Мобайл
Melsoft Games
2216

Почему мобильные игры не возвращают игроков

В закладки

В недавнем исследовании Appsflyer по рынку мобильных игр https://www.appsflyer.com/state-of-gaming-2019 есть очень любопытная информация по эффективности кампаний по ретаргетингу.

Мобильные игры получают намного больше доходов от пользователей участвующих в кампаниях по ретаргетингу чем другие категории приложений. В среднем такой пользователь начинает платить в полтора раза больше.

Однако игры находятся на последнем месте среди всех категорий приложений по использованию ретаргетинговых кампаний. Всего 10% игр запускали такие кампании в 2019 году. Для сравнения, ретаргетинг использует 50% приложений для шоппинга и 35% приложений в категории еда и путешествия.

Почему игровые компании не хотят таргетировать рекламу для того чтобы, например, вернуть ушедших игроков?

1) Основная цель для маркетинга это user acquisition. Все остальное делается по мере наличия времени и ресурсов. Но если они есть то выгоднее будет использовать их в user acquisition.

2) Системы аналитики плохо трекают реальный выхлоп от ретаргетинговых кампаний. Если игрок установил игру заново, то результат виден. Если у игрока игра все еще установлена и он просто туда вернулся, то ничего не засчитается. Таким образом может теряться большая часть вернувшихся игроков. Кампания выглядит нерентабельной. Чтобы посчитать реальный результат кампаний, нужно время и ресурсы которых нет.

3) Игры это развлечение в котором большую роль играет новизна впечатлений и фан. Приложения призваны решить какую-то реальную проблему. Поэтому возврат пользователей в приложения оправдан так как проблемы возникают постоянно. Возвращать игроков в покинутую ими игру это все равно что предлагать посмотреть фильм еще раз. Работает только с нетленными шедеврами, но не с массовым продуктом.

Это серьезные и релевантные аргументы против того чтобы всерьез заниматься кампаниями по ретаргетингу. Большинство игровых паблишеров разделяет их и не тратит на них ресурсы. Именно поэтому те кто занимается ретаргетингом и получают серьезное преимущество перед остальными. Их игроки возвращаются чаще и тратят больше.

{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 85048, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Dec 2019 09:49:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Потребительский блик

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Это когда маркетинг перезакупает тот же трафик и тем кто уже играл показывается реклама вида «возвращайся скорей у нас подарки» и все такое

Ответить
21
Ответить
–3

Эт типа ты в ВК в диалогах пообсуждал труселя, на сайте каком-нибудь посмотрел модели труселей, и тебе начинает показыватся персонализированная реклама труселей.

Ответить
0

А где тут игры?

Ответить

Серый пришелец

Станислав
1

Эт типа ты в ВК в диалогах пообсуждал Скайрим, поиграл в Скайрим на какой-нибудь платформе, и тебе начинает показыватся персонализированная реклама Скайрима.

И в статье написано, почему с труселями это работает, а с играми - не особо.

( Ну, я аналогии строю с ретаргетингом от алиэкспресса, который рекламирует мне то, что я уже посмотрел. )

Ответить
–2

В твоем сообщение есть правильное название того, что ты описываешь
персонализированная реклама

Ответить
3

Я так ушёл из Empires & Puzzles. Вложил в игру 299+149 рублей на огрызке (премиум и пара бустеров для прокачки персонажа), но когда она попросила добавки (так как на каком-то этапе развития не хватило xp для взятия последнего этапа в «возвращении в Морловию» - дело было под Хеллуин), я разозлился на жадных разработчиков, и вместо того aka Брейвик крушить всё вокруг себя, снес игрушку, и больше не хочу в неё возвращаться. А ведь разработчики могли «любить» мой кошелёк более нежно, и тогда бы удержали меня на крючке.

Ответить
2

Вложил в игру 299+149 рублей на огрызке (премиум и пара бустеров для прокачки персонажа)

Ответить
–1

Зачем вообще играть на мобилке? Телефон ведь нужен только чтоб кекать с мемов в телеге или на Дэтээф :\

Ответить
3

Чтоб время в автобусе убивать. На мобилках достаточно хороших игр.

Ответить
0

А кекая с мэмов ты его не убиваешь что ле? Да и для игор в портативе есть Свищ.

Ответить
0

Так свищ покупать надо. А pixel dungeon и так существует.

Ответить
–1

А аЙфон значит покупать не нада, да? 

Ответить
3

Don't you guys have phones?

Сириусли, айфон-то зачем?

Ответить
0

Я знаю почему мобильные игры не возвращают игроков потому что там много данатов в играх тем более каждая новая игра повторяет другую то есть она становится копий. Если так сказать мобильные игры скучно играть чем на ПК или Ps 4 , Xbox one там игры интереснее .

Ответить
0

Я могу установить какую нибудь мобильную игру поиграть в нее и забить на ее а потом удалить

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }