Huawei и NetEase показали рейтрейсинг на смартфоне Mate 30 Материал редакции

Технологию продемонстрировали в игре Love is Justice.

В закладки

Для демонстрации использовали флагманский процессор Huawei Kirin 990 и операционную систему EMUI. Производительность Kirin 990 превышает результаты Snapdragon 855 и A12, однако не дотягивает до A13, установленного в iPhone 11. Чипы Kirin доступны только на телефонах Huawei.

Когда именно рейтрейсинг начнёт использоваться в мобильных играх, компания не сообщила. Очевидно, что Huawei предстоит найти баланс между графикой и высоким энергопотреблением.

Своим мнением о технологии поделился создатель ПК-шутера Bright Memory, порт которого недавно вышел на iOS и Android.

Рейтрейсинг потребует всю вычислительную мощность, которую только сможет получить. Я не исключаю, что демо показывали в 30 FPS — это может значительно снизить нагрузку на смартфон с точки зрения нагрева и энергопотребления [...]

Похоже, у Kirin 990 не должно быть проблем с рейтрейсингом. Для его работы на мобильном устройстве должно хватить и A12X.

Цзэн Сяньчэн
создатель Bright Memory

Технология рейтрейсинга позволяет разработчикам правдоподобно имитировать поведение отражений в 3D-пространстве и создавать более реалистичную среду.

Ранее Huawei и NetEase объявили о совместной работе над облачной платформой, работающей на 5G.

{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","netease","huawei","android"], "comments": 55, "likes": 23, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 84226, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Nov 2019 09:36:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Академический волк

23

А теперь все отражения и тени называются рейтресингом?

Ответить
62

Ну да, уже год точно
Скоро все игры будут с зеркальным полом, зеркальными стенами, герои будут в зеркальной одежде, а асфальт всегда будет в лужах

Ответить
30

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

Я скучаю по этой моде (

Ответить
0

Вчера с удивлением обнаружил, что бетонные укрытия во второй дивизии очень детально ломаются под стрелковым натиском.

Ответить
8

Не ну на какой нибудь Mass Effect с такими эффектами я бы посмотрел.

Ответить
34

Нихуя блики. Узнаю Абрамса

Ответить
0

Какая же секасная Элис Ив в этой роли

Ответить
1

Второму паучку лужи не грозят.

Ответить
5

Если это честные отражение и тени, а не растровые костыли то да. 

Ответить
4

Комната-дубль за "зеркалом" - классика :3

Ответить

Академический волк

WojciechSib
0

А какая разница для конечного пользователя честные они или нет?

Ответить
0

Большая. Если они честные, то разработчикам о них надо не столько времени тратить, что дает время и возможности поэкспериментироватьс тем же освещением, мягкими тенями (и делать их смогут не только рокстары с анальным изнасилованием консолей и пк) много чем ещё.  Сейчас куча детских болезней с ртиксом пока.
P.S. Как пример можно сравнить тем месте куда более-менее нормальное освещение прикрутили, например анимацию. Да, пример немного не корректный, но то из того что недавно видел и максимально быстро вспомнил. Да это 2d мультик нарисованный "руками", но свет "автоматический". (Все дико условно) 

Ответить

Академический волк

WojciechSib
0

Автоматический свет не всегда хорошо. Многие сцены более выигрышно смотрятся с ручным искусственным светом. Тем более когда речь касается изобразительного искусства - кино, игры, картины.

Ответить
0

Многие сцены более выигрышно смотрятся с ручным искусственным светом. 

Если что то "авто свет" (ray-tracing) можно и ручками настраивать. И он быстро и легко меняется и хорошо просчитывается. В отличии от... 

Ответить

Академический

Wojciec…
0

Ты не когда не сделаешь из фотографии картину.

