Мобайл
Тимур Сафаров
16 098

Motorola представила новый Razr — это «раскладушка» со сгибаемым экраном Материал редакции

Заявленная цена в США — 1500 долларов.

В закладки
Аудио

Motorola официально представила складной смартфон на базе Android со сгибаемым экраном. В отличие от Samsung Galaxy Fold новый Razr в разложенном виде похож не на планшет, а на обычный смартфон с «чёлкой».

Обновлённая «раскладушка» оснащена 6,2-дюймовым гибким дисплеем с разрешением 2142 на 876 пикселей. и дополнительным 2,7-дюймовым дисплеем с разрешением 800 на 600 пикселей.

На борту 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 710 с частотой 2,2 ГГц, 6 ГБ оперативной памяти, 128 ГБ накопителя и две камеры на 16 и 5 мегапикселей. Ёмкость аккумулятора — 2510 мАч. Работает телефон на Android 9 Pie.

Гибкая матрица, которая складывается пополам вдоль горизонтальной оси, оканчивается вырезом для фронтальной камеры и динамика. Снизу же есть выступ, где размещается сканер отпечатков пальцев. С внешней стороны есть дополнительный дисплей Quick View, который отображает уведомления, элементы управления воспроизведением, Google Assistant и видоискатель для селфи.

Механизм шарнира создан совместно с Lenovo и состоит из нескольких выдвижных пластин и петель. В разложенном состоянии на экране нет заметных сгибов. Рама корпуса выполнена из нержавеющей стали. Motorola уверяет, что дисплей и механизм достаточно надёжны и будут стабильны в течение «среднего срока службы смартфона».

Также в Motorola рассказали, что у телефона будет фирменное покрытие, делающее устройство устойчивым к царапинам, а также защищающее от брызг. Однако о полной водостойкости речи не идёт. Компания дополнительно закрыла края смартфона, чтобы предотвратить попадание мусора.

У интерфейса нового Razr будет и «ретрорежим», имитирующий оригинальный Razr V3, выпущенный в 2004 году.

В США Razr будет стоить 1499 долларов (около 96 400 рублей). Продажи стартуют зимой 2020 года, смартфон будет доступен только в чёрном цвете корпуса. Данных о продаже в России пока нет.

Спасибо за наводку MAJOR IMAJ0RI
{ "author_name": "MAJOR IMAJ0RI", "author_type": "self", "tags": ["motorola","android"], "comments": 150, "likes": 68, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 81456, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Nov 2019 08:43:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81456, "author_id": 118494, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81456\/get","add":"\/comments\/81456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Я, конечно, все понимаю, но 710-й снап за 100К я не понимаю.

Ответить
13

а 5 мп фронталка ?

Ответить
19

Лично мне вообще наплевать на камеру на телефоне. Я был бы рад, не будь там её вообще, если честно. Но понимаю, что для многих камера – чуть ли не самое важное в смартфонах.

Ответить
17

Потому что нет разницы, печатаю я на 200ом снапе 5летней давности сообщение, или на 850ом за 40 тысяч рублей.

А вот разница между плохой и хорошей камерами - есть.

Ответить
12

Зато есть гигантская разница на чем ты серфишь интернет. Открываешь на том самом 200ом снапе пятилетней давности очередной кривой не оптимизированный сайт и трубка начинает греться и жрать батарею как не в себя.

Ответить
–23

Неа, никакой разницы нет. Информация на интернет странице от этого не изменится. Просто дольше будет открываться.

Если же сравнивать две камеры, то в случае плохой будут плохие или вообще отсутствующие фотографии.

Ответить
9

и трубка начинает греться и жрать батарею как не в себя.

Просто дольше будет открываться.

Ок.

Топовые процессоры как бы покупают что открывалось быстрее. Отсюда же энергоэффективность.

Ответить
3

Человек спросил, почему все хотят хорошую камеру в смартфонах, я ответил.

Когда я буду через лет 5 смотреть фотки сделанные сегодня, мне будет вообще поебать на скорость и эффективность.

Ответить
0

Они могли оставить 1 основную , но хорошую . А вот рамки у экрана привет 2017

Ответить
9

На счёт камеры согласен, пусть бы была одна. На счёт рамок – не согласен, ибо не разделяю этого хайпа с парой лишних миллиметров экрана.

Ответить
–4

Вот вполне норм , еще бы камеры убрать под дисплей 

Ответить
32

Так и просится упасть, окаянный 

Ответить
0

жаль стекла все такие же хрупкие 

Ответить
0

- Итак, господа. Сегодня мы проведем краш-тест стекла нового Айфон и узнаем, что же более хрупкое, новый Айфон или ебало владельца, купившего его за 100 тысяч.
В этом нам поможет гопник Антон.
- Я Кирпич, ёп та. На нах, фраерок! И камеру свою давай!

Ответить
0

Вы так пишите, как будто до этого стекла были не от края до края смартфона.

Ответить
0

Так ладно от края до края, так тут экран ещё и по бокам и сзади. 

Ответить
1

Без рамок неудобно.

Ответить
0

А устаревшая версия ОС из коробки?

Ответить
7

Так ты не за процессор столько платишь 🙂 Хотя сам процессор, по сути, тот же 845-ый, но с меньшей частотой некоторых ядер (если мне не изменяет память). То есть как бы норм. Просто многих отпугнёт, что за $1500 они получают не топовую начинку, не особо задумываясь, что основная цена устройства обусловлена гибким экраном.

Ответить
3

Это ясно, но все равно хотелось бы железо получше. Я бы понял, если бы он стоил 800-900 баксов, но 1500 - это уже не так и мало, чтобы давать среднее железо. Тогда уж на месте потенциального покупателя проще доплатить за аналог от самсунга с топ железом и топ камерой.
Не скажу, что там по поводу ядер в 710, ибо сам не помню, но вот по графической подсистеме от значительно слабее 845. Где-то на уровне 821 или даже чуть ниже. 

Ответить
4

аналогов какбы нет, и в ближайшем будущем не появится
ты оригинальным RAZRом пользовался? Это очень приятный кусок железа в руках как тактильно, так и зрительно.

А одна только возможность "бросить" трубку после напряженного звонка!!!! Вот взять и хлопнуть крышкой с силой, чтобы все услышали как ты зол, это такая разрядка психологическая, это тебе не свайпить потными руками злясь еще больше

Ответить
4

Ну так у оригинального razr тоже было так себе железо и возможности даже по тем временам. Чисто имиджевая трубка.

Ответить
1

Так точно, кому за железом шли в нокию за симбианами, а кому на стиле хлопать крышкой - бритва наше всё!

Ответить
3

Так это и не особо то для продажи. Будут дарить всяким селебрити на мероприятиях, как и оригинальный razr. А потом, когда технологии подешевеют, выпустят razr 2.

Ответить
–2

но мы то будем помнить этот кирпичик 

Ответить
3

14мм - кирпич? Шта?

Ответить
–1

После 7мм у айфона и 8мм у  андроид мобил , да 

Ответить
0

В кармане абсолютно никакой разницы, 7 там миллиметров, 8 или 14. А в руке 14 лежал бы даже лучше (с грустью вспоминаю Diamond)

Ответить
3

Да что ты привязался к толщине? Комплексы что ли? Полтора см вообще не кирпич, к тому же преемственность со старой версией, которая такая же была. 

Ответить
0

Оригинальный RAZR был больше сантиметра в сложенном виде, но его называли бритвой за толщину. И он не оттопыривал карман так как нынешний айфоня со своими 6`ю дюймами

Ответить
3

Так 100к за экран, а не за проц. К тому же первое поколение, за R'n'D надо заплатить. 

Ответить
0

Был прикол, когда чувак в ментовку пришел подавать заявление, что у него стырили айфон, за который он ещё кредит не выплатил. То есть, телефон стырили, и ещё кредит висит. И не скажешь, что у кого айфон, тот пусть и выплачиват.

Ответить
28

Первый за 56 лет телефон с дизайном и тот, оверпрайс.

