Mordhau Даниил Ильясов
5 256

Разработчики Mordhau: мы не собирались давать возможность отключать женских или темнокожих персонажей — это абсурд

По словам создателей игры, давшие интервью PC Gamer художники ввели всех в заблуждение и не были готовы к заданным вопросам.

В закладки

Создатели Mordhau опубликовали заявление, в котором прокомментировали недавнее интервью с PC Gamer. В нём двое разработчиков игры рассказали журналистам, что авторы якобы хотят позволить игрокам отключать женских и темнокожих персонажей после того, как их введут.

Почти сразу после выхода интервью разработчики заявили, что таких планов никогда не было, и в опубликованном обращении на сайте игры они вновь подчеркнули это, пояснив произошедшее.

Это абсурдная идея, которая проистекает из недопонимания в недавнем интервью от PC Gamer с двумя художниками. Оба не вовлечены в работу над персонажами и дали интервью, имея минимальный опыт в пиаре. В итоге некоторые из ответов ввели всех в заблуждение и вкупе с отсутствием контекста привели к появлению спорных заявлений. Мы в Triternion никогда не планировали вводить возможность настройки отображения персонажей в зависимости от этнической принадлежности.

из заявления студии Triternion

Создатели игры пояснили, что ответы художников касались гендерной части вопроса. Ещё до релиза один из разработчиков предложил «спорную идею» добавить опцию игры только за женских или мужских персонажей, либо за тех и других. Идея была ответом на бурное обсуждение вопроса реализма и рассматривалась лишь в теории — от применения на практике отказались.

Художники, давшие интервью, не были осведомлены об этом решении. Это ошибка в коммуникации на нашей стороне, которая вкупе с неготовностью художников ответить на деликатный вопрос поспособствовала недопониманию.

из заявления студии Triternion

Наконец, разработчики заявили, что саму проблему токсичности сообщества игры решить за раз не выйдет, поскольку у авторов не хватает опыта в работе с аудиторией таких размеров.

Наша команда состоит из 11 разработчиков-новичков, работающих удалённо, и нескольких модераторов-волонтёров, которые изо всех сил пытаются справиться с токсичностью на всех платформах, включая саму игру.

из заявления студии Triternion

По словам авторов, им пока не хватает рук и инструментов для того, чтобы модерировать сообщество в соответствии со своими же стандартами, однако в будущем они планируют исправиться.

Сообщество Mordhau действительно большое — за первый месяц с релиза продажи достигли миллиона копий, и теперь игроки ожидают от разработчиков обновлений с новым контентом.

#mordhau

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["mordhau"], "comments": 149, "likes": 25, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mordhau", "id": 57250, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jul 2019 17:37:23 +0300" }
{ "id": 57250, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57250\/get","add":"\/comments\/57250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 136355, "last_count_and_date": null }
149 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Какой смысл отписываться от подсайта про мордхау, если новости с ним все равно репостятся в игры?

Ответить
16

Ругань в комментариях сама себя не генерирует, а генерации подсайта Мордхау не хватит что бы большую сгенерировать, а большая нужна для того что бы у сайта было больше просмотров.

Ответить
1

Для ругани мы на сайт добавили пользователя Judge Jameson, он нам генерирует просмотры!

Ответить
0

Ты что-то активизировался, Темную тему что ли доделал уже?

Ответить
1

С ледника слез!

Ответить
1

Иди в диком западе мешок теперь зарабатывай тогда.

Ответить
0

Я там умир

Ответить
0

Я про Осаду, там ивент.

Ответить
1

Блин, а тут я еще комп не собрал, пока только материнка и корпус, а PS4 отдал другу поиграть, чтобы это, редизайн все же случился у нас

Ответить
0

Еще и комп зачем-то начал собирать до выхода рязани новой...
Понятно все с тобой, горный человек.

Ответить
0

Процессор я куплю последним, в этом же месяце новый рязань :) Наврал там выше, проц не взял как раз поэтому

Ответить
0

Так 16 ядерник выйдет только в сентябре. Недоработчка.

Ответить
0

Первое правило темной темы - никому не рассказывать о темной теме

Ответить
0

Я сам появился ради генерации не смешных мемов!

Ответить
1

Именно так бы и написала нейронка если бы ее делали!

Ответить
1

Ну если бы вы ее делали, то она бы ничего не написала, а вечно в планах на будущее лежала бы ;)

Ответить
0

Если бы ее делали, она бы несмешно шутила и ломалась, вы будто у нас не тусите на сайте ;)

Ответить
1

Не раскрывай им тайну, а то ведь ещё и догадаются, что многие анти-СЖВ ютуберы тоже просто зарабатывают на их горящих жеппах.

