Google показала возможности новой версии ARCore — окклюзию и реалистичную физику

Платформу ARCore Google запустила в начале 2018 года, а 9 декабря продемонстрировала некоторые особенности следующего поколения платформы.

Одно из главных нововведений — возможность помещать в приложения трёхмерные объекты, которые могут «скрываться» за реальными предметами при помощи окклюзии.

Google утверждает, что это возможно и с нынешним ПО, а для поддержки окклюзии не понадобится телефон с особыми датчиками или процессором. Уточняется, что вся обработка происходит на обычном устройстве с ARCore, без облачных вычислений.

Окклюзию на примере AR-приложения уже демонстрировала Niantic — в её демонстрации Пикачу передвигался по городу, периодически скрываясь за реальными объектами. Однако это было подготовленное заранее видео, а не живая демонстрация для прессы.

Корреспондент The Verge смог опробовать новые функции ARCore на мероприятии от Google. Он отметил, что демонстрация проходила на тестовом стенде, однако подчеркнул, что технология работает. Для материала же он не смог предоставить личную съёмку — представленные видео взяты из промо-материалов Google.

Известно, что обновления уже доступны в приложении Houzz и AR-поиске от Google.

Также журналист подробно описал Depth API, которая определяет «глубину» и дальность объекта — её функции станут доступны другим разработчикам в будущем после доработки.

Здесь не только окклюзия, но и реалистичная физика — в демо трёхмерные объекты отскакивали от реального велотренажёра.

Среди прочего Google показала мини-игру, представляющую собой «перестрелку» едой с роботом — «снаряды» врезаются в реальные объекты и оставляют следы, а от робота можно прятаться за диваном.

Пока что Google не готова открыть доступ к этим демо всем желающим, однако надеется, что её технологии получат развитие в руках других разработчиков, когда Depth API доведут до финального состояния.

Когда же именно новые функции ARCore станут доступны, компания не сообщила.

4K4K открытий