Утёкшие рендеры Huawei P40 Pro — камера с пятью объективами и керамический корпус
Утёкшие рендеры Huawei P40 Pro — камера с пятью объективами и керамический корпус
6.5K6.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

+

Жду когда научатся объективы прятать под корпусом, и фронталку под экраном. Вот тогда будет 10/10

Ответить

Вот бесит, что у всяких бюджетников, вместо одной, снимающей толково при плохом освещении, камеры, десяток шириков-хуириков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что сейчас все делают маркетологи, а не инженеры.

Я так корпус выбирала. Корпус 2011 года - толстый металл, фильтра, вентиляторы, антивибрационные вставки для ЖД, дверь, кожух для бп. Шик
А потом смотришь современный за ту же цену. Метал 0.6мм, фильтра нет, а тот что есть убогий, жд крепится жестко, продув нулевой. Думаешь, а на что ушли деньги - ну конечно же на стекло и ргб подсветку. Доходило до абсурда, что даже в корпуса стоимостью 2-3к пытались ее впихнуть жертвуя вообще всем. Даже место под провода не было или воздуха для карты.

Ответить

могу рассказать почему :)


На дворе 2010 год. Эппл выпускает очередной айфон. Успех этого девайса неоспорим (говорим о цифрах), его конкуренты начинают выпускать свои гаджеты. Гаджеты довольно уродливые, и каждый у кого в руках айфон знает, что у остальных "подделка". 
Так рождается культура "мой-телефон-лучше".
Но в какой-то момент китайские производители понимают, что могут делать свой айфон, не бояться плагиатить и т.д. 
Начинают создавать точь-в-точь айфон, но не айфон.
Тогда Эппл придумывает новый дизайн: челку. Челка в момент продаж и следующие полгода отличает айфон от всего остального что рынок может предложить, и снова культура "мой-телефон-лучше" вздыхает с облегчением.
Проходит полгода и у всех телефонов появляется челка. Теперь отличить айфон от китайского телефона вновь невозможно.
Новая ступень эволюции: три камеры.
Игра продолжается, гонка дизайна продолжается.
В следующем году или через год можно ждать новый виток изменений внешки айфона, за которым последует изменение внешки всех телефонов на рынке.
Это будет длиться до тех пор, пока айфон не перестанет быть лидером дизайна на рынке (например, гнущиеся телефоны его сместят или еще кто), но если не айфон, то на пьедестал взойдет следующая компания и цикл повторится, а колесо времени крутится:) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить