Что хорошего в мире гиперкежуала для разработчиков

Перед тем, как поставить минус не читая, хочу предупредить: это не рекламный пост. У меня нет цели нахантить себе сотрудников или оправдать существование жанра. Я знаю, что настоящие лорды геймдева должны как минимум делать исключительно проекты уровня Киберпанка, ТЛОУ, ГТА и (сюда вставьте название своей любимой игры или франшизы). Так…

Что хорошего в мире гиперкежуала для разработчиков
11 показ
2.2K2.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Видимо ты как раз из тех, кто только "слышал" или предполагает как в ГК все устроено. 
Хотя частично ты описал рандомного инвестора без понимания рынка, который нанял каких то пацанов и сказал "хочу ГК". 

Про ГД: практически не надо рождать идеи. Сейчас достаточно инструментов, которые позволяют сразу работать над перспективной игрой, в который надо вдохнуть немного творчества чтоб она понравилась. ГД тут как раз занимаются своей любимой работой - делать интересно. 

Как программист: не все хотят делать абстрактные конструкции. Многим надо "щупать" свой код, видеть как он работает, как взаимодействует с миром. Видеть как персонаж оживает и ведет себя так, как ты запланировал. В ваши банковские системы по пересчету процента по кредиту оставьте 1С программистам. 
И про зарплаты - очень очень спорно. В ГК к зарплате часто дают % от гросса продукта. Это тебе не бонусная зарплата раз в 5 лет, если на IGN оценка будет выше 90

Как художник - тебе не приходится рисовать в одном стиле и для одной игры 2 года контент, от которого тошнит. Каждая игра, хоть она и простая, требует совсем разных ассетов. А всякие вспомогательные вещи типа кнопок можно перетащить из проекта и не заморачиватся над вылизыванием интерфейса. 

Очевидно, минусы есть, но они совсем в другом.

Ответить