Ответить
1

Можно заблочить тег

Ответить
7

Потом с новым апдейтом сайта можно будет заблочить сабтег, форум, подфорум, тегнутый сабфорум, кровь девственниц, сердце младенца.

Ответить
3

На счет крови девственниц я бы не был так уверен, все же DTF начинался с группы стима, сайта про gamedev и крови девственниц. Заблочим ее – все будут писать, что DTF уже не тот!

Ответить
2

все будут писать, что DTF уже не тот!

Т.е. ничего не изменится

Ответить
1

Но блокировка всё равно не будет работать.

Ответить
1

Будет, в новой версии ЧС через недельку

Ответить
1

Но смысл всё равно не объяснён

Ответить
0

Выше объяснил :)

Ответить
0

У меня он заблочен, но в ленте появляется.
UPD: а, это подсайт заблочен, а не тег

Ответить
0

Не все, репостятся некоторые материалы для помощи продвижения подсайта

Ответить
3

Самое забавное, что кинув хештег в чс, я все равно вижу пост.

Ответить
0

Репосты в бете, могут не подчиняться ЧС, поправим

Ответить
0

Возник вопрос, получается скоро каждый сам сможет подсайт создать? А как это все модерировать/продвигать собираетесь? Это уже будет похоже на локальный реддит же уже.

Ответить
0

А как это все модерировать/продвигать собираетесь?

Это и решаем, пока не спешим выкатить для всех

Ответить
0

Денис, такой вопрос возник... Мне рассказали о следующей тактике: публикация материала для определённого подсайта в подсайте "Игры", через некоторое время - перенос в нужный подсайт. Насколько я понял, это касается только каких-то крупных новостей, а не постов о маленьких патчах и более локальных вещах. Кроме того, я слышал, что редакция тоже занималась чем-то подобным (посты отмечены двойной галочкой или как-то так). Так вот...

1. Насколько эффективна эта тактика и каково отношение модераторов сайта к ней?

2. Можно увидеть ссылки на подобные посты от редакции?

Ответить
0

Вообще мы репосты обычно делаем, а перенос исчезнет надеюсь, будет только через "распубликацию" – так что выглядит как баг логики, не уверен что это вообще эффективно

Ответить
0

какой вообще смысл делать целый подсайт по одной игре
очень смахивает на промо

Ответить
0

Ну вообще тут у многих игр есть подсайт. Их ведут обычные пользователи..

Ответить
22

А создавать женщин-негров в игре про средневековых рыцарей не абсурд?

Ответить
9

Нет. Это же не историческая симуляция. А просто онлайн мочилово. Чем больше кастомизации тем лучше.

Ответить
19

Ну тогда и штурмовую винтовку можно подогнать, не ограничиваясь луками и арбалетами.

Ответить
6

Это глупость. Хватит.

Ответить
22

Нет. Если это будет просто скин для арбалета, с ТТХ арбалета, но выглядеть как M16? Геймплей же не изменится.

Ответить
11

Не путайте теплое с мягким, в игре и так историчности по минимуму: оружие смешано по эпохам, рапиры со щитами это вообще невозможная комбинация, а в режиме против ботов так еще и огры с карликами бегают и ни у кого че то вопросов о реализме не возникает, это же не ККД с конкретной эпохой и страной. Единственное что объединяет все пушки в игре так это закос под условное средневековье, что однако не мешает там находится куче бардов играющих тему из дума, и кастомизировать персонажей настолько что можно солиста Gloryhammer сделать и бегать молотом крошить черепа. Но негры и женщины в этом цирке абсурда будут не к месту - очень смешно.

Ответить
4

ОК. Принимается. Рапире со щитом мне противопоставить, действительно, нечего.

Ответить
1

Есть ещё такое понятие, как аутентичность. Согласен, рапира с щитом выглядит ущербно, но присутствие комбинации банально объясняется балансом игры. А вот если на поле боя каждый второй вопль будет женским (оный воспроизводится при каждом ударе игрока), это нанесёт весьма ощутимый удар по аутентичности.

В мордахе нет исторической достверности, но всё же выглядит она сейчас вполне правдоподобно.

Ответить
–11

Ты же сам понимаешь что это идиотизм. Ну сделай себе мод и ходи с м16

Ответить
17

Так чем это отличается от мода на женщин и негров?

Ответить
14

Негры и женщины были в средневековье? Да
Штурмовые винтовки были в средневековье? Нет

Ответить
6

Контакты Европы и Африки южнее Сахары были исчезающе редки. По этой логике скорее надо скорее сперва добавить мавров и сарацин.
Про мифы о женщинах-воительницах даже говорить смешно.

