Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5

Тем временем стоимость рекламы на Android растёт.

Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5
11 показ
14K14K открытий
22 репоста

Медиакомпании получают гораздо меньше данных об интересах и предпочтениях пользователей и теряют возможность предлагать таргетированную рекламу.как же мы то выживем без таргетированной рекламы, теперь хрен знает что мне нужно.

Ответить

Ну в целом это довольно полезно. Если я искал какую-то информацию перед поездкой в какой-то город, то в ближайшее время мне будет подбрасывать то, что мне нужно, а не рандом. 
Так что польза от таргетированной рекламы определенно есть.

Ответить

Без таргетированной рекламы ты будешь получать предложения только от казино и членоувеличителей вместо рекламы игр и недвижимости :)

Ответить