Аналитики: мобильный сегмент способен кардинально изменить киберспорт Материал редакции

По мнению агентства Niko Partners мобильные игры помогут отойти от привычного киберспортивного формата.

В закладки

Об этом в своём отчёте сообщило аналитическое агентство Niko Partners. В агентстве также предположили, что мобильный сегмент станет наиболее быстро растущим в индустрии киберспорта.

Однако самое интересное в отчёте — уникальные особенности, которые по мнению Niko Partners будут присущи мобильному киберспорту. В агентстве думают, что такой формат располагает к гораздо большему вовлечению зрителей в процесс.

Мобильные киберспортивные турниры будут привлекать потребителей не только в качестве зрителей, но и в качестве участников. Это серьёзно увеличит вовлеченность игроков и расширит аудиторию, а также даст новые возможности для получения дохода. Мы увидим переход киберспорта от небольшого количества крупных турниров ко множеству небольших региональных соревнований, доступных каждому.

Лиза Хэнсон
управляющий партнёр Niko Partners

Игры, выступающие в качестве киберспортивных дисциплин принесли в 2018 году 15,3 миллиарда долларов (имеется в виду общая прибыль), в то время как ПК-сегмент — 16,1 миллиарда долларов. В большинстве случаев крупнейшим рынком был Китай — мобильному сегменту он принёс 5,6 миллиарда, а компьютерному — 6,4 миллиарда.

Наиболее прибыльной дисциплиной на ПК остаётся League of Legends (1,9 миллиарда долларов в 2018 году, что на 200 миллионов меньше, чем в 2017 году), однако она уступает по прибыли мобильной Arena of Valor от Tencent — она собрала в 2018 году 2,5 миллиарда долларов.

Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ios","android"], "comments": 32, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 66689, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Aug 2019 15:06:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66689, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66689\/get","add":"\/comments\/66689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Мобильный киберспорт.

Ответить
3

каждый год ПК-ХЭЙМИНГ теряет 2-4% а мобилки и консоли прибавляют,через лет 15 когда мобильные процессоры заменят пк будет не до смеха

Ответить
8

Lel. С мобилок просто удобнее деньги выкачитвать на школьниках. Вот только играть на них неудобно и никогда не будет удобно, на то они и мобилки.

Ответить
0

Но ведь играют и много играют, очень много играют. Наверное они сами не знают, что им неудобно и вообще фу играть на мобилках.

Ответить
8

не поверишь, но да

Ответить
2

Компов у них нет, сам таким был.

Ответить
0

Я когда-то в тетрис играл, и мне норм было.

Ответить
0

это не значит что мобильный рынок не эволюционирует и не заменит пк в будущем...вот например лига легенд уже готовиться переходить на мобилки (топ2 пк игра)

Ответить
4

Вот только консоли просто исчезнут за ненадобностью (облачные сервисы можно будет с телефона запускать), а потом вообще с чипом в голове ходить будем (и телефоны отпадут тоже)... только, скорее всего, полноценные терминалы с большей вычислительной мощностью никуда не денутся еще долгое время и, получается, что единственный девайс (не 100%) который нельзя будет заменить полноценно это как раз пк и остается. (опять же в обозримом будущем, потом компьютеры тоже в голову залепят и все, останется только мобайл, но он уже будет другой)

Ответить
0

Чип в голову это для богатых. Остальная масса ещё долго будет сидеть на системниках или дешёвых,секондхеад,китайских чипах.

Ответить
0

про какие ты мощности говоришь? интел уже сейчас делает гибридные мобильные процессоры под новый стандарт и пилит софт который заменит все мощности через 2-3 поколения. проще говоря тебе не нужен 10ггц i20 проц если у тебя будет гибридный 4нм 5ггц с софтом неговоря уже об облачных монтажных программах которые также заменят мощности. с консолями другая тема (там есть студии и контент) которые пилят игры и как показывает свич\ps4 ИГРЫ>СЛАБОЕ ЖЕЛЕЗО.

Ответить
0

ваш коммент не понял. особенно последнюю фразу. (от компуктеров вряд ли откажутся, так как все делается сейчас на них, хоть ты обкакайся . другое дело лет через 20 - думаю уже никаких стационаров в тренде не будет- консоли, пк, телефоны - все будет устаревшее все пойдут в чипы (надеюсь), может придумают еще чего поинтереснее). куда вы воюете непонятно

Ответить
0

консоли,не про мощности а про игры и они не уйдут.
а вот пк быстро уйдет потому что пк будет в мобиле.

Ответить
0

Ну вообще arm архитектура более перспективнее, в будущем они вполне могут заменить десктопные процессоры, но это не значит что на них будут только мобильные игры

Ответить
0

интел всех уделает,первые наработки выйдут уже в 2020-2021. там команда в 1500человек пилит софт под новые процы.

Ответить
0

Если сделают при этом возможность подключения нормальных устройств ввода-вывода вместо маленького сенсорного дисплея, это будет офигенно, давно такого жду

Ответить
2

Пока едешь в маршрутке на работу, выиграл какой-нибудь мобильный кибер чемпионат в мобильной кибердисциплине. Вру, какой нахрен чемпионат с таким интернет-соединением.
Самый прикол, что в мобильном киберчемпионате обвесы и периферия по размеру больше, чем сам девайс, на котором соревнуются. Плюс ещё охлаждение и розетка в шаговой доступности. Ну и хорошее вай-фай соединение.

Когда не было мощного пк, увлекался некоторыми игрушками на смартфоне. И было интересно. Прошел ГТА про Тони, которая была портирована с псп. Вот бы ещё МГС портировали с псп. Я и его бы прошел.

А ведь когда-то Сони говорили, что будет поддержка андроид игр на ПС Вита.

Ответить
6

Кто все эти люди?
Где стримы, где команды, где голые фанатки MobChamp'ов.

Или это все исключительно в Китае?

Ответить
3

Общий годовой оборот ВСЕЙ киберспортивной индустрии сейчас около $1 миллиарда. Вопрос: как у мобильного киберспорта может быть $15.3? Речь о мобильном гейминге же, очевидно - это совершенно разные вещи!

Ответить
0

Оригинальную статью лень посмотреть?
In 2018, mobile esports games generated $15.3 billion (25% of total mobile game revenue) with $5.6 billion from China alone, and another $450 million from Greater Southeast Asia. PC esports titles earned $16.1 billion in revenue globally, with about 40% of the earnings coming from China.

Ответить
0

О чем и речь. В отчете указаны игры с соревновательной составляющей - Mobile Esports Games. Это не есть мобильный киберспорт.

Ответить
3

Мобильный киберспорт... это что, профессиональный планктон играет в джевелри?

Ответить
1

А как считали прибыль? только с рекламы и билетов на эвенты? Можно ссылки на источники прилагать?

Ответить
1

Спасибо, дал ссылку на пост агентства в первом абзаце

Ответить
1

Тоже теряюсь в догадках. Учитывая, что не так уж и много народа собирают чемпионаты в "большом" кибер спорте, как на аренах, так и виртуально, так откуда вдруг на мобильной кибер арене вдруг небывалый рост посещаемости?

Наверное, среди знаковых кибер-арен это Дота и ЛОЛ.
А когда-то Старкрафт и Варкрафт были знаковыми.

Ответить
0

Ну, во-первых, не стоит недооценивать китай, скорее всего это только с него 99% прибыли.
Во-вторых, тадо сомтреть как именно считали, возможно там например аренда площадки для эвента посчитана как ревенью сгенерированное в сфере киберспорта. При том что эвент мог напрмиер и не окупица в конечном итоге.

Ответить
0

МОБИЛЬНЫЙ киберспорт. Каждый раз, когда слышу это словосочетание, у меня начинается истерика

Ответить
0

А в чём проблема?

Ответить
0

Как ты на мобилках сможешь сделать что-то не примитивное?
Все таки [кибер]спорт подразумевает какую-то сложность.

Ответить
0

Клэш и ХС прекрасно чувствуют себя на арене мобильного гейминга, вполне себе киберспортивные. Авточесс- в ту же степь. А вот мобильные аналоги зарекомендовавших себя жанров ПК и консолей действительно имеют мало перспектив. И то спорно.

Ответить
0

Вот комментаторы тут ржут с мобильного гейминга, но простому же потребителю пофиг ПК киберспорт или мобильный, главное чтоб интерес был и деньги, спрос рождает предложение

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]