Месяц морей на DTF

Apple скорректировала алгоритм App Store, чтобы уменьшить количество своих приложений в результатах поиска Материал редакции

Компания утверждает, что и предыдущий алгоритм работал исправно — просто теперь сторонним разработчикам будет проще.

В закладки

Об изменении условий поиска рассказали вице-президенты Эдди Кью и Фил Шиллер в интервью для New York Times. В компании пошли на это, после того как необычная работа поиска в App Store привлекла внимание прессы.

После публикаций Apple выяснила, что в поиске отображается очень много её фирменных приложений даже при общих запросах вроде «музыки»: в результатах появлялся не только Apple Music, но и менее релевантные приложения, вроде GarageBand, iTunes Remote, iMovie, Music Memos и даже Clips. Это сильно мешало авторам, например, Spotify, который просто терялся в поиске.

В Apple утверждают, что такое произошло из-за того, что App Store часто отображает многие приложения от одного и того же разработчика скопом. К примеру, это работало с программами Microsoft: вбивая «Office», пользователь мог увидеть сразу несколько продуктов компании.

Возможной причиной чрезмерной популярности приложений Apple называют и тот факт, что обладатели iPhone и iPad часто используют App Store, чтобы искать уже установленные на устройстве приложения. Это приводит к тому, что новые пользователи чаще видят в поиске именно продукцию Apple.

По данным Sensor Tower, новый алгоритм работает ещё с 12 июля — теперь в категории «TV» только два приложения от Apple вместо четырёх, в «Видео» и «Картах» — по одному вместо трёх. А Apple Wallet больше не отображается на первой строчке по запросу «Деньги».

При этом руководители Apple говорят, что предыдущий алгоритм не был ошибочным и работал правильно. Просто теперь компания помогает сторонним авторам за свой счёт.

Apple продолжает придерживаться мнения, что она не создаёт монопольный рынок, а её App Store всё ещё предоставляет справедливые условия разработчикам приложений.

{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["ios"], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 68698, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Sep 2019 16:25:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

После публикаций Apple выяснила, что в поиске отображается очень много её фирменных приложений даже при общих запросах вроде «музыки»: в результатах появлялся не только Apple Music, но и менее релевантные приложения, вроде GarageBand, iTunes Remote, iMovie, Music Memos и даже музыкальные клипы.

Каким образом в AppStore отображались музыкальные клипы? Это магазин приложений. Разит конкретным пиздежом.

Ответить
0

Дэ, ошибка. Спасибо, исправил

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }