Обзор мирового рынка 2020 – Мобильные Игры

Тенденции мировых рекламодателей мобильных игр в 2020

Обзор мирового рынка 2020 – Мобильные Игры

Прослеживая динамику трендов медиабаинга в 2020, с января по декабрь 2020 года SocialPeta привлекла в общей сложности почти 60 000 глобальных рекламодателей мобильных игр и собрала более 12 миллионов креативов.

Количество Рекламодателей достигло пика в январе 2020 года, когда общее их количество превысило 20 000. Потом было падение, пока в четвертом квартале не наметился значительный рост. По количеству креативов первый и четвертый кварталы стали наиболее существенными периодами размещения объявлений для рекламодателей.

Изменение трендов рекламодателей мобильных игр с 2019 по 2020

Обзор мирового рынка 2020 – Мобильные Игры

Вместе с мировой вспышкой COVID-19 в 2020 человечество пережило самые тяжелые времена за последние годы, однако, чем больше времени мы стали проводить дома, тем больше возможностей стало открываться перед разработчиками мобильных игр. В целом количество рекламодателей выросло на 7,8% по сравнению с показателем 2019 года. Наиболее заметно - на 32% - этот показатель увеличился в первом квартале.

Тенденция соотношения рекламодателей Android и iOS

Доля рекламодателей Android составляла более 50%, но доля рекламодателей iOS постепенно росла. В четвертом квартале 2020 года соотношение Android и iOS было примерно 6: 4.

Обзор мирового рынка 2020 – Мобильные Игры

Вышеупомянутый график получен из «Отчет о закупке рекламы на мировом рынке мобильных устройств 2020 года», выпущенной Socialpeta совместно с Nativex.

55
1 комментарий

Комментарий недоступен

3
Ответить