Российская Playrix вошла в тройку самых прибыльных мобильных издателей августа, уступив Tencent и NetEase Материал редакции

Homescapes
В закладки

Об этой новости сообщил глава маркетинга Playrix Александр Деркач, отметив, что его компания по сумме дохода с iOS и Android сумела обогнать Supercell (Clash of Clans, Brawl Stars) и King (Candy Crush Saga). Деркач отметил, что к этой цели компания шла с прошлого года.

Я помню снисходительные улыбки партнеров и рекламных площадок, когда мы им рассказывали о наших планах — на тот момент King был вдвое больше наc. [..] Что ж, хорошо, когда есть те, кто в тебя не верит.

Александр Деркач
Глава маркетинга Playrix

Портал App2Top связался с аналитическим агентством App Annie, чтобы уточнить эту информацию. В App Annie подтвердили, что Playrix действительно входит в тройку самых прибыльных мобильных издателей августа, но всё же с небольшими оговорками.

Компания может считаться третьей по выручке, только если опустить тот факт, что King — подразделение Activision Blizzard. Это же касается и других компаний в топе, являющихся дочерними. С этой позиции Playrix находится на шестом месте в списке.

Playrix — игровая студия, основанная в 2004 году в Вологде. Её наиболее известные игры — Gardenscapes, Homescapes и Fishdom.

Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ios","android"], "comments": 46, "likes": 33, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 67941, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Sep 2019 21:49:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67941, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67941\/get","add":"\/comments\/67941\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67941"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Помню, как словил вирусняк на мобилу давно, так он начал мне игру Gardenscrapes постоянно скачивать, даже когда я её удалял. Из-за этого просто ненавижу этих разрабов.

Ответить
1

Яндекс браузер тоже не брезгует древними методами Амиго на комп залезть. (За кампанию с другим софтом почти незмаетной галочкой). Так что многие не брезгуют такими грязными рекламными способами.

Ответить
7

Вы же оба понимаете, что этим занимаются не сами разработчики, а те, кто зарабатывает на партнерке?

Ответить
0

Но и нельзя отрицать факт, что разработчики могут платят людям, чтобы вставляли эту игру в сам вирус, чтобы накрутить скачивания. Ведь лох не мамонт - не вымрет, и на этот раз лохом оказался я.

Ответить
0

Я это понимаю, но за партнёрами они тоже могут сделить. Гугл например это делает и хром мне не лезет изо всех щелей абсолютно незаметно, когда предлагают хром я всегда это вижу, а я.браузер ловлю как сифилис.

Ответить
0

Так Амиго уже не устанавливают, потому что его уже закрыли. А вот Opera, Avast, Mail.ru, Яндекс.Бар, это да, те ещё прыщи.

Ответить
0

Насчет Аваста, Яндекса и Мейла вопросов нет, а вот про претензии в адрес Оперы, если честно, в первый раз слышу. Никогда не видел, чтобы её пихали хоть куда-то. Можно поинтересоваться, где вы словили навязывание Оперы сторонним ПО?

Ответить
1

Точно помню, что убирал галочку с Оперы, но не помню где. Скорее всего, при установке uTorrent, но могу ошибаться.

Ответить
0

Была, была опера. Точно помню с дровами для старой вебки пыталась установиться.

Ответить
0

Спасибо, я в курсе что его закрыли. Я разве написал "так же, как Амиго до сих пор делает"?

Ответить
0

Но ты же написал "не брезгует", в настоящем времени). Не думаю, что наше недопонимание - очень важная тема для обсуждения)

Ответить
0

Да, потому что это "Яндекс не брезгует", а не Амиго.

Ответить
–1

Да все уже.
Амиго все.

Ответить
0

Mail.ru теперь другой браузер продвигает - некий Atom. Уверен, что такая же шляпа как и Амиго

Ответить
–1

Да пофиг. Это же хромиум. Одна хуйня с хромом.

Ответить
14

Оказывается делать говно-игры прибыльная вещь.

Ответить
8

С технической точки зрения это хорошие игры, по крайней мере последние. Все сделано хорошо: и звук, и анимации, и цвет со стилизацией. Другой вопрос в том, что это игры заранее сделаные для выкачивания денег напрямую и без попытки это скрыть чем-то интересным и новым

Ответить
0

Ну так я про другой вопрос и говорю. Это как компания Кефир, но в их игры хотя бы можно с интересом поиграть, если конечно занёс мешок доната

Ответить
0

Как минимум лица у их персонажей просто отвратительно-страшные.

Ответить
14

Говноделы в топе. очень грустно.

Ответить
9

Раньше мерялись оценками и аудиториями игр, а сейчас - кто больше бабла с конечного пользователя поимел. Привет, будущее.

Ответить
3

Они в год зарабатывают, сколько не снилось редам. Соучредители уже давно долларовые миллиардеры, почему бы не собрать отдельный отдел, для разработки ААА тайтла, паралельно с очередными рескинами 3 в ряд? Деньги есть, а люди для реализации ААА проекта в СНГ найдутся.

Ответить
17

Очевидно потому, что их интересует не столько создание игр, сколько бизнес. А по соотношению затрат/прибыли делать мобильные f2p оказывается гораздо выгоднее.

Ответить
0

С такими доходами как у них - это уже вопрос амбиций. Миллиарды заработаны, топ 10 по доходам у компании уже не первый год, нужно делать следующий шаг.

Ответить
2

Не факт, что у них есть такие амбиции... Обычно желания не совпадают с возможностями и наоборот, в итоге игру мечты пытаются делать энтузиасты без финансирования, а компании с деньгами лишь приумножают капиталы на избранном поприще. Я думаю, они скорее потратят деньги на реализацию схемы того же King (если еще не реализовали), которые делают параллельно более десятка игр по трехгодичному циклу, а на выходе оставляют пару-тройку проектов, которые будут приносить максимальную прибыль, и доводят их до релиза.

Ответить
4

Потому что все хотят хорошие игры класса ААА, но не все готовы за них платить

Ответить
4

красавчики)

Ответить
1

"Гордость" росгеймдева... 🤢

Ответить
6

В 2007 вы сами решили кому давать, а кому нет. Чего ноете.

Ответить
0

2007? Хм... А почему именно 2007, а не 2008? Кризис ведь был в 2008, тогда-то большинство компаний свернулись.

Ответить
0

Astrum Online Entertainment — российский IT-холдинг, работал на рынке интерактивных онлайн-развлечений Восточной Европы. Основание - 2007. Начало перехода в мобилы.

Ответить
2

С основателями как раз сегодня интересное интервью вышли, рассказывали что и как

Ответить
1

Явно два еврея.

Ответить
0

русские норм

Норм, норм. В ААА не вкладываются, деньги скорее всего в офшорах хранят.

Ответить
2

Молодцы. Из жанра матч-3 их игры - лучшие.

Ответить
2

А вы говорите, что геймдев в России мёртв. Вон как развивается. Уже топ 3, обогнали даже гигантов

Ответить
1

Не об одной из игр не слышал даже.

Ответить
1

Поздравляю

Ответить
0

русский геймд-дев

Ответить
0

весь русский геимдев уже в штатах сидит лет этак 20.

Ответить
0

С тех пор как купил маме планшет — она играет в две игры этой компании, насколько помню. Ей нравится. Ни копейки не потратила, но смотрит рекламу, конечно. Говорит, другие пробовала, но эти лучше. Может быть. Я в геймплей не погружался, но там какой-то три в ряд + симс, насколько понимаю. Тем страннее, что у них какая-то дикая реклама, совсем с другим геймплеем, раздражает постоянно.

Ответить
0

А почему бы им в ААА или АА не вложиться? Ростили бы спецов, если деньги есть.

Ответить
0

Горжусь Россией!
Хотя нет, это скорее позор.

Ответить
0

Усатый всегда меня вгоняет в страх, когда эту рекламу вижу. Где вы такую криповую улыбку видели?

Ответить
–1

1-4. Плейрикс как бы нифига не российская компания)))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]