Ответить
0

Что более вероятно было в средневековье - женщина/негр на поле боя или голый мужик, который лютней убивает 5 рыцаря к ряду?

Ответить
1

Равнять игровые условности и потакание умалишенным...

Ответить
2

* На самом деле, если немножко углубиться, то можно встретить не хуевые такие многозарядные арбалеты.

Ответить
0

Да, баловались китайцы таким в своё время.

Ответить
1

так же как и негры

Ответить
4

Нет, ничего глупого.

Ответить
6

Тогда пусть добавят розоволосых девочек в гандамах.

Ответить
1

И ты такую же глупость сказал. Кастомизация ограничивается сеттингом. В средневековье существовали женщины и черные. Все. А гандамы нет.

Ответить
23

Ещё там существовали коровы. Почему нельзя играть коровой?

Ответить
0

Странно.

Ответить
3

Рыцарями бвли белые мужчины. Да, возможно были исключения, но кто знает может когда-то рали прикола корову в латы одели и на бой послали. Надеюсь теперь не странно.

Ответить
3

И что? Это игра не про рыцарей. А про людей которые ебашатся на арене. Персонофикация игрока это аватар, а не персонаж сеттинга. Он может быть женщиной, мужчиной или черным это неважно.

Ответить
6

Нет, фохонор это игра про ебашиться, а это игра про рыцарей и атмосферу средневековья.

Ответить
5

Нет. Это тоже игра про ебошится. Тут даже гораздо больше клоунады происходит чем в фх.

Ответить
4

Да.
Клоунада совершенно спокойно работает в контексте средневековья.

Ответить
–3

Нет, конечно. Хватит, мне не интересен этот убогий спор без аргументов. Пока.

Ответить
5

Сам влез в спор без аргументов, сам ушёл. Молодец, вот всегда бы так!

Ответить
3

Привет. Добро пожаловать на дтф.

Ответить
2

Иди, иди

Ответить
2

Это оправдание. Я тебя понял. Не продолжай.

Ответить
2

Ты ж ушёл

Ответить
2

Много рыцарей посреди боя доставали лютню и начинали играть тему мортал комбат?

Ответить
2

Музыку? Играть музыку? Весёлые популярные мелодии того времени? Музыка была, она поднимала мораль. Обычное явление.

Ответить
1

Ненене. Конкретно посреди махача рыцарь убирает оружие и играет главную тему мортал комбата - во время столетней войны, наверное, было... там много дичи было.

Ответить
2

Одно дело - действия игроков, другое - разработчиков.
И делать вид, что добавление в игру с условно средневеково-европейским африканцев и женщин-рыцарей, не связано с SJW-проказой - то ещё лицемерие.

Ответить
0

Нет, такого не было думаю. Мы до сих пор про атмосферу говорим или ты уже стянул меня на обсуждение реализма? Так я тебя разочарую - я нигде не говорил о реалистичности.

Ответить
1

Ты говорил, что эта игра про рыцарей и атмосферу средневековья. Вот я и спрашиваю, че это за рыцари такие. Я отыграл 50 часов в мордхау - это игра про трешак в сеттинге средневековья, где кеков больше, чем реальных боев.

Ответить
0

А почему ты отделяешь кеки от атмосферы? Все игры так иначе про кеки.

Ответить
2

Окей, каким местом в эту атмосферу вписываются двухметровые огры и карлики которых конкретно так закосоебило из режима орды. А также барды с лютботами?

Ответить
0

Ничего о оргах не знаю. А люты очень даже атмосферы.

Ответить
1

а это игра про рыцарей и атмосферу средневековья.

Про голых рыцарей с лютнями. Я тебя понял.

Ответить
2

Кстати включил первое же видео на ютубе по игре https://youtu.be/bUaaks-UkUY
Ниодного голого бойца, никто не играет тему мк... Может голые лютники не такое уж частое явление, как ты представлял?

Ответить
1

Они есть? Есть.
Этого достаточно.

Ответить
2

Нет, мне кажется этого не достаточно. Пара тройка чуваков с голым торсом не определяют весь экспириенс. Да, они могут попасться, а могут не попасться. Когда они попадаются это портит атмосферу? На мой взгляд да. Так зачем давай больше инструментов уничтожения атмосферы?

Ответить
–2

Потому что там НЕТ атмосферы. Там просто сраное мультиплеерное рубилово, всё.
Больше возможностей кастомизации - лучше.

Ответить
1

В Средневековой Европе были голые мужики, а негров не было.

