Мобайл
Melsoft Games
1367

Как общество смотрит на мобильные иры

В закладки

Власти Германии хотят запретить мобильную игру Coin Master (№1 по доходам в Германии) потому что она нарушает закон о запрете пропаганды азартных игр детям и подросткам. https://www.gamestar.de/artikel/jan-boehmermann-indizierung-coin-master,3350088.html Игру запрещают за то, что основной игровой цикл представляет собой прокрутку слот машины. Под запрет скорее всего пойдут и другие игры жанра казино.

Coin Master скорее всего не поможет маркировка приложения 17+ потому что реальных способов воспрепятствовать детям скачать игру нет. Кроме того Coin Master размещала рекламу игры у немецких инфлюенсеров с преимущественно подростковой аудиторией. Это дало немало материала для разоблачающего видео журналиста Яна Беммерна в одной из самых популярных программ немецкого телевидения.

Просмотр этого видео дает ценную информацию о том, с какой точки зрения общество смотрит на мобильные игры. То, что кажется само собой разумеющимся, например, микротранзакции, вызывает раздражение.

Наличие бандла за 100 евро вызывает гнев, и желание действовать немедленно. Смешная реклама вызывает обвинения в желании заманить детей. Шутка разработчиков Coin Master сделавших финальной локацией зал игровых автоматов объясняется намеренным стремлением сделать игру ступенькой к лудомании.

Все возможно в мире, где рассматривается иск к создателям Fortnite за то, что они специально сделали игру очень затягивающей и спровоцировали подростков.

Coin Master это даже не казино, а предельно упрощенный Clash of Clans в котором слоты используются как рандомайзер. В играх такого типа можно использовать и колесо фортуны (Pirate Kings) и бросание кубиков (Board Kings)

Можно обвинять СМИ и государственные органы в предвзятости, но чем больше становится индустрия видеоигр и чем больше людей всех возрастов играют в игры, тем пристальнее становится внимание со стороны различных регуляторов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 76425, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 09:46:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76425, "author_id": 87809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76425\/get","add":"\/comments\/76425\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76425"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

То, что кажется само собой разумеющимся, например, микротранзакции, вызывает раздражение.

Удивительно

Ответить
11

Что ещё более печальное, эти механики казино стали все чаще появляться в ААА играх где полные издания стоят по 7800р. Даже за эту цену игрок не получает всего контента. Внутриигровой магазин за реал, лутбоксы за реал в том числе.

Ответить
–5

Даже за эту цену игрок не получает всего контента.

Игрок получает весь контент в этой версии. Плата идёт за дополнительный.

Ответить
7

 Но ты же в курсе, что этот "дополнительный" зачастую вырезают из основного только бабла ради?

Ответить
3

Фигня в том, что доказательств-то нет. Это лишь домыслы. Это может быть так, а может быть - и нет.
Может, разработчики сделали весь контент, который хотели, а потом занялись дополнительным, пока время до релиза есть.
А может, да, злостно выкромсали куски из игры и продавали по частям.

// А вообще, тут речь про донат, мне сложно представить, что из игры вырезают бустеры, чтобы их потом продавать.

Ответить
5

Ещё раз расскажу, как было раньше. Все эти дополнительные костюмы, пушки и другие шкурки были в адддонах. Аддоны, это масштабные ДЛЦ которые полностью перелопачивали основную игру, меняя механики, расширяя их, дополняя и преобразуя на новых локациях, с новыми историями и квестами. Это как дополнения на Ведьмака, только ещё обширнее из-за изменения геймплея. Микротранзакции тем и бесят, что их контент из магазина мог быть либо в основной игре, либо в аддоне. Однако ныне мы получаем, что получаем.

Ответить
0

Ещё раз расскажу, как было раньше.

И это было не очень. Ты был ОБЯЗАН платить за этот контент, если лицушник. А теперь у тебя есть выбор - или купи (тогда разница с аддоном только в цене), или получи бесплатно, играя.

