Интерактивный тюнинг-тизер: пробуем NFS Heat Studio Материал редакции

Приложение, в котором можно тюнинговать машины, а осенью — перенести их в грядущую Need For Speed Heat.

В закладки

Цена: бесплатно в App Store и Google Play.

В Heat Studio нет езды, а потому здесь можно менять только внешний вид автомобиля: навешивать спойлеры, клеить стикеры на двери и всё в таком духе. Никаких усилений двигателя, ходовой части и тормозов здесь тоже нет.

Я решил установить приложение и подготовиться к осеннему релизу Heat.

После установки мне, конечно же, хотелось воссоздать культовые машины из классических «Форсажей» (таковыми я считаю первые три части), а также знаковые автомобили из Underground 1-2 и Most Wanted. И вот я уже готовлюсь обклеивать серебристый Skyline синими полосами, как вдруг оказывается, что машин в приложении всего 11. И «Ская» среди них нет.

Среди этих автомобилей один и вовсе «секретный» и сразу недоступен. Чтобы его открыть, придётся повозиться в редакторе, а затем войти в учётную запись ЕА.

Вот какие машины доступны сейчас.

Неплохо, но не совсем то, чего я ожидал. Нет ни Skyline, ни Eclipse, ни 350Z

Новые автомобили ЕА будет добавлять в Heat Studio регулярными наборами раз в неделю. Следующий появится 27 августа, а десятый и последний набор выйдет 22 октября — незадолго до релиза NFS Heat.

Пока что я расстался с мечтой собрать Nissan Брайана О'Коннора или хотя бы 350Z, как у Рэйчел из NFSU2, и начал работать с тем, что есть.

Современные BMW, Honda и Porsche и так выглядят вполне модно, поэтому я решил заняться классической Mazda MX-5 и попробовать сделать из неё агрессивный дрифт-кар.

За основу я взял один из немногих понравившихся мне «модов» оригинальной MX-5.

Примечательно, что авторы почему-то отказались от системы из NFS 2015, когда игрок «скользил» по машине стиком и выбирал, какую часть заменить, просто наводясь на неё. В Heat Studio подобного нет — здесь обычной селектор со стрелками, что, конечно, неудобно для сенсора. Машину хочется крутить руками (это здесь есть) и нажимать прямо на её элементы, чтобы заменить их (этого здесь нет).

Набор бамперов, порогов, колёсных арок и спойлеров тут не сильно отличается от NFS 2015 года (есть как простые, так и вычурно-агрессивные): в зависимости от машины их по 4-10 штук, но больше всего в игре дисков — на «Мазду» их более сотни. А вот серьёзно расширить кузов не дают — максимум поставить выпирающие колёсные арки.

Во время тюнинга я столкнулся с проблемой, когда один из порогов просто нельзя было поставить рядом с выбранной аркой — игра не давала этого сделать. Другая проблема — в приложении попросту нет переднего бампера для MX-5, который сочетался бы с массивным задним.

Покрасить крышу в чёрный, как на оригинальном фото, здесь тоже нельзя (только залепить декалями), поэтому я решил сменить скучноватый алый цвет на хромированный аквамарин (можно выбрать и простой металлик, и перламутр, и эффект углеволокна для всего кузова).

Финальный вариант

Стикеры я решил не клеить совсем — с хромом они не смотрятся (хотя им тоже можно придать похожий эффект). Среди декалей тут можно найти как безвкусные пёстрые лого, так и множество элементов попроще — из них терпеливые пользователи могут составить свою композицию.

Наклейки можно клеить везде, но, к сожалению, при растягивании они налезают на пороги и другие некрашеные элементы, что сильно портит картину.

Оставив «Мазду», я решил пойти дальше и изуродовать и без того прекрасный Corvette своими дизайнерскими решениями.

Вот так он выглядел до.

А вот так после. Вроде неплохо.

Ради смеха я попытался сделать с помощью обвесов что-то современное и из старенькой Volvo, но это максимум, который можно выжать из местного редактора.