Ответить
5

Железо  годичное , фронталка по нынешним меркам вообще ужас 5 мп . Ну и в закрытом состоянии 1.5 см кирпич 

Ответить
8

Да здесь вся цена из-за сгибаемости

Ответить
0

ну по всей видимости это будет как Essential phone , через мес забудут уже 

Ответить
3

Может будет потом в китае по 200 баксов )

Ответить
–2

за условных 250-300 можно было взять , внимание к телефону было бы отличное 

Ответить
1

С другой стороны, я по 5 лет со смартфонами хожу, этот 5 лет не выдержит )

Ответить
0

я через 1-2 меняю , слишком быстро развитие идет 

Ответить
0

Ну расскажи мне, что я не смогу сделать на своем 801ом снапе ))

Ответить
0

У меня пятый нексус с 800 снапом еще три года назад лагал. 

Ответить
0

У меня LG G2 тоже лагал с момента покупки. Это проблема корейцев, а не снапа. Но я его быстро поменял )

Ответить
0

И каким же образом лыжа может повлиять на лаги, если в нексусе стоял чистый андроид? 

Ответить
0

Они что-то накосячили с железом. Xiaomi на том же самом AOSP что и лыжа, на 801ом снапе, работает значительно быстрее. Но правда и оперативки на сяоми больше.

Про сток на лыже и говорить нечего )

Ответить
0

В таком случае и хуавей в 6р накосячил, потому что под конец он тоже начал подлагивать. Сменил его на 2 хл, офигел от плавности. Так что в сказочки о плавной работе на железе нескольких лет давности давно не верю. 

Ответить
0

Хуавей да, треш хуже чем лыжа/самсунг.

Сяоми, ванплас, и смартфоны с голым андроидом - тема.

Ответить
0

Сяоми наше все,  ага

Ответить
0

Ну если я рядом положу новый айфон и мой Mi Note 14го года, то разницы там почти не будет, в интерфейсе быстрее сяоми, просто анимации быстрее, в тяжелых приложениях чуть быстрее айфон, но на смартфонах я особо тяжелым софтом и не пользуюсь.

А хуавей - который нексус? Его не пробовал. Те которые просто хуавеи - тупят вполне себе.

Сбрасывать прошивку пробовал? Голый андриод сам по себе от переизбытка сервисов в фоне начинает тормозить,

Ответить
1

И это печально.

Ответить
5

С каким блять дизайном? Ты представляешь себе насколько тебе неудобно будет держать в руке эту байду в открытом состоянии с этим кирпичем в нижней части корпуса? Я уже даже не говорю о том, сколько пыли и грязи будет собирать шарнир в твоем кармане. Это не дизайн, это говно-фича, для ностальгирующих олдов, которые плюются слюной на современные "кирпичи", и говорят какое щас все хуевое.

Ответить
2

Да, это именно для нас.

Ответить
17

Вот это была охрененная трубка, с запоминающемся рингтоном.

Ответить
4

Ну давайте на чистоту, вы пользовались ей? Кроме дизайна и может экрана (Плохо помню) у Razr не было больше ничего, слабый по всем отношениям телефон.

Ответить
3

Тогда были в ТОРе нокии и сони эриксон 

Ответить
0

Если можно сравнивать 80% рынка у нокии и 5-10 у Сони.

Ответить
1

Я по моделям .В 2004 был Сони эриксон к700и р900. У нокиии 6230 -6630 на симбиане с60 . Самсунг д500 е800 первые слайдеры 

Ответить
1

Да, пользовался, не очень долго правда,но всё же. Мне никогда от телефона не требовалось супер-крутое железо,главное адекватная цена, ну и что греха таить дизайн,а на тот момент инновации в виде форм-фактора и возможности проигрывать мп3-мелодии. 

Ответить
2

Я тоже пользовался, бесполезный красивый кирпич. Не чета S60, сонькам и сименсам.

Ответить
0

Возможно,мне мой будущий C5 от Нокии нравился чуть больше.

Ответить
1

Я пользовался. И всегда был в воссторге ибо с функциями связи он справлялся, а большего мне не требовалось. А вот визуальный и тактильный "оргазм" был крайне важен.
Собственно одна из причин, по которой я покупал айфон было соотношение ощущения веса, габаритов и ощущений материала.

Ответить
0

Да, он функционально ничем не отличался от телфонов в несколько раз дешевле. Как раз хотел аналогию с айфоном привести, до того как дописал. Но айфон хотя бы смартфон.

Качество Разр и крутость материалов весьма условна, Моторы умерли раньше, чем нокии.

