Авторы Pokémon Masters поделились планом по развитию игры

Ранее продюсер извинился за то, что она не оправдала ожиданий.

Авторы Pokémon Masters поделились планом по развитию игры

С помощью обновлений авторы планируют устранить малое количество контента, отсутствие мотивации в виде интересных наград, неидеальный баланс сложности и неинтуитивность управления.

Начать планируют в ноябре — с увеличения внутриигровых наград.

Для начала мы сосредоточимся на улучшении вознаграждений, запланированных для предстоящих ивентов. Мы хотим сделать что-то для всех игроков Pokémon Masters — пусть это и не будет глобальным изменением.

Ю Сасаки, продюсер Pokémon Masters

В декабре пересмотру подвергнется игровой баланс, кооперативный режим, интерфейс и ивенты. Также авторы увеличат количество выдаваемой внутриигровой валюты — как за прохождение ивентов, так и за вход в Masters (в начале ноября за это планируется особые бонусы).

В январе планируется пересмотреть прокачку Sync Pairs (связку тренера и покемона).

Мы собираемся расширить возможности прокачки Sync Pairs. Развитие героев — чрезвычайно важный аспект игры, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы создать более глубокую систему. Мы также обновим игровые активности, чтобы сделать их более увлекательными.

Ю Сасаки, продюсер Pokémon Masters

В феврале авторы добавят новые однопользовательский контент, после чего в марте будут обновлены сюжетные ивенты, которые «лучше раскроют изначальную цель Masters — показать связь между тренерами и покемонами».

Поскольку мы продолжаем прислушиваться к отзывам и работать над обновлениями, всегда есть вероятность, что план может поменяться. В конечном счете, мы продолжим работать над созданием опыта, который понравится игрокам.

Ю Сасаки, продюсер Pokémon Masters
Авторы Pokémon Masters поделились планом по развитию игры

Помимо этого Сасаки объявил, что команда работает и над техническими проблемами — перегревом телефонов во время игры, долгими загрузками, требовательностью Masters к энергии аккумулятора и общей производительностью.

Ранее Ю Сасаки извинился перед игроками и признался, что команда не смогла оправдать ожидания аудитории.

Тогда же продюсер рассказал об одной из главных проблем в балансе, из-за которой многие использовали один и тот же оптимальный набор героев.

Наша цель — создать опыт, подобный тому, что наблюдали фанаты в первом трейлере: коллекционирование покемонов и тренеров и укрепление их связи. Мы чувствовали, что из-за необходимости уделять слишком много внимания конкретным навыкам игроки чувствовали себя стеснёнными. Поэтому все составы команд выглядели одинаково — возникало ощущение, что есть только один правильный подход. То, что мы надеемся создать — это среда, где поклонники могут играть своими любимыми связками и находить уникальные решения.

Ю Сасаки, продюсер Pokémon Masters

Pokémon Masters — игра с гача-элементами, в которой во главу угла поставлено коллекционирование тренеров, а не покемонов. За первый месяц она принесла создателям 33,3 миллиона долларов, став второй по прибыльности мобильной игрой в серии Pokémon после GO.

88
10 комментариев

Игра вроде детская, а порно контента на девочек из этой игры тонны.

Ответить

Это ты ещё контент на самих покемонов не видел.~ ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну камон, вторая же строчка гугла

http://renatus.com/ru/gacha-types-of-gotcha

tl;dr - те же лутбоксы с чуть иной механикой. хочешь нового игрового персонажа - плати игровые/реальные деньги и надейся на рандом

Ответить