Ответить
0

Это делается совсем не так. Заранее планируется, что будет делаться и куда. Допустим, 10 условных "чего-то" в геймплей, и 20 в лутбоксы. Иногда говорят: вот эта штука слишком крута, давай впихнём в лутбокс её. Но это скорее исключение.
 Может, разработчики сделали весь контент, который хотели, а потом занялись дополнительным, пока время до релиза есть.

Вы не знакомы со спецификой разработки игр. Никогда такого не бывает, наоборот, всегда что то отрезают. При разработке любой игры всегда есть вагон фичей, которые "было бы круто сделать, но некогда"
 А вообще, тут речь про донат, мне сложно представить, что из игры вырезают бустеры, чтобы их потом продавать.

Прогрессия игрока дизайнится с учётом бустеров. Уровень гринда подбирается относительно цены бустера исходя из сложных статистик и метрик. Сейчас, как правило, бустеры считаются чудь ли не расходником, и за минимальную плату делают тебе комфортный геймплей (все эти вип/премиум подписки). Цель - ещё больше тебя увлечь (ну раз купил, надо играть жеж) и сконвертировать в платящего (заплатил разок, получил много плюх, понравилось, заплатит и ещё)

Ответить
0

Заранее планируется, что будет делаться и куда. Допустим, 10 условных "чего-то" в геймплей, и 20 в лутбоксы.

Я и говорю - дополнительный контент.

Прогрессия игрока дизайнится с учётом бустеров.

Опять же, только слова. Я с таким же успехом могу сказать, что бустеры - просто дополнительные деньги с китов, а игроку и без них нормально.

При разработке любой игры всегда есть вагон фичей, которые "было бы круто сделать, но некогда"

Какая-то разработка от фанатов. У нормальных разработчиков есть время на полировку, например - а в это время свободные люди могут пилить доп.контент.

Ответить
0

 Я и говорю - дополнительный контент.

нет, это не так. Время ограничено. И либо делается контент в лутбоксы, либо не в лутбоксы.
 Опять же, только слова.

Даже не собираюсь переубеждать и снимать с вас розовые очки. Если захотите выйти из своего ванильного мира, поищите лекции по монетизации.
 Какая-то разработка от фанатов. У нормальных разработчиков есть время на полировку, например - а в это время свободные люди могут пилить доп.контент.

Если вы не разработчик, то откуда вам знать как оно на самом деле у "нормальных" то? Опять же, если захотите хоть немного изучить тему, почитайте "кровь, пот и пиксели" - отличная иллюстрация рабочего процесса как инди разработчиков, так и больших компаний

Ответить
0

Даже не собираюсь переубеждать и снимать с вас розовые очки.

Читается как "пруфов нет, но ты не прав, яскозал".

Ответить
0

каких ты хочешь пруфов? Никто тебе не даст диздок почитать. Из того, что доступно широкой публике, как я уже написал, можешь лекции по монетизации нагуглить. Это даст некое представление о том, как оно всё дизайнится.

Ответить
1

Так он об этом и говорит, что нет пруфов и все это можно лишь предположить, а можно предположить что-то другое. То есть это все одинаково недоказанные гипотезы.

Ответить
0

Вот я и говорю - всё это лишь слова, которые вы себе нафантазировали, а предъявляете как 100%-ые события.

Ответить
0

да, да, как скажете, это исключительно мои фантазии, и никто так не делает, потому что это фу-фу-фу, и плохо, а все, кто делает игры - они "нитакие". А ещё колбасу из мяса делают. А крабовые палочки из крабов. А ещё малышеву посмотрите - станете настоящим доктором. Я поэтому и сказал, что не собираюсь переубеждать. Люди, которые хоть немного умеют в логику, и так это понимают.

Ответить
0

Теперь ты скатился до "яскозал, а ты тупой". Рофл.
А я лишь говорю, что И твои слова, И мои слова = абсолютно равноценны без пруфов.

Ответить
–1

вот примерная аналогия нашего диалога:
- доктор, у меня болит голова. Я думаю, это из-за того, что у меня закрыта третья чакра
- так, давайте измерим давление... Товарищ Пожар, у вас высокое давление. Думаю, поэтому и болит голова.
- вы что то себе нафантазировали. Это из-за закрытой третьей чакры. Ваши слова и мои абсолютно равноценны. Открывайте третью чакру, я жду...

