Mediatek сотрудничает с Arm и Tencent, чтобы обеспечить поддержку трассировки лучей на мобильных устройствах Статьи редакции
Компания уже выпустила первый SDK для разработчиков.
Трассировка лучей в реальном времени постепенно становится неотъемлемой частью игровой графики, моделируя естественное поведение света. Технология дебютировала с дискретными видеокартами NVIDIA RTX в 2018 году, но теперь её «подхватили» и разработчики мобильных чипов.
Так, Mediatek, выпускающая около 43% SoC для смартфонов в мире (Helio, Dimensity и другие) объявила о сотрудничестве с Arm и Tencent и представила первый полноценный набор инструментов (SDK), основанный на расширении Vulkan.
Компания заявила, что продолжит проводить исследования в области рейтрейсинга, расширяя возможности движка HyperEngine. Основная цель — помочь разработчикам игр и производителям устройств вывести мобильную графику на новый уровень.
Будущие графические процессоры Mali улучшат производительность трассировки лучей на смартфонах благодаря аппаратному ускорению. Сотрудничество трёх компаний в этой области упростит задачу разработчикам — контент можно будет портировать на устройства в различных экосистемах.
Ранее Samsung подтвердила аппаратную поддержку трассировки лучей на своём мобильном чипе Exynos 2200, который разрабатывается совместно с AMD.
им бы DLSSы и прочие сглаживания пилить
Им бы в целом нормальную графу на мобилках обеспечить, без лучей хотя бы.
Имхо, проблема больших игр на мобилках не в графике, а в батарейке.
И в охлаждении
Были бы игры ещё где эта графика нужна была бы
В нормальном разрешении
Самая нужная технология
RTX match 3!
Raid shadow RTX, ищите меня в отражениях
Самый нужный комментарий
Самый нужный ответ на комментарий
Самые нужные компании
Самый нужный пост
Это все отлично, только что там по охлаждению будет? Пассивка и так при длительном использовании на некоторых моделях машет ручкой и работает через жопу, а теперь еще и лучиков накинут.
Этож медиатек... криоустановка для охлаждения и ядерный реактор для питания в комплете...
Так в жопу некоторые модели.
Так никто не будет делать soc с потреблением больше 3 ватт, либо туда влезает ещё и рейтрейсинг, либо его не выпустят. Появление новых технологий не обязывает увеличивать энергопотребление, но правда и техпроцесс уже особо не уменьшается. В общем это забота инженеров, уложиться в теплопакет с нужным набором транзисторов
Класс, всегда хотел этот переоценённый технологический мусор в виде трассировки на телефоне
С каким же удовольствием я влепил этот минус, если бы ты знал
Могу сбросить тебе номер карточки - перечислишь благодарность, если не жалко. Я же таки старался удовольствие доставить.
Могу ещё продолжить - всратые лучики ещё долгие годы в играх в эстетическом плане явно будут проигрывать хорошему графическому дизайну и ручной работе со светом. Более того - закончат своё существование примерно так же, как и ageia physx - со временем ими наиграются и перестанут обращать на них внимание, а потом в какой-то момент они станут обыденностью даже на самых дешёвых карточках.
Пацаны, куда можно это выложить? Люди должны увидеть это :D
Я даже не до конца верю, что ты серьезно это пишешь :D
Да ну епт, делать мне нечего это писать на серьёзных щах) Официально дарю тебе авторские права на эту хрень, можешь постить куда хочешь)
Так а про лучи и PhysX ты серьезно писал?
Это часть моей научной работы в цикле работ для монографии "споры с неизвестными людьми в интернете" :)
Ладно там qualcom, но mediatek то куда лезет.
Для северных регионов саоме то)
сяоме то
зачем?
Call of Duty: Mobile такая —