По мнению портала Kotaku, изначальная причина неудачи игры — в спорной Star Ocean: Integrity and Faithlessness, после которой не последовало продолжения, исправляющего её ошибки: вместо неё выпустили мобильную игру, сильно отличающуюся от основной серии. При этом на сайте отмечают, что дело не в качестве (игра, по их мнению, «не так уж и плоха») — просто фанаты серии не были к этому готовы.
У меня к Star Ocean после the last hope смешанное мнение. Я (щас мой тупизм заработает на все 200%) после крушения корабля не смог даже выйти из локации... И я даже не знаю в чём дело. Просто бля не могу, с персами поговорил, карту обошёл и даже с кучкой земли о которой гг говорит "тута можно найти рарный лут" пытался взаимодействовать(ноуп зацикленная реплика). Кто знает хепланите.(коммент не в тему(а может и в неё))
Земля говном
Комментарий недоступен
Сделать из старой проверенной серии двуклеточный экшен всего с 3 скиллами на героя никогда не было хорошей идеей. Я полтора года слежу за японскими гача РПГ мобильными играми. Эта была не просто не глубокой от слова совсем, но и походили скорее на Final fantasy Mobius 2015 года.
Но вообще закрывать серваки - ебанина. Почему разрабы просто не перестают новый контент выпускать, а в старый пусть играются те, кто влил в игру тысячи долларов (такие есть в любой).