Ответить
0

Йей, ещё большее дно - тупые аналогии! Пробивай дальше.
Наес сравнивать себя с профессионалом в области, мастер геймдизайнер. :D

Ответить
0

Класека. Человек, который не работает в индустрии, конечно же, разбирается в ней лучше всех. Со стороны же виднее. А остальные дно, офк :D

Ответить
0

разбирается в ней лучше всех. 

Нет же. Но если ТЫ разбираешься - ты и приведёшь ПРУФЫ, а не будет "блаблаблаяскозал". Пруфов нет? Твои слова ничего не стоят.

Ответить
0

Ещё раз, диздоки тебе никто не покажет, так же как и никто тебе не даст тех.доки с мясокомбината, и ты никогда не узнаешь реальное количество мяса в колбасе. Не веришь, что донат делают для того, чтобы донатили - твоё дело

Ответить
0

Могут ли разработчики игр избежать поступков, которые раздражают общество? Например, не заказывать рекламу у инфлюенсеров с детской и подростковой аудиторией, сделать более явные ограничения на продолжительность игровой сессии, убрать из магазина покупки за 100 долларов и больше. Или все же стоит постоянно проверять рамки дозволенного, руководствоваться принципом “черный пиар — тоже пиар”?

Ответить
11

Могут, но ведь так не поднять бабла

Ответить
3

я считаю, что если игра ф2п, то разработчик волен вкручивать любой анальный донат. Если говноеды готовы за это платить - пусть платят. Ну а то, что у детей есть девайс с привязанной картой для оплаты через ГП/АС - это уже вина родителей.

Ответить
0

Это не вина родителей. Это решение родителей.

Ответить
0

Блин, всегда тоже тихо возмущался что детей слишком легко увлечь и развести, и никогда почему то не задумывался на счёт того что НУЖНА ЖЕ КАРТА БЛЯТЬ!1!!
Вы мне открыли глаза на такую банальную и простую вещь. Паззл сложился, спасибо :D

Ответить
0

сделать более явные ограничения на продолжительность игровой сессии,

Йей, больше ограничений!

Ответить
3

Сначала наполнить рынок однообразными говёнными казуалками с дрочевом монет. Потом удивляться, почему на это плохо смотрят.

Ответить
2

До людей закончивших Гарварды дошло, что рандом провоцирует лудоманию? Неможетбыть? Сколько этим "докторам" понадобилось времени, 5 лет? Ну не зря миллионы на обучение потратили. 

Вам бы в игры Близзард заглянуть и им подобным, вот вы бы охерели. Там ни шагу без, по сути, казино нельзя сделать. 

Ответить
0

рандом провоцирует лудоманию?

Йей, диабло вырастило целое поколение азартных наркоманов!!11

Ответить
2

Как общество смотрит на мобильные иры

говно, ты?

Ответить
2

Хорошо на них смотрю

Ответить
0

Ммм Симфонюшка

Ответить
2

Как-будто статью в российской газете прочитал.
Кривой перевод, плохое оформление, кликбейтный заголовок...
Могут ли авторы таких статей избежать поступков, которые раздражают читателей?

Ответить
0

Не очень интересно, ибо крайне невнятно. Ибо2: сей пример уж ну никак, имхо, не может служить в качестве обобщающего(на что так, ненавязчиво и не прямо, но, всё-же публикация пытается претендовать("спасибо" такому заголовку :-/).
А малоинтересно, в свете гораздо более любопытной (и, имхо, резонансной) новости в мире мобгаминга: о запрете игры об Гонконгской революции, гуглплеймаркетантами. Прочел ее на спайсике(который ну ни разу не позиционирует себя как портал об играх), а не здесь ( https://spcs.me/diary/read/comm/igromania/google_zablokirovala_igru_revolution_of_our_times_o_protestah_v_gonkonge-2061251964/?Link_id=1764484 )

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]