Дайте мне примеры сложных игр, которые вы прошли, лютые вы такие. А ещё забавляет "словно", "судя по всему". Вы "словно" пытаетесь специально найти для себя причины покритиковать игру. Даже там, где этого можно и не делать.
Spaceland намного лучше получилась в этом аспекте. В Braveland у меня тоже было ощущение, что иду по простроенному разработчиками коридору, тут же ни разу поймал себя на такой мысли.
Вообще то в Xcom (От Feraxis, если вы его имели ввиду) тоже есть внутренний менеджер, который периодически заставляет AI поддаваться, даже на тяжелой сложности, особенно если игрок начинает испытывать сложности.
Комментарий недоступен
Дайте мне примеры сложных игр, которые вы прошли, лютые вы такие. А ещё забавляет "словно", "судя по всему". Вы "словно" пытаетесь специально найти для себя причины покритиковать игру. Даже там, где этого можно и не делать.
до безобразия, зато детям легко освоить, а там и homm можно или kb
Spaceland намного лучше получилась в этом аспекте. В Braveland у меня тоже было ощущение, что иду по простроенному разработчиками коридору, тут же ни разу поймал себя на такой мысли.
Вообще то в Xcom (От Feraxis, если вы его имели ввиду) тоже есть внутренний менеджер, который периодически заставляет AI поддаваться, даже на тяжелой сложности, особенно если игрок начинает испытывать сложности.