{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мобайл
djostikk

Авторы Pokémon Go работают над AR-игрой про трансформеров Статьи редакции

«Мягкий запуск» Transformers: Heavy Metal состоится в июне, а полноценный релиз — в 2021 году.

  • Разработкой игры в дополненной реальности занимается студия Very Very Spaceship, используя платформу и инструменты Niantic, которые также легли в основу Pokémon Go.
  • Геймплейно Transformers: Heavy Metal будет представлять из ролевую AR-игру, в которой надо будет находить трансформеров, улучшать их, а также сражаться с другими игроками.
  • Разработчики представили первые скриншоты, где можно увидеть автоботов и десептиконов, а также систему карточек. В финальной версии все бои будут происходить на фоне реального мира — как и в Pokémon Go.
  • Как отмечает Bloomberg, Niantic около восьми лет вела переговоры с Hasbro — производителем игрушек и владельцем бренда Transformers.
  • Точная дата релиза игры пока не уточняется, однако уже летом состоится «мягкий запуск» в ограниченном числе стран.

Niantic совместно с Nintendo также работает над AR-приложением, которое основано на франшизе Pikmin.

Логотип Transformers: Heavy Metal
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0444\u043e\u0440\u043c\u0435\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","transformers","pokemon","niantic"], "comments": 35, "likes": 17, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 764989, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jun 2021 15:22:34 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Оперативный Абдужаббор

19

Можно будет навести камеру на девятку и она трансформируется.

Ответить
22

в шестерку

Ответить
2

В Гинесс. 

Ответить
9

Когда уже анонсируют AR игру про батин суп. Нужно находить батин суп, улучшать его рецептуру, и сражаться за него с батей

Ответить
9

И каждый раз при победе над Батей тот будет выдавать "ух, бля". 

Ответить

Уникальный спрей

Мана
0

Напомнило:

Ответить
2

Niantic в первую очередь известна по Ingress! Которая сделала AR популярным.
И уже потом - всякие покемоны и все остальное.

Ответить
16

Ингресс не идёт в никакое сравнени по популярности с покемонами. Это как демон соулс и Дарк соулс по уровню популярности среди масс.

Ответить
0

Покемоны популярны не потому, что ниантик, а потому что это покемоны и были они задолго до всяких ниантиков. Они изначально были широко известны. А вот формат АР как раз пришел благодаря Ingress. Не будь ингреса - не было бы покемон гоу. Хотя бы потому, что вся база реальных объектов в покемонах была взята из ингреса, где ее создали игроки за годы игры. Т.е. покемон гоу ничего нового не принесли, по сути: - ни в покемонах, ни в АР :)

Ответить
1

Ещё раз: популярность это массы. Массам похуй что там ниантики делали до самого массового продукта. Хард база ингресс это песчинка в массе фанатов аp Пикачу.

Ответить
0

Так мне зато не похуй.
Я понимаю, что хавать масс продукт это задорно и забористо, но бля, реальная заслуга ниантика именно в ингресс. Покемоны - это просто обкатанная идея, завернутая в известный бренд, чтобы срубить бабла.

Ответить
0

Не скажу, что это уже была обкатанная идея. То, как именно надо будет ловить Покемонов, как ими биться и другие механики Ниантик придумал/перенёс в дополненную реальность впервые. От ингресса у них большая база точек и опыт проведения ивентов, но, в целом, больше ничего.

Плюс без полученных средств ингресс вряд ли бы дожил до сегодняшнего дня, и никакой собственной платформы у Ниантика не было.

Так что не стоит относиться к покемон го только негативно. Игра показала, что дополненная реальность это жизнеспособная идея, действительно заставила выйти на улицу, сблизила многих людей, да и вообще продолжает кормить весь Ниантик.

Ответить
0

К сожалению, теперь уже только по покемонам. И объяснять, про что другие их игры приходится, начиная с фразы "это как в покемон го, только..."

Ответить
0

Издержки поп-культуры и невежество, не более.

Ответить
3

U gotta catch them all.
 Хотя, наиболее интересной была бы идея наведения камеры на какое-либо авто и добавление его в свою коллекцию с последующей трансформацией. В моём городе было бы дофига Оптимусов Королл. 

Ответить
1

Чтож, ждём новую волну арестов за ловлю трансформеров в неположенных местах и кучу негатива от борцунов за освобождение РПЦ от десептиконов. 

Ответить

Грамотный Женя

0

Теперь будут хоть ловить трансгендеров по улицам

Ответить
0

Внезапно вспомнил, что по ведьмаку обещали сделать ar игру? Она уже сдохла? Там монстров надо было ловить как покемонов.

Ответить
1

скачал через плей маркет и поиграл, удалил - боевая система - моё досвидание. В покемон Го или майнкрафт AR было намного проще и удобнее и приятнее.

Ответить
0

Фига, она стала доступна в плеймаркете? 

Ответить
1

Да

Ответить
0

Вау, последний раз когда смотрел этого не было, надо чекнуть 

Ответить
0

Хотя я может предрегистрацию нажимал и мне повезло попасть на тест..

Ответить
0

Не, у меня тоже есть 

Ответить
0

Вроде еще тестируется 

Ответить
0

Если пропустит через сито регионов

Ответить
0

Она сейчас как раз в России тестируется. И не только на яблоке.

Ответить
0

мягкий запуск)))

Ответить
0

Всё ещё жду MS Saga 2...
Хотя тут трансформеры, но чёт навеяло

Ответить
0

«Мягкий запуск»

Transformers: Heavy Metal

 Heavy Metal

))00)))00))

Ответить
0

Это не тот Heavy Metal который бы я хотел увидеть 

Ответить
0

Вряд ли что-то хайпанет уже в AR-играх, как покемоны. Там и концепция отлично подходила и игра была первой "выстрелившей" в этом жанре, что только форсило хайп.

Ответить
0

десептикона в кустах ловить? Не, спасибо 

Ответить
Читать все 35 комментариев
null