Год назад мобильные разработчики решали какую игру выпустить в 2019 году чтобы она была успешной. Давайте посмотрим, какие именно ожидания оправдались.Мы нашли все мобильные игры, вышедшие глобально за первое полугодие 2019 года, которые сейчас (сентябрь) зарабатывают более миллиона долларов в месяц. Это именно те игры которые наилучшим образом вписались в рынок и удовлетворили ожидания игроков.1) AFK Arena (Battler) - 22,2 миллиона2) Continent of Wind (MMORPG) - 15,9 миллиона3) Langrisser (MMORPG) - 12,6 миллионов4) Raid: Shadow Legends (Battler) - 11,8 миллиона5) Archero (Casual RPG) - 10,1 миллиона6) Life After (Survival) - 7,8 миллиона7) MLB Tap Sport Baseball (Sport) - 5,7 миллиона8) BTS World (Sim) - 4,1 миллиона9) Lily’s Garden (Renovation Match-3) - 3,2 миллиона10) King of Kings (MMORPG) - 3 миллиона11) Diner DASH Adventures (Renovation Sim) - 2.8 миллиона12) Hidden Hotel (Renovation Hidden Object) - 2,3 миллиона13) Game of Thrones Slots Casino (Casino) - 2,1 миллиона14) Harry Potter: Wizards Unite (Geolocation RPG) - 1,8 миллиона15) West Game (Strategy) - 1,7 миллиона16) Mobile Royale (Strategy) - 1 миллион17) Property Brothers Home Design (Renovation Match-3) - 1 миллионВ этом списке есть два совершенно невероятных результата: Archero и Harry Potter: Wizards Unite.Harry Potter создавался с очевидной целью — задействовать в геолокационной AR игре более популярную на западе IP чем покемоны и зарабатывать примерно столько же. Не получилось. Во многом потому что в Pokemon Go мы коллекционируем и прокачиваем покемонов, а в Wizards Unite ничего такого нет.Если мы посмотрим на верхнюю часть списка, то увидим что именно коллекционирование и прокачка героев — это то за что игроки готовы платить в новых играх. Батлеры и RPG c открытым миром безоговорочно лидируют на порядок опережая другие жанры.Именно в этом году происходит очередная смена планки качества в этих играх. Батлеры переходят в 3D. Ролевые игры становятся буквально такими же как на консолях и PC (Continent of Wind, King of Kings)