Ответить
0

Ну это минус конечно. Тем не менее, когда дела идут неочень всё же лучше стараться не усугублять.

Ответить
3

Ну так про любую игру можно сказать. Почему в бф5 нет мечей и луков? Игра же не про реализм, а про людей, которые ебашатся на аране

Ответить
1

Вообще может быть будут лол. В бф4 был лук

Ответить
0

Могли и быка выкинуть на арену, в принципе. Коррида и всё такое.

Ответить
0

Можно просто сделать одежду из содранной кожи с ведьмы или сарацина.

Ответить
0

Вот в Diablo так и сделали.

Ответить
1

Объясни, в чём разница.

Ответить
0

Какая разница? Лол. Я уже объяснил тебе разницу. Женщины и черные существуют в средневековье и ты можешь сделать себе такого персонажа. А гандамы не существовали и ты не можешь сделать себе гандама. Все никаких проблем.

Ответить
3

Ну блиин. Ну тогда можно и китайским императором играть, он тоже существовал в средневековье. И чисто теоретически тоже мог принять участие.

Ответить
2

Да. Можно. И что такого? В фор хоноре, азиаты, викинги и рыцари дерутся. Никого не волновало особо. Доебываетесь вы к хуйне товарищи барнаульцы.

Ответить
1

у тебя очень много свободного времени

Ответить
4

Почему-то некоторые смотрят на это, как на реалистичную игру, мне эта кастомизация вообще по боку, какая разница кого рубить. Я бы с большей радостью с японским/китайским оружием побегал, оно тоже весьма разнообразное.

Ответить
1

И получится фохонор, в котором нет атмосферы средневековья.

Ответить
5

И не должно быть. Что за чушь, боже, откуда вы лезите
Даже в маунт анд Блейд можно за девушку играть и никто не возмущается.

Ответить
1

Чего быть не должно? Атмосферы? Ещё какую правду о видеоиграх расскажешь?

Ответить
4

Игра не про атмосферу. Ты поди ещё в бф атмосферу войны находил лол. Я тебя уже понял. Забей ты ничего в играх не понимаешь:3

Ответить
3

Я находил. То, что для тебя это не важно не делает тебя правым. В маунт энд блейд что-то я в сюжете ни одной женщины рыцаря не нашёл. Да, я могу выбрать женщину, но ВОКРУГ меня соблюдается атмосфера верная. В мп сделать так можно только ограничив игрока в плане кастомизации.

Ответить
0

а МХ она есть ? Я как-то не внял.

Ответить
0

Атмосфера? Вроде

Ответить
0

Пусть добавят военные вертолеты, хоббитов и Ктулху тогда.

Ответить
1

Ещё один. Уйди откуда вылез;3

Ответить
2

Нет. Это же весёлая игра на вечерок, какая разница?

Ответить
–2

Ну не для всех же она такая. Некоторые хотят той атмосферы, которая сейчас. Как им быть?

Ответить
6

той атмосферы, которая сейчас

Ответить
4

Тоже ору с этих АТМОСФЕРНИКОВ.

Ответить
1

Ну моему утверждению это не перечит, эти чуваки редкие + они могут наоборот улучшать атмосферу.

Ответить
0

Это в игре можно прям самому играть музыку или же просто треки залить?

Ответить
0

В игру не играл, но насколько знаю, подобные композиции делают через макрос. Можно ли там самому так сыграть - без понятия.

Ответить
3

А ещё можно отъебаться от разработчиков и дать им делать как они хотят и видят.

Ответить
3

Ну, а разве это историческая игра, а не простое, веселое рубилово на вечерок-другой?
Не КСД же с Индржихами.

Ответить
22

Ну вот струхнули ребята, а ведь задел был на один из самых мощных говноштормов в истории. Да и идея вполне здравая. Если люди хотят играть в сессионное рубилово за баб нигеров из открытого космоса, то дайте им такую возможность, в конце концов Мордхау это это не игра, основанная на каких-то определенных исторических событиях. И с другой стороны, если кого-то раздражает, что в сражение вводят женских персов с идентичными мужским статами (что объективно нелогично), или негров (что неисторично), то дайте им кнопку, которая приведет состав бойцов в соответствие с реалиями тех времен. Это реально никому не мешает, ведь по сути влияет только на игровой опыт самого воспользовавшегося данной опцией, а если кто-то чувствует себя задетым, то это уже его проблемы, не лезьте указывать другим людям как им думать, играть и жить.

Ответить
1

Вообще, было бы здорово настраивать внешний вид противников. Скажем, выбрать негра, отобразить всех остальных куклусклановцами и дать волю праведной мести. Ну или наоборот, кому как нравится.

