Как Inmost идёт против трендов и продолжает традиции Flashback и Another World

Созданный тремя разработчиками платформер впечатляет своей постановкой.

Как Inmost идёт против трендов и продолжает традиции Flashback и Another World
55 показов
14K14K открытий
11 репост

Ещё один временный эксклюзив. Как же они все задолбали! Наблюдал за разработкой года два или около того, был готов купить с первых кадров, но нет же, зачем разработчикам жалкие гроши нищих геймеров в Стиме, давайте сразу на яблофоны пойдём, уж там то бабла нарубим. Мерзко это всё, куда катится игровая индустрия? И ведь раньше игры одновременно выходили на мобилки и ПК, или с небольшой разницей во времени или последовательности, и все были довольны. Я всё ещё хочу купить эту игру, но с момента релиза в Аркаде с каждым днём это желание всё угасает и угасает. Боюсь, как бы я совсем о ней не забыл.

Ответить

Мне, конечно, легко говорить, учитывая, что я уже поиграл, но, мне кажется, мы должны с пониманием относится к таким договорённостям и наоборот радоваться за разработчиков. Игру ведь делает малюсенькая студия из двух человек — любые подобные сделки помогают им оставаться на плаву.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мерзко это когда вместо нормальной игры выпускают лутбоксы и донатные доилова, два года ждали.... потерпите ещё месяц другой, игра того стоит, надеюсь Arcade принесёт ребятам денюжку и подстегнёт их создать ещё один шедевр :) 

Ответить

даже выдающаяся игра от пряморуких упорных людей потребовала много везения (судя по статьям их художника). вылететь в трубу для инди проще простого, а значит любая поддержка и перспектива стабильности ценна. тем более речь о судьбе всей студии.

Ответить