Скамейку на багажник — пожалуйста. Но что-нибудь поинтереснее, вроде обвесов в стиле Rocket Bunny в приложении нет

Пока я развлекался с Volvo, игра оповестила меня, что я уже могу открыть «секретную» машину, войдя в аккаунт EA. Однако я столкнулся с серьёзными техническими проблемами. Во время ввода данных от аккаунта EA приложение как-то странно считывает нажатия по экранной клавиатуре — нажимаешь «A», а печатается «R» и всё в таком духе.

Залогиниться я так и не смог, потому что из-за бага половина клавиатуры стала попросту бесполезной. На проблему жалуются и другие пользователи в App Store. Чинить надо: без нормальной работы этой функции потеряется смысл Studio — перенос машин в NFS Heat.

Heat Studio — интересное, но пока ещё сырое приложение. Здесь не очень интуитивный интерфейс и навигация, несколько неприятных багов (на iPad Pro, помимо прочего, ползунки становились активными, только если нажать не на них, а над ними). И пока тут всего 11 машин, которые нельзя совсем уж кардинально изменить — обвесов не так много.

Однако совершенно точно не стоит думать, что тюнинг останется точно таким же и в полноценной Heat. До релиза всё еще может измениться.

Делитесь своими машинами из Heat Studio в комментариях!

Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["needforspeed","ios"], "comments": 34, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 64883, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Aug 2019 16:33:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64883, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64883\/get","add":"\/comments\/64883\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64883"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Уже скидывал, но... Из Volvo выходит прекрасный седан-баклажан :D Ну и моя пока самая любимая :)

P.S. Я, кстати, сразу залогинился, не было никаких проблем ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

Прям мечты зумера

Ответить
0

Ну бэха, скорее, мечта любого фаната Underground.

Ответить
3

В котором нет ни одной бехи, емнип.

Ответить
1

Я про "колхозный" тюнинг, а не про марку авто. Я прошел первый Underground на MX-5 желтого цвета, полностью обвешанной и обклеенной винилом в несколько слоев :D В жизни я больше люблю классику, нежели "колхоз", но для игры самое то :)

Ответить
4

Телефон LG V30+

Ответить
2

Секи сюда братан...вот что значит колхоз.))

Ответить
3

Не любитель огромных «скамеек» и расширений с заплатками)

Ответить
0

Блин, очень здорово смотрится

Ответить
1

Повидлыч уезжай на своей лоховской клееной БМВ...тут царь золота едет)))

Ответить
0

Меня очень приколол это стиль Дамаскус+Хамелеон сейчас попробую еще художеств выставить.

Ответить
0

да ну. краска как будто кто-то срыгнул на кузов

Ответить
1

Наклейки можно вешать везде, даже на стёкла, там есть выбор позиции для наресения и 80 наклеек это лимит на позицию

Ответить
3

Для фанатов стикер-тюнинга :D

Ответить
1

У соседа был Opel Astra, точно так же заклеенный. Когда мне было 12, это смотрелось прикольно, но спустя годы я уже шёл мимо его гаража с совершенно другими эмоциями

Ответить
1

Ну, я на дорогах вижу таких время от времени. Как говорится, кто как хочет, так и... тюнит.

Ответить
0

Да, вы правы

Ответить
1

Вот погодите скоро, они это за полноценную игру выдадут...

Ответить
2

У них для этого есть NFS No Limits, там тюнинг примерно на том же уровне.

Ответить
1

Кстати, после тюнинга нескольких машин мне во второй раз написали, что открыта секретная машина, то есть должна быть еще, кроме Polestar. Подозреваю, что ее дадут в одном из следующих контейнеров (а может быть и в каждом из них будет своя "секретная").

Ответить
0

Какой у тебя смартфон, что ты смог приложение запустить?

Ответить
1

На нем тоже глючит список дисков после долгого скролла?

Ответить
1

Ipad pro 12,9 2018 подтормаживает в декалях и колесах.

Ответить
0

Воот, я думал только мой айфон от них устает :)

Ответить
0

Не заметил такого

Ответить
0

Как он в эксплуатации? Грани не облезают?

Ответить
0

В экстремальных условиях его не юзал, но за 4 месяца вид не потерял вроде

Ответить
1

Даже на стареньком SE работает. На андроиде всё плохо?

Ответить
0

Приятненькая по пикчам. Она сильно требовательная? ато я не уверен стоит ли смотреть, чтоб потом в случае чего не расстроится....

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]