Ответить
2

Походу кто-то слабо представляет как используется трассировка в анимации и где угодно. Со светом можно делать что угодно и как угодно. Никаких ограничений. Без него они есть и их много. (Во всей 3d анимации используется рей трейсинг года с 2004, а не растр. От недавнего человека паука до истории игрушек 2(? Точно не помню). И что-то никому ничего не мешает, ни пиксару, ни дримворксу А так рей трейсинг ещё с зв5 использовали)
Разница в том, что ГОРАЗДО меньше работы, она идёт ГОРАЗДО быстрее и возможностей ГОРАЗДО больше. Все. В том же Клаусе отрисовывать свет покадрово можно было головой поехать. 

Ответить
0

Ну это вполне себе рейтрейсинг в видео. А что? Где-то сказано, что его запустили на телефоне?
Это рекламное видео новой фичи, а то, что оно не отображает реальной производительности, дак к этому уж давно привыкнуть пора.

Ответить
0

Ретрейсинг это технология, что должна исключить такие костыли... А не вот это все.

Ответить
23

Rtx на мобилках 

Ответить
12

Не удивлюсь, если они сделали полупрозрачный пол и зеркальную копию комнаты под ним.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В мемном формате - galaxy brain meme, там такие вставляют. А вообще это эзотерические арты.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

три в ряд с лучиками, всегда мечтал об этом

Ответить
6

Отражение от пола лучше, чем отражение от зеркала. Rtx, который мы заслужили.

Ответить

Должен Данила

Kotoyob
0

Потому что отражения от пола можно делать примитивнее.

Ответить
2

Я в курсе. Но это не делает ситуацию менее комичной

Ответить

Должен Данила

Kotoyob
0

Не вижу вообще ничего комичного, лол ))

Ответить
0

в Control (с рейтрейсингом) объекты в отражениях выглядят ярче чем они есть на самом деле. Смотришь на отражение душевой кабины в стекле - в отражении её чётко видно, как будто над ней лампа есть, но если развернутся и посмотреть на саму кабину, то она в темноте и её не видно. Красиво, но не реалистично

Ответить
3

Выглядит всё это дело как просто детальные кубмапы. RT, как и PBR, на мобильных девайсах - это пока скорее миф, нежели реальность

Ответить
1

Так а релиз вне Филиппин когда?)

Ответить
1

В этом году :)

Ответить
3

только они сами себе насрали в этом же ролике, в отражении пола в зеркалах нет ничего, тогда какой это ретрейсинг? Да и тень у героини топорная, будто 1 источник света... а в отражении теней вообще нет)))

Ответить
0

Ща китайцы быстро объяснят, что просто отражений луча мало проставили))00

Ответить
0

теперь в настройках графики можно будет у ретрейсинга указывать количество отражений?)

Ответить
2

прям повеяло PowerVR GR6500 из 2014 года

Ответить
0

Huawei как всегда пиарится крепко. тут мощным видяхам приходится не легко, зато на смартах они хотят замутить))

Ответить
3

Они просто пиздят, это дешевле.

Ответить
1

Даже телефон тянет лучики... Знает как его поставить вместе видеокарты? А то что за дела, Control с rtx on в 60 фпс, явно не уровень новых хуавеев...

Ответить
1

Ретрейсинг на телефоне...зачем

Ответить
0

Чтобы играть в три в ряд

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Так им есть куда двигаться по графике и без рейтрейсинга.

Ответить
1

Я даже 4к на смартфонах считаю лишним расходом батареи. А тут ретрейсинг зачем-то пихают.

Ответить
1

Смотрите, я вижу своё отражение в луже, ЭТО ЖЕ РЕЙТРЕЙСИНГ¡

Ответить
0

Ну, насколько мне известно, с зеркальных поверхностей без шерховатостей ни то чтобы нужна фантастическая производительность для трассировки лучей. Тем более сцена не очень сложная.

Ответить

Серебряный самолет

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я один не вижу разницы, кроме того, что пол становится блестящим? Ну, может, тень от героини чуть лучше становится. Без RT даже отражения в зеркалах работают у них. 

Ответить
0

Там были панцу опасные моменты, но не сложилось

Ответить
0

А есть разница?

Ответить
0

Оказывается, что если поставить в параметрах рендера движка кол-во отражений лучей света выше одного, то это станет технологией RTX.

-facepalm-

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null