Мобильная королевская битва с быстрыми боями
Мобайл
djostikk

Геймплейный трейлер мобильной Metal Slug Code: J от TiMi и Tencent Статьи редакции

В ролике показали отрывки из разных уровней, а также несколько кадров с боссами. Авторы отметили, что это лишь «бета» версия экшена, которая не отражает финальное качество игры.

Разработкой Metal Slug для мобильных устройств занимается китайская студия TiMi, которая принадлежит Tencent.

Дата выхода Metal Slug Code: J пока не уточняется, но релиз должен состояться только на iOS и Android. В дополнение к нему в разработке также находятся игра для консолей и мобильный сайд-скроллер.

Metal Slug, серия экшенов в жанре run-and-gun, стартовала в 1996 году в аркадных автоматах. В рамках франшизы вышло больше десяти тайтлов, включая различные спин-оффы и ремейки.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tencent","metalslug"], "comments": 33, "likes": 16, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 734691, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 May 2021 11:43:43 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Руководящий Петя

16

Не, пиксель арт всё же стоило оставить. 

Ответить
3

Такой пиксель арт уже давно рисовать никто не умеет небось. В поздних частях Metal Slug уже наблюдалась такая халтурка - персонажи ещё оставались пиксельными, а рисовка фонов очень сильно поменялась не в лучшую сторону.

Ответить
5

Авторы Owlboy или Dead Cells не согласятся насчет неумения рисовать годный пиксель-арт :)

Ответить

Руководящий Петя

OmKol
1

Где-то примерно неделю назад вышла игра с крутым пиксель-артом. Я бы даже сказал, что сделано всё весьма олдскульненько (ну по крайне мере, многие игры мне запомнились именно такими). 

Ответить
0

Не совсем то. Это tile-based игры, в Metal Slug немного другое. Не спорю, что Touhou Luna Nights или Owlboy выглядят красиво, но там все локации и фоны собираются по принципу конструктора, в Metal Slug же все локации - это одно большое полотно, его рисовали целиком (ну кроме платформ). Да и самая дорогая часть графики игр это не окружение, а анимации, и они в Metal Slug выглядят заебись. 

Ответить

Руководящий Петя

KODAK
1

Так не, я про то, что есть всё ещё игры с крутым пиксель-артом. Про методы работы я ничего и не писал. Я скорее обобщенно. 

Ответить
1

и тем не менее, имхо поздние слаги не заслуженно хейтят многие. все равно как если признавать ток первые три резика...

Ответить
8

халтурщики без вкуса

Ответить
1

Это чтоб юное поколение коммунистического рая могло коллективно онанировать. 

Ответить
7

Продукт идентичный натуральному какой-то

Ответить
2

Чёт какое-то совсем не очень 3д, будто художника клеш оф кленс позвали 

Ответить
2

Другую графику Tencent делать не умеют.

Ответить
2

Ни то что не умеют, просто они уже давно вывели формулу стиля, который однозначно зайдёт мобильным игрокам. Так называемый "казуальный" стиль.

Ответить
0

мобильный китайский казуальный стиль, который пропихивают и всем остальным

Ответить
0

Как же больно смотреть на анимацию бега.

Ответить
0

И все таки я обожал эту игру у себя на первой соньке. 

Ответить
5

У тебя что, не было NeoGeo ? 

Ответить
0

у меня и сонька чудом появилась

Ответить
1

такое бы офигенно зашло лет 10+ назад

Ответить
1

Метал слаг теперь метроидвания?

Ответить
0

от этого немного печально

Ответить
0

Тоже удивился. И пытаюсь понять как это вписывается в формат фритуплейки 🤔

Ответить
1

халтура и кощунство

Ответить
0

Беготня выглядит нелепо, но за смелость можно похвалить) В остальном, главное, чтобы геймплей не подвел :)

Ответить
0

Уже метроидвания и наверное это не плохо.
Стилизация плохая в сравнениии с оригиналом, игра выглядит сильно медленне и менее динамичной, кажется даже что мало фпс и она тормозит.

Ответить
0

Кому сейчас принадлежат права на франшизы SNK и что с самой SNK ?

Ответить
0

Повтор

Ответить
0

Ждем меню с сотнями разделов с необходимостью уделять тапам 90% игрового времени. Вместо одной ебучей кнопки "Claim all".
Ебаные гуки...

Ответить
0

Радик чё то про гуков рассказывает? Ты кто по нации?

Ответить
0

Какая разница? Суть написанного выше тебя не интересует, только нация?
И кем я должен быть по нации, чтобы с полным правом писать о гуках? 🙂

Ответить
0

Вся суть была в крутом пиксель-арте.
Вывод: ху-и-та.

Ответить
Читать все 33 комментария
Комментарии
null