Cвой ивент в Купертино 10 сентября Apple начала с показа Arcade, где рассказала о деталях сервиса и показала несколько геймплейных демо.Запуск сервиса состоится 19 сентября в 150 странах одновременно.В России подписка будет стоить 199 рублей в месяц, а новые пользователи получат пробный период в 30 дней.Та же цена сохраняется для семейного аккаунта на шестерых человек.На старте будет доступно более 100 игр — по словам Apple, ни один подобный сервис не запускали с таким количеством тайтлов.Библиотека будет обновляться ежемесячно.Пользователям будут предлагать персонализированные подборки и рекомендации.С Apple сотрудничают десятки компаний-издателей, включая Ubisoft, Sega, Square Enix и Devolver Digital.На презентации показали три демо от Konami, Capcom и Annapurna Interactive — все игры будут доступны на старте.Frogger in Toy Town — следующая игра франшизы о преодолевающем препятствия лягушонке.Shinsekai: Into the Depths — платформер, действие которого происходит на дне океана. Аудиоэффекты для игры, по словам разработчиков, записывали под водой.Sayonara Wild Hearts — музыкальная ритм-игра, единственная из показанных на презентации, которая не будет эксклюзивом Arcade.dtf.ruКакие игры ждут нас в Apple Arcade — Мобайл на DTF#apple
Комментарий недоступен
Вряд ли лучшие, у них как минимум Oceanhorn 2 там в подборке есть.
Но, мне кажется, на презентации они показывали то, что ближе их аудитории — им казуальщиков-то и нужно подцеплять.
Комментарий недоступен
Так их купить можно будет
Комментарий недоступен
Можно рут поставить и вырезать рекламу отовсюду.
Возьму однозначно ради Oceanhorn 2, а там видно будет