4 (Wargaming сотрудничает с Epic Games c 2017 года), в будущем перейдя на другие технологии.

Для Nexus очень важен кроссплатформенный потенциал — как в Fortnite, в котором игроки на разных платформах могут играть друг с другом. Как раз с этим хорошо справляется UE4. Успех королевских битв на мобильных устройствах в целом вдохновляет Nexus.

Сперва мы планируем охватить территорию мультиплеерных шутеров, т.к. они сейчас на подъёме на мобильных платформах. Хотя они и не так популярны, как на ПК и консолях [...] Лишь немногие игры становятся так же успешны, как PUBG или Fortnite.

Майк Белтон, глава Wargaming Nexus

Однако не только Fortnite и PUBG вдохновляют Nexus. Белтон говорит, что в данный момент Nexus изучает возможности адаптации популярных механик ПК-игр. Компания собирается протестировать, будут ли они работать в мобильных играх так же хорошо, как трендовые мобильные механики. К сожалению, конкретных примеров разработчик не назвал.

Белтон также заявил, что Nexus готова экспериментировать с жанрами и идеями и сотрудничать с новыми разработчиками в создании прототипов.

Белтон подчёркивает, что игра не обязательно должна быть на военную тематику, однако так или иначе все игры будут использовать сервисную модель, основы которой были заложены ещё в World of Tanks. Вместе с этим в компании понимают, что нынешние модели монетизации неидеальны — Nexus ищет способы обойти возможные проблемы, связанные с free-to-play.

Партнёрство

Nexus уже полгода работает с десятками студий из Восточной и Центральной Европы — на данный момент готовы шесть прототипов будущих игр.

Nexus продолжает искать новых партнёров, однако Белтон подчёркивает, что они не стремятся к конвейерной разработке. Вместо этого компания обещает сосредоточиться на качестве.

Тем не менее Nexus не хочет рисковать и будет использовать те же модели, что уже существуют на рынке — к примеру выход в софтлонч в определённых странах и т.д.

Wargaming особо заинтересовалась мобильным рынком, т.к. 2018 год был World of Tanks Blitz лучшим с момента запуска в 2014 году. И теперь Nexus планирует выпускать флагманские мобильные игры от Wargaming.

Мы не можем игнорировать тот факт, что мобильный рынок продолжает набирать обороты и уже обогнал рынки консолей и ПК. У нас уже есть существенная точка опоры на рынке, благодаря нашим мобильно-ориентированным студиям и инвестициям Wargaming. Однако с Nexus мы можем добиться новых высот.

Майк Белтон, глава Wargaming Nexus

Белтон считает: всегда есть возможность раздвинуть границы игры и создать для неё собственный рынок. Цель Nexus — создать инновационный геймплей, который успешно приживётся на мобильных платформах.

#wargaming

3.3K3.3K открытий
18 комментариев

"Цель Nexus — создать инновационный геймплей, который успешно приживётся на мобильных платформах."

Переведу на русский - Хотим создать еще одну донатную дрочильню(желательно про танки) чтобы доить смартфонозависимых азиатов.

Ответить

ААА мобильный гейминг?
LaughingLatinos.jpeg
Мобильный это не более чем АА+... Плюс обозначает донаты если что.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто накачай себе старья типа РЕ4 для андроида. Да он паршиво выглядит, но вполне интересный.

Ответить

Не будь мазохистом, докупи контроллер.

Там, к слову, наверняка флагманы будут нормально геймкуб эмулировать.

Ответить

Потенциально, рынок очень открыт. Нет никакой конкуренции, что может стать большим открытием для компаний. Но и дело ведь рискованное - все 3А игры от портов с ПК и живут, но самостоятельно ничего не стоят. Они очень специфичны, и явно не для всех.
В современном мире, скорость настолько велика, что пять-десять минут - драгоценное время. И никто в метро не будет ждать столько, чтобы вникнуть в происходящее на экране. Сомневаюсь, что может быть интересно.

Ответить

нет конкуренции ? ты так пошутил что ли ?

Ответить