Мобайл
Melsoft Games
1955

Китайский рандом

В закладки

Китай начинает применять новые правила регуляции лутбоксов. Требуется изменить игры в которых контент выдается игрокам случайным образом.

1. Ограничить число приобретаемых в день лутбоксов (не более 50-ти на игрока)2. Раскрыть шансы выпадения конкретных предметов

3. Гарантировать выпадение конкретных предметов при покупке определенного числа лутбоксов.

Последнее правило должно значительно изменить дизайн мобильных игр в которых основным методом получения контента служит лотерея с лутбоксами (гача).

Хорошо это или плохо? В Бельгии совсем запретили лутбоксы в играх, приравняв их к азартным играм. Другие европейские страны готовы к этому присоединиться. В США хотят приравнять лутбоксы к взрослому контенту наподобие порнофильмов. На этом фоне мудрые китайские правила пресекающие неэтичные манипуляции с игроками, но оставляющие в играх механику сюрприза это благо для индустрии.

Лутбоксы остаются очень важным элементом в экономике free to play игры. Эта экономическая модель подразумевает увеличение дохода с немногих платящих игроков и удержание в игре основной массы не платящих игроков. Если просто продавать контент за деньги, то платящие игроки купят что нужно и уйдут из игры в которой нет целей. Не платящие игроки тоже уйдут потому-что им не нравится что их превосходят деньгами а не игровыми методами.

Гораздо лучше предоставлять игрокам не сам контент, а шансы на получение контента. То есть лутбоксы. Платящие игроки будут достигать своих целей с трудом и не всегда. Не платящим игрокам может случайно повезти и эта надежда удерживает их в игре. У разработчика игры всегда есть соблазн тайно манипулируя с шансами чрезмерно усилить монетизационное давление на игрока. Например, в игре Game of War средний чек платящего игрока был более 500 долларов.

Что делают новые китайские правила? Прекращают эту практику путем фактического запрета классического рандома в лутбоксах. Теперь надо указывать шансы на получение определенного предмета, а не абстрактной категории, например “легендарные”. Так что нельзя создать много “мусорных” легендарных вещей и указывать высокий процент получения для категории. Также классический рандом меняется на “китайский” при котором шансы на получение определенного предмета возрастают при каждой попытке.

Все изменения шансов для каждого отдельного предмета надо записывать и предъявлять игрокам по первому требованию. А если таких предметов больше ста? Это очень перегрузит интерфейс. Нужно будет ограничивать число предметов в гаче, и делать большую их часть постоянно повторяющимися и ненужными для игрока, что приведет к обилию негативных эмоций.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 66053, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 09:44:52 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 66053, "author_id": 87809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66053\/get","add":"\/comments\/66053\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66053"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Японская картинка, текст про китайские... М'кей... -_-

Ответить
5

Всё правильно делают, лудомания страшная вещь. Согласен, что лутбоксы - одна из разновидностей азартных игр.

Ответить
4

Долго всматривался в картинку, пока не понял, что в посте ещё и текст есть...

Ответить
1

На фото японские игровые автоматы

Ответить
0

Это вроде как термин. Американский горки в Японии не перестают быть американскими)

Ответить
0

А потом я вспомнил, что рандом всегда был корейским)))

Ответить
1

Также классический рандом меняется на “китайский” при котором шансы на получение определенного предмета возрастают при каждой попытке.

Это уже давно называют "псевдорандомом". Кмк, это хорошо, т.к. сводит к минимуму дисперсию, и можно реально посчитать, сколько тебе нужно вложить для получения желаемого предмета (если, конечно, шансы указаны верно).

Ответить
0

вот-вот, потому что китайский рандом, это когда при шансе в 99% у тебя может что-то выпасть только с 10 попыток, а потом вообще каждый раз выпадать и т.д., абсолютно непонятный шанс))
А это просто псевдорандом получается.

Ответить
0

ну, если при "99%" у тебя выпадает только с 10 попытки, то, скорее всего, кто то "слегка" слукавил про шансы. А так, если взять абсолютно честный рандом, то при шансах ниже 30% дисперсия просто всё уничтожит.

Ответить
0

ну просто, как мне кажется, словосочетание "китайский рандом" пошло в игре Lineage году так в 2005, там абсолютно непонятный рандом был, у тебя могло несколько раз прокнуть заточка оружия при шансе 0,1% и при этом не скрафтиться артефакт с шансом в 60%, причем бывало, что по 5-6 шмоток тупо не делались. Абсолютно непонятный рандом там был.

Ответить
1

То был "корейский рандом", потому что линяга корейская =)
Я не знаю, на каком алгоритме этот рандом основан. Их много, и они очень разные, можете повикипедить. Играл я в неё давно, и совсем не разбирался тогда в статистике, и, уж тем более, в алгоритмах рандома. Но мне очень запомнился один из квестов в цепочке на ноблесса, когда нужно было фармить суккубов, или гарпий, или ещё какую нечисть. Если не ошибаюсь, нужно было 5 предметов. После пары часов фарма, я полез в интернет, чтобы убедиться, что фармлю в нужном месте. После ещё пары часов фарма, я стал спрашивать на формах, там ли я фармлю. После ещё пары часов фарма, я выбил первый предмет. Спустя полчаса у меня уже было 5. Так я впервые почувствовал, что такое дисперсия, не зная тогда ни такого слова, ни его значения :D

Ответить
0

точнооо)) корейский рандом)) перепутал))
Про суккуб супер жизненно))

Ответить
1

Например, в игре Game of War средний чек платящего игрока был более 500 долларов.

Про то, что такой чек у них был без лутбоксов может тоже стоит написать? Приводите какие то рандомные факты.

Ответить
1

Если просто продавать контент за деньги, то платящие игроки купят все что нужно и просто уйдут из игры

Лол, а вообще можно называть "игру" игрой где главная цель это получить все топ дропы из лутбоксов?))))
Даже среди f2p мобильных игр есть куча годных где и без лутбоксов есть чем заняться, а есть же ещё игры где за деньги только косметика, кто бы мог подумать...

В общем туда им и дорога, тем играм где все купив геймплей закончится.

Ответить
0

В Бельгии совсем запретили лутбоксы в играх, приравняв их к азартным играм.

Привет из Бельгии. Не везде. В PUBG ящики и ключи пропали полгода назад, в APEX всё на месте, в Blizzard играх лутбоксы присутствуют. В Battlefield 1 ящики тоже были. Остальное у меня вроде без лутбоксов.

Ответить
0

Если поставить регион Бельгия в ориджин то пропадают только лутбоксы которые продаются в магазине. В первом сезоне закрытые покупкой баттлпаса лутбоксы менялись на крафтовые материалы (лучший способ получить что-то нужное вместо рандома). Ящики которые выдавались всем без покупки, изменение региона не затрагивало. Про другие сезоны не в курсе.

Ответить
0

Я конечно понимаю, что для вас, как и для Фродо "там что-то на эльфийском", но это Японские автоматы. В Китае вообще игровые автоматы, как и все азартные игры запрещены. Подбирайте картинки как-то по-разумнее.

Ответить
0

Выше уже сказали что это термин - "китайский рандом", так же как и "американские горки"

Ответить
0

Нету термина "китайский рендом", есть термин "корейский рендом". Пришел из бесчисленных корейских гриндилок. И это никак не отменяет того, что я написал. На пикче фото Японских автоматов. Статья про китайское законодательство, никак не трогающее ни остальные страны, ни два спецадмин региона Китая (Гонг-Конг и Макао).

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]