Ответить
0

V8 был крут, у меня был E8 - тоже довольно самобытная трубка 

Ответить
1

знаете сколько она раньше стоила? по-моему в районе 18 тысяч. считался премиум аппаратом

Ответить
0

Не спорю, аппарат был явно не для всех по финансовым возможностям. 

Ответить
0

У меня был такой телефон) Мне он очень нравился, но увы достаточно быстро устарел. 

Ответить
16

Лучше бы моторолла обычные телефоны выпускать продолжила, пока их не купила сраная ленова были единственные приличные трубки на рынке которые делали свой дизайн не считая айфонов.

Ответить
4

Леново не срано, без него бы моторолла совсем сдохла. Ибо уже который раз приходится некромантией заниматься чтобы моторолла не сдохла.
Но да, телефоны у них зачётные и оригинальные, чего нынче не бывает уже.

Ответить
10

После покупки леновой они стали выпускать китайское пластиковое говно, не вижу большой разницы сдохли бы они сами или же стали очередным брендом выпускающим безликие трубки.

Ответить
13

Вы такие наивные. Вы думали вам топовое железо впихнут за 1500$, в то время как сгибаемые аналоги 2000-2500$ стоят. 

Ответить
3

ты правда думаешь , что шарнир с технологией изгиба экрана стоит 1350 долларов ?

Ответить
6

Ты правда думаешь, что остальная часть смартфона стоит 150 долларов?

Ответить
5

А что "остальная часть"? Железа нет, камера никакая, батарея никакая. Ох, наверное, всю остальную сумму мы за NFC-модем доплачиваем.

Ответить
3

Еще за челку и 1.5 см толщины 

Ответить
0

телы на 710 стоят 150+

Ответить
3

Я понял. Следуя твоей логике можно взять цену смартфона X + любой предмет Y, сложить их цену и получить окончательную стоимость. 

Ответить
–3

Ну во сколько ты оцениваешь шарнир и дисплей POLED  ?

Ответить
4

Это не базар на рынке и все твои "оценивания" не имеют под собой никакого основания. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что основную цену, которую составляет этот дисплей - это не его себестоимость, а силы которые вложили в разработку, проектирование и прочее из-за чего удалось совместить это в одном устройстве. 

Ответить
–3

Ну понятно , ждем разбора устройства и оценивания себестоимости . Уверен там до 500 потолок и то сомнительно 

Ответить
4

То что большая часть стоимости - это затраты маркетинг никто не учитывает, конечно ))

Ответить
2

В этих обзорах от TechInsights или ещё кого-то как раз оценивают только себестоимость, не учитывая все остальные факторы по разработке, но тебе никто не должен продавать его по себестоимости.

Ответить
0

это понятно , но мы можем условно сравнить с другими флагманскими хитами 

Ответить
2

Если бы технология по разработке этих дисплеев была такой простой и доступной, то их бы давно клепали китайцы в подвалах, но они не могут, потому что они не вкладывали огромные суммы в разработку как гиганты индустрии. 

Ответить
0

тут скорее дело в том что это никому не нужно. к таким телефонам очень большие вопросы есть по надежности  и безопасности механизма для экрана. Люди не захотят покупать ненадежные телефоны, поэтому и массово производить смысла нет. Посмотри к примеру на фейлы самсунг и хуавей. Да, самсунг все таки впустили свой телефон(и еще не известно решили ли они проблемы с их экраном) и распродали, но это было изначально малотиражное устройство. Плюс ко всему пока не понятно кому подобный формат телефонов нужен.

Ответить
0

Например мне нужен, это прикольно и я обожаю раскладушки. Интересно можно лм будет без бубнов заказать его в Россию.

Ответить
0

Сегодня компания Motorola представила свой первый смартфон с гибким дисплеем — «раскладушку» Motorola razr. Как показал опыт Samsung и её смартфона Galaxy Fold, гибкие дисплеи не отличаются высокой надёжностью. Поэтому, несмотря на то, что смартфон ещё не успел поступить в продажу, Motorola уже объявила, что замена гибкого экрана будет стоить $299
 Вот тебе и цена дисплея , как ты теперь оправдаешь цену на это поделие ?

