Mediatek сотрудничает с Arm и Tencent, чтобы обеспечить поддержку трассировки лучей на мобильных устройствах

Компания уже выпустила первый SDK для разработчиков.

Mediatek сотрудничает с Arm и Tencent, чтобы обеспечить поддержку трассировки лучей на мобильных устройствах

Трассировка лучей в реальном времени постепенно становится неотъемлемой частью игровой графики, моделируя естественное поведение света. Технология дебютировала с дискретными видеокартами NVIDIA RTX в 2018 году, но теперь её «подхватили» и разработчики мобильных чипов.

Так, Mediatek, выпускающая около 43% SoC для смартфонов в мире (Helio, Dimensity и другие) объявила о сотрудничестве с Arm и Tencent и представила первый полноценный набор инструментов (SDK), основанный на расширении Vulkan.

Mediatek сотрудничает с Arm и Tencent, чтобы обеспечить поддержку трассировки лучей на мобильных устройствах

Компания заявила, что продолжит проводить исследования в области рейтрейсинга, расширяя возможности движка HyperEngine. Основная цель — помочь разработчикам игр и производителям устройств вывести мобильную графику на новый уровень.

Будущие графические процессоры Mali улучшат производительность трассировки лучей на смартфонах благодаря аппаратному ускорению. Сотрудничество трёх компаний в этой области упростит задачу разработчикам — контент можно будет портировать на устройства в различных экосистемах.

Герайнт Норт, старший директор по клиентским вычислениям и машинному обучению Arm

Ранее Samsung подтвердила аппаратную поддержку трассировки лучей на своём мобильном чипе Exynos 2200, который разрабатывается совместно с AMD.

2.1K2.1K открытий
11 репост
30 комментариев

им бы DLSSы и прочие сглаживания пилить

Ответить

Им бы в целом нормальную графу на мобилках обеспечить, без лучей хотя бы.

Ответить

Самая нужная технология

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самый нужный комментарий

Ответить

Самый нужный ответ на комментарий

Ответить

Самые нужные компании

Ответить