COD: Mobile за полтора дня заработала 2 миллиона долларов

​COD: Mobile
​COD: Mobile

По данным аналитиков Sensor Tower, за первые двенадцать часов после релиза игра была установлена у трёх миллионов пользователей, а за сорок восемь часов после релиза общее число загрузок превысило отметку в двадцать миллионов. Это весьма достойный результат для мобильного шутера, ведь этот жанр обычно не пользуется повышенным спросом у пользователей.
Столь громадная база фанатов позволила игре в кратчайшие сроки заработать приличную прибыль — за полтора дня проект принёс разработчикам свыше двух миллионов долларов. Цифра внушительная, однако стоит учитывать, что для двадцати миллионов геймеров это не так уж и много. Получается, что каждый десятый поклонник Call of Duty: Mobile потратил на новый шутер в среднем один доллар. Вот только нужно учитывать, что стоимость боевого пропуска составляет десять долларов и его, скорее всего, приобретают в первую очередь. Соответственно, число геймеров, потративших реальные деньги на шутер, на самом деле намного меньше.

Напомню что Call of Duty: Mobile вышла 1 октября на iOS и Android. Игра является условно-бесплатным шутером от первого лица с королевской битвой и большим набором карт из оригинальных частей Call of Duty.

735735 открытий
13 комментариев

На самом деле играется хорошо, только бесят эмуляторщики на клаво-мыше. Сразу видно по диким стрейфам и играть на планшете против них сложно.

Ответить

Че-т не верю, что матчмейкинг смешивает игроков с эмуляторов и с телефонов. У пабг мобайл (который точно так же сделан тенсентом и тими) эмуляторщики отдельно, телефонщики отдельно. Ну а "дикие стрейфы" можно и на телефоне делать, ты не видал, наверное, всяких задротов телефонных шутеров, которые всеми пальцами играют на лежащем на столе телефоне

Ответить

Честно говоря не питал никаких надежд, но ГУГЛ напомнил что я делал предрегистрацию. В общем, очень даже неплохо! Был приятно удивлён. А первая карта Nuke town (вроде так называется), навеяла приятных и тёплых воспоминаний о Xbox360 и холостяцкой жизни)))

Ответить

А какие ваши впечатления от COD: Mobile?

Ответить

В отличии от конкурентов с кучей p2w элементов, эта игра получилось довольно сбалансированной в плане доната. Как мне показалось, тут почти нет ультимативных пушек, каждая подходит под свой стиль ведения боя. И жму руку тому человеку, который придумал автострельбу при входе в режим прицеливания(просто автострельба, вне зависимости от появления в прицеле противника). В шутер теперь можно почти нормально играть. 

Ответить

Поиграл пару дней и что-то как-то не очень. Да графика хорошая и на этом всё. После Modern Combat 4 играть в современные шутеры очень сложно.

Ответить

я купил самый дешевый пак монеток за 75р, из которых 60р мне компенсировал гугол, в итоге задонатил аж 15р

Ответить