Ответить
1

Да все что угодно в плане расширения возможностей кастомизации здорово, пока это не принудительно и затрагивает только игровой опыт самого настраивающего, не мешая другим игрокам.

Ответить
8

Меньшинства душат по всем фронтам.
Я бы принципиально на их месте ввёл это чтобы позлить лишний раз, всё равно ничего они с этого не потеряют.

Ответить
0

Потеряют в дальнейшем.

Ответить
6

все поколения как то никто и никак не ориентировался на них, и у всех бизнес прекрасно ввелся, а тут бац - и потеряют в дальнейшем.

Ответить
0

Тут в другом проблема, в кричащем меньшинстве. Это не факт, что ударит по продажам, но вот «заебать» разрабов они могут. А кому это надо?

Ответить
8

Каким образом заебать?
Высирать в твиттере?

Ответить
4

И этим тоже. Это нам смешно, а давление на 11 человек может быть огромным, плюс игровые издания могут тоже идти против разрабов.

Ответить
0

Надо просто активнее выражать слова поддержки, чтобы позитив перевесил негатив

Ответить
1

Или травить сильнее.

Ответить
0

Может они это вводят не для того чтобы можно быть играть за женщину/чернокожего, а чтобы можно было их убивать? И нельзя скрыть чтобы ты в любом случае женщин убивал? Многоходовочка

Ответить
–1

Тогда бы все игро-журналисты левее центра сразу же взвыли, и вместе это получилась бы антиреклама с охватом весьма большой части близко-казуальной аудитории, которая могла бы купить игру

Ответить
9

Отображение чернокожих и женщин - это все фигня. Если в игре уберут возможность юзать рапиру вместе с щитом, вот тогда разрабам предъявят за реальное ущемление ЛГБТ.

Ответить
7

А я уже обрадовался :( Думал ну хоть кто-то догадался реализма завезти.

Ответить
0

Сейчас бы хотеть реализма в фановой мультиплеерной рубиловке, хосподи.

Я вот был бы только рад возможности бОльшей кастомизации - это же сколько косплея интересного можно запилить.

Ответить
1

У игры есть сеттинг, средневековье, а значит все должно вписываться в это.

Ответить
2

В МоунтБлейд тоже сеттинг средневековья - там есть рыцари-девушки. И негры.
Никаких жалоб со стороны сообщества.

а значит все должно вписываться в это.

Негры в средневековье были? Были. Женщины были? Были.
А вот голых рыцарей с лютней, которые посреди боя наяривают тему из Дума я что-то не припомню.

Ответить
2

Но почему негры? Почему не пихают во все игры и кино азиатов? Их так то больше! Сама однобокость этого бреда меня поражает.
Хочу всех азиатами в играх и кино! Мартин Лютер Кинг - азиат! Жанна Дарк - азиатка! Средневековая Европа - все азиаты! Фильм про солнечное Конго, а там тоже все азиаты, только загорелые!

Ответить
0

Лет через 5 начнут. Как Китай поднимется ещё немного.

Ответить
0

В ккд реализм.

Ответить
–2

Комментарии в стиле "ПРОГНУЛИСЬ ПОД SJW!!!11!111!!!!!1oneone" через 3...2...1...

Ответить
0

А в чем конкретно прогиб?

Ответить
4

Дебилы, бл#ть. Минимальный опыт в PR – это отправлять на интервью с крупным изданием двух художников с минимальным опытом в PR...

Ответить
1

Не вижу в этой функции проблемы, ну сделайте для желающих режим с исторической достоверностью, в чем дело?

Ответить
0

Бывает.

Ответить
0

У меня вопрос захрена вообще существуют эти репосты на дтф? Я не подписан не мордхау и поэтому я не понимаю почему я вижу его в ленте.

Ответить
0

Я еще с предыдущей заметки не понял в чем замес с отображением. Токсичный игрок не станет скрывать отображение пола \ расы, токсичные игроки обычно в душе тролли, которым просто в кайф их собственная токсичность. А скрывать свой пол \ расу для других — то же самое, что изначально выбрать что-то другое.

Ответить
0

Лол, жду видео про боевой стак из черных женщин который будет взрывать пердаки всему серверу

Ответить
0

Кто форсит это все вы вообще в курсе какой там размер команды у них?)) Обновления в контенте выходят в разы дольше чем должны) Но надо ведь ресурсы надо тратить именно на удаление черных и женщин)

Ответить
0

Не нравится атмосфера? Валите в стратосферу)

Ответить
0

Ну и зря. Зачем мне негры? Я же не в америках живу.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления