В ГК у вас нет начальников, менеджеров, руководителей и тд. Структура студии очень простая и плоская. Для принятия решения вам не надо его согласовывать неделями с руководителем отдела, руководителем фичи, руководителем проекта, менеджером, дизайнером, главной студии, женой главы студии, их котом и так далее.
Комментарий недоступен
Интересно, не произойдет ли с мобилками ситуации как с игровым кризисом в 80х? :)
Так и есть. Сам разрабатываю гиперказуалки. В основном это шлак.
С точки зрения рациональности дохода ГК - это действительно замечательная вещь. Правда, по названию статьи я думал, что тут будет речь о преимуществе ГК-игр для игрока, а не для разработчиков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Видимо ты как раз из тех, кто только "слышал" или предполагает как в ГК все устроено.
Хотя частично ты описал рандомного инвестора без понимания рынка, который нанял каких то пацанов и сказал "хочу ГК".
Про ГД: практически не надо рождать идеи. Сейчас достаточно инструментов, которые позволяют сразу работать над перспективной игрой, в который надо вдохнуть немного творчества чтоб она понравилась. ГД тут как раз занимаются своей любимой работой - делать интересно.
Как программист: не все хотят делать абстрактные конструкции. Многим надо "щупать" свой код, видеть как он работает, как взаимодействует с миром. Видеть как персонаж оживает и ведет себя так, как ты запланировал. В ваши банковские системы по пересчету процента по кредиту оставьте 1С программистам.
И про зарплаты - очень очень спорно. В ГК к зарплате часто дают % от гросса продукта. Это тебе не бонусная зарплата раз в 5 лет, если на IGN оценка будет выше 90
Как художник - тебе не приходится рисовать в одном стиле и для одной игры 2 года контент, от которого тошнит. Каждая игра, хоть она и простая, требует совсем разных ассетов. А всякие вспомогательные вещи типа кнопок можно перетащить из проекта и не заморачиватся над вылизыванием интерфейса.
Очевидно, минусы есть, но они совсем в другом.