Ответить
0

ты не поверишь, но так то стимость последнего проца и старого - одинаковая исходя из кол-ва кремния на него

Ответить
0

Только вот. Каждый проц несёт что-то новое , а тут буквально все с 2017 года .Уже даже цену экрана в 299 баков объявили , тогда вопрос , за что мы платим 1500 ? За шарнир Леново, который они ещё 5 лет назад придумали ?

Ответить
0

откуда известна себестоимость проца или экрана? И что это за себестоимость? И почему себестоимость телефона должна быть равна сумме компонент?

Я про то писал, что проц уже много десятилетий как несколько грамм кремния, металла и пластика и стоимость этого меньше 1 цента. Но почему-то процы стоят много, почему? Ах да, кристалл кремния надо выплавить и на станке нарезать, а станок построить надо, а станок один, а сколько он напечатает процов? Если 1 проц то это одна цена, а если мульён? А еще куча инженер часов, чтобы это все придумать и они тоже 1 раз придумывают, а тираж неизвестен заранее. В гаджетах все так неоднозначно, что считать чужие бабки так себе занятие. Мото может купить 10 процов, а может три лярда и им продадут их по разной цене за штучку. Тоже самое с матрицей, акумом и пр.

Ответить
0

Мы по конкурентам можем сделать объективное сравнение .Посмотри на Xiaomi mi 9 Lite тоже железо ,а цена в 10 раз ниже .Стоимость экрана они сами вчера уже написали 250 $ . Осталось выяснить , что там такого революционного на остальные деньги занесли 

Ответить
0

Брал я этот ксяоми в руки, хорош, но телефон это не только компоненты. Данный пример простой глянцевый кирпич, коих полно и они не первые стали делать синие глянцевые кирпичики.
Положа руку на сердце, этот форм-фактор придуман так давно, что последние поколения ничтожно отличаются друг от друга размером рамки и формой челки. Т.е. они все одинаковые, максимально плоские, со скругленными краями и максимально узкими рамками. Сегодня в конце 2019ого года нормльный человек не отличит айфон от хуявей или ксяоми, если на них одеть чехол закрывающий лого.

А Мото напрягла извилины и выдало то, что реально отличается и по функционалу и по внешнему виду. Тут в цене и куча экспериментов и мучения дизайнеров и тупо риски. что это-вот никому не понравится и аудитория будет минимальной.

Выпуская глянцевый скругленный кирпичик ты ничем не рискуешь, ставь минимальный ценник и его купят или крути маркетинг про топовые процы и размер челки и ставь ценник подороже. Тут вообще риски минимальны, уже исследованный рынок, с понятными желаниями покупателей

Ответить
0

Ну вообще примерно да, ну может больше но через годик точно

Ответить
13

Эх, помню был Е398 с кастомной прошивкой. Орал шо пиздец.
Отобрал гопник за гаражами.

Ответить
3

Это было легендарно 

Ответить
0

Что именно было легендарно в это истории? Телефон или процедура смены владельца?

Ответить
0

Легендарный разъем с одноразовыми кабелями. Больше и вспомнить нечего, он просто работал, прошел на нем пару десятков java игр, можно было установить на тот момент флешку, у меня стояла на 64 мб. Вроде был синезуб, небольшой экран, цветная подсветочка по бокам.

Ответить
8

и все же с челкой

Ответить
0

Вот да, идиотизм какой-то. Нафига экономить эти миллиметры, если он всё-равно складной

Ответить
3

Ретрорежим:

Ответить
–14

Если я скажу, что вот этому - здесь уж точно не место, меня запинают? Сайт не про железо.

Ответить
9

Плохо быть тобой 😅

Ответить
–18

 Ну ок, Надо тогда переименовываться в 4dtf.

Ответить
3

тут куча подсайтов 

Ответить
2

Вот это уже неплохое применение ломающихся экранов, жаль что всё равно юзлесс.
Но хотя бы выглядит интересно в отличии от 99.9% срани на рынке смартфонов.

Ответить
1

Какой же охуенный дизайн! 

Ответить
3

челка

Ответить
–7

1.5 см толщина и рамки с 2017 

Ответить
6

Кого это волнует? Все вот хотели телефоны потоньше, дожились до того что они теперь все одинаковые и шкварят акт тостер.

Ответить
0

1,5 на 2 слоя, т.е. 0,75см

Ответить
1

 Работает телефон на Android 9 Pie.

Обожаю ситуацию с Android-смартфонами, когда новейшая трубка выходит с устаревшей операционкой. Просто топчик.

Ответить
0

У леново это норма 

Ответить
1

Но это же... нихера не норма 🤔 Уж на трубке за $1.5k точно. И с датой релиза в январе 2020.

Ответить
0

У них моб подразделение в убыток идет , в итоге будет как с сони

Ответить
1

вернулись к истокам так сказать

Ответить
0

Ещё бы выпустили старую версию razrv3...Ух, это была бы бомба для фанатов.

Ответить
1

Можно найти на алике же.

Ответить
1

нет! там пластмасса голимая, оригинал железный был

Ответить
0

Откуда у Леново мощности по производству старых разров?
Мотороллы уже давно не существует, а все топ менеджеры из Леново ушли. Сейчас это просто бренд МОТО.

Ответить
0

Так они ж мотто приобрели, думаешь не сохранилось данных о старых моделях?

Ответить
0

Нужны же не данные, нужны производственные линии.

Ответить
0

А что бы ты делал с бесполезным телефоном ?

Ответить
0

Купил бы для второй симки.

Ответить
–1

Его и сейчас можно найти новый для таких дел 

Ответить
0

Нет, сейчас китайскую туфту толкают из пластика за 3к рублей. оригинал был увесистой железкой, которую приятно было открывать и закрывать

Ответить
0

На андроиде за 1.5к долларов, дайте два

Ответить
0

Аккумулятора хватит на 15 экранного времени?

Ответить
0

До вечера , там 5 часов макс выдаст 

Ответить
0

Да за такую тонну бабла можно аж 2 новых айфона взять! 

Ответить
0

новый айфоня 131000 рублей стоит. Это 2000$

Ответить
0

ДНС прямо сейчас

Ответить
0

*боль и страдания*

Ответить
0

Эти черти предыдущее поколение толкают за 89999 т.е. ~1400$
1500$ за уникадьную чудо штуковину - даже скромно на старте продаж

Ответить
0

уфф выглядит интересненько , но я все же лелею свою мечту о сенсорной расскладушке со старым видом клавы , и офигенным тактильным ощущением (там вибрации и так далие , я думаю кто понял тот ПОЙМЕТ ) 

Ответить
0

аааа, и повесить трубку хлопнув крышкой, а не эти свайпы и тычки безответные

Ответить
0

Так есть же у гнусов например. Стоит правда около 33к и с напрочь устаревшим железом.

Ответить
0

Срок эксплуатации достаточно маленький. И не забываем о браке. За эти деньги можно купить наиболее лучшие варианты и прослужит дольше.

Ответить
0

Назад к истокам, поцаны

Ответить
0

Чет какие то флешбэки по раскладушкам ಠ_ಠ

Ответить
0

1500 аххааха

Ответить
0

Вот это СЕКСИ))) Да я на характеристики вообще глаза закрою, ради такого дизайна

Ответить
0

Ну как бы круто, но непонятно, нафига. Все уже привыкли к лопатам и большим смартфонам (всё, что больше iphone 5), приспособились их носить и юзать. Нет смысла делать смартфон меньше. Единственное возможное преимущество гнущихся экранов видится в возможности разворачивать небольшой экран в больший размер, как это пытаются сделать хуавей мэйт икс и самсунг фолд. Короче, нинужно

Ответить
0

 Motorola уверяет, что дисплей и механизм достаточно надёжны и будут стабильны в течение «среднего срока службы смартфона».

Это называется "через год на выброс"?

Ответить
0

А я бы хотел 8910i.

Ответить
0

у меня лежит )толку от нее дисплей даже смс не может отобразить нормально 

Ответить
0

Так вот я и говорю, что нужна реинкарнация)

Ответить
0

Блекбери бы , вот это более реально и удобно и сенсорный и клава 

Ответить
0

Гибкий намек на твоё превосходство. Халлоу мото🤤

Ответить
0

Хочется. Просто хочется. Приятно выглядит.

Ответить
–1

со сгибаемым экраном 

Ответить

Прямой эфир