240x320
240x320
44 показа
14K14K открытий

Gravity Defied не упоминаю, тут всё и так всем ясно.
1) Ancient Empires - очень крутой клон Advance Wars в фэнтазийном сеттинге, но с одним новшеством - у каждого игрока есть особый юнит-генерал. Баланс в игре немного хромал (попробуй выбей голема с горы), но графика была отличной.
2) The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon - "дракон летает и всех драконит", по выражению одного из одноклассников. Очень качественная мультяшная графика и приятная, пусть и короткая, кампания. Романтичному подростковому мне заходило просто идеально.
3) DoomRPG 1 и 2 - любимая игра и на мобилке? Дайте две! Впрочем, от оригинала сие таки отличалось - бои велись в пошаговом режиме, у монстров были уязвимости к различным видам оружия, и т.д. Зато были классические адские твари, стрельба, марсианские лабиринты и секретки в них.
4) Elven Chronicles - моя первая игра в жанре JRPG. Персонажей всего два с начала и до конца игры, открытого мира нет, портреты персонажей исполнены в откровенном странном стиле - но вместе с тем классные спрайты окружения и интересная фишка с видимыми на карте монстрами, убегающими от игрока, если их уровень сильно меньше - или, наоборот, набрасывающимися, чтобы разорвать.
5) Ice Age - казалось бы, что может быть хорошего в мобильной игре по лицензии киношного блокбастера? Ан нет, авторам удалось создать простой, но приятный геймплей, где белка катится по скользкому льду, собирает орешки и пользуется набранным ускорением (если получается). Ландшафтов было несколько видов - солнечные синие айсберги, зловещие фиолетовые пещеры и эпические, с лавовым морем на заднем плане. Отдельный респект за последний уровень, в конце которого игрока ожидает сначала сложный подъем, а потом эпичнейший спуск вниз - кто бы мог подумать, что в java-игре может быть такая, не побоюсь этого слова, режиссура.
6) Revival 1 и 2 - весьма упрощенная вариация Цивилизации. Ресурсы на карте были распределены не случайно, а в виде гнезд под города (есть такой режим в Civ4), дипломатия сводится к временному альянсу или войне, способ победы только один - тотальное мировое господство. Но не смотря на всё это играть было приятно, а сюжетная кампания была весьма забавной.
7) Diamond Rush - отличнейший гибрид паззла и метроидвании с прекрасными детализованными локациями и действительно крутыми загадками. Игроку предстояло искать сокровища, стараясь не угодить под падающий камень и находя по ходу дела всё больше приблуд, позволяющих пройти дальше на предыдущих уровнях.
8) Bobby Carrot - серия совершенно атомных паззлов с жирным кроликом. Нужно было дойти до финиша и (вроде как) собрать все морковки. Жаль, что серия загнулась, но её (вроде бы) переиздали и она доступна на плей маркете.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить