GRIS выйдет на iOS 22 августа — её уже можно предзаказать за 379 рублей Материал редакции

Судя по странице игры, запустить её можно будет даже на iPhone 5S.

В закладки

Платформер о девушке с психическим расстройством вышел на ПК, Mac и Switch в декабре 2018 года и получил положительные отзывы игроков и критиков.

История в GRIS рассказана метафорически и без слов — переживания героини трансформируются в причудливые миры, наполнённые гигантскими статуями и другими сооружениями.

На iOS-устройствах игра потребует 2,9 ГБ свободного места на внутренней памяти. Русский язык будет встроен по умолчанию.

Выйдет ли игра на Android — пока неизвестно.

{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["ios"], "comments": 27, "likes": 27, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 63286, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Aug 2019 17:21:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–8

Вот там ей самое и место. Надо было сразу только на смарты выпускать. Так может даже пройду теперь.

Ответить
6

п*здец, ты этой логикой сейчас забраковал половину годных инди-игр на ПК.
ууу, чёйта оно вообще на боярской платформе делает, оно же двухкнопочное и неграфонистое, ууу!

Ответить
–7

Ну я так и считаю лол.
Ну грис это и не игра по сути. Это просто набор рисунков студентов для.

Ответить
0

Не, набор рисунков - это Florence. А тут даже дэшить можно.

Ответить
–1

Не ну флоренс это вообще хз че такое. Мусор какой то.
А вот грис как раз отлично смотрится на мобилках и облагораживает платформу.

Ответить
2

Интересно. Они все так активизировались, потому что осенью поддержку геймпадов подвезут в иос?

Както очень много портов анонсят в последнее время

Ответить

Молодежный единорожек88

Dmitry
1

Портирование на iOS вообще выгодно, учитывая отсутствие возможности спиратить игру из App Store.

Ответить

Положительный рак

Молодежный
1

Ну вообще-то можно списать через "сам понимаешь какие методы". Просто, как показывает практика, на IOS более платежная аудитория + магазин крупные порты игр реал рекламирует, а не забивает на них

Ответить
–1

Поддержка геймпадов в iOS есть достаточно давно. Но, iOS 13 таки добавил долгожданную поддержку Dualshock

Ответить
1

Добавил в вишлист.

Ответить

Молодежный единорожек88

Spid3r
1

Подскажи как, в App Store же нет вишлиста

Ответить
2

Еще можно через аппмон. Пуши не всегда приходят, поэтому лучше иногда заглядывать
https://apps.apple.com/ru/app/appmon-price-drop-detector/id1418114158?l=en

Ответить
1

Что самое интересное, до 10 iOS был вишлист, а с 11 убрали зачем-то

Ответить
0

С помощью быстрых команд, а конкретно этой: https://www.icloud.com/shortcuts/bc006d849d9a4030a13e97cbb8550cf2

Ответить
1

За компьютером над такими играми сидеть просто не получается ,дико скучно , а вот мобильный порт возьму незадумываясь и уверен - игра подарит кучу эстетического удовольствия

Ответить

Молодежный единорожек88

0

Кайф, как раз думал о том, чтобы взять. А так и пройду точно.

Ответить
0

Искренне не понимаю скептичного отношения некоторых комментаторов. Это одна из самых красивых и атмосферных игр из всех, что я видел. Она действительно волнует и затрагивает самые глубокие чувства, а картинка от навевающей постапокалиптичную атмосферу пустоты растёт до настоящего буйства красок и чувств.
Это действительно невероятное приключение, которое в пору считать шедевром. И оно куда более эмоциональное чем даже отличная Journey.

Ответить
0

С точки зрения гейм-дизайна она очень слабая, единственное что в ней хорошо это сценарий, арт и саундтрек.

Делали ее два программиста без опыта в левел и гейм диазйне. Это сильно чувствуется. Управление и механики перемещения очень тупорные. Структура уровней и наполнение мира поверхностные и сухие — многие рещения были просто заимствованы без никакого переосмысления.
Разметка объектов на уровнях, как для платфомера, вообще отвратительная — не ясно почему на одни объекты можно запрыгивать, а другие, с таким же цветом — просто проходятся насквозь.

Сравнивать ее с вылизаной и отлаженой до мельчайших деталей Journey вообще нет смысла. Как "игра", она проигрывает по всем параметрам и больше походит на интерактивный комикс.

У Gris более камерная и личная история одного персонажа, о чем кричал весь ее маркетинг: про потерю близких, душевные страдания и важность отпускать и двигаться дальше.

Масштаб и идея Journey лежат в абсолютно другой плоскости времени и пространства.

Ответить
0

Это верно. Я говорю лишь об эмоциональном уровне. И игра очень эмоциональная.

А хорошие сценарий, арт и саундтрек - это уже достаточно для хорошей игры. В конце-концов, нет какого-то минимума или требований в создании игр. Кому-то ведь нужно создавать не работящие механики, провальные эксперименты и так далее.

Ответить
0

Если я как игрок отвлекаюсь от погружения, спотыкаясь о перечисленные проблемы — это и есть та мера по которой можно отличить хорошо сделанную игру от плохой. 

Ответить
0

Не благодарите. 

Ответить
–4

Да какого блять хуя? Я проебал на нее 1к, а тут на мобилки выходит за 380 рублей. Пидоры блядские. Верните мне 600 рублей!

Ответить
0

обидно, но мобилки игры всегда дешевле
виноват мобильный рынок и стереотип, что портативные игры должны быть дешевле

Ответить
–2

портативные игры должны быть дешевле

при этом на свитче нихуя подобного!

Ответить

Молодежный единорожек88

Dozaemon
0

Ты не доволен тем, что поиграл в неё? Это ситуация из разряда «спасибо консолям за бета-тест», Heavy Rain и Detroit ведь тоже сильно дешевле выходят в EGS.

Ответить
0

Я был очень разочарован после прохождения. Отдал косарь, а получил как за 150 рублей.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }