Mordhau
Илья Шишкунов
476

Патч-ноут

Прошли багфиксы, появился перевод патчноута, поиграла администрация в дуэлях, скажем так - наши мнения разделились.
Лично я, как любитель эстока, рапиры и щита- кайфую от чистого 1x1

В закладки

Сейчас вы можете встретить меня на платине.

Типичная ру платина

Итак, начнём разбор долгожданного патча

Это обновление является первым из множества последующих для MORDHAU в ближайшие недели, т.к разработчики решили разбить наши обновления на более мелкие, чтобы обеспечить возможность выпуска нового контента без чрезмерных задержек.

Ожидайте, что в ближайшем будущем появятся итеративные патчи, которые будут основываться на том, что доступно в настоящее время, и в скором времени ждите еще большего количества контента и возможностей, таких как новые карты, поддержка моддинга, дополнительные правки игрового процесса и исправления оружия, щитов и лучников; новый режим игры "Вторжение", ранговый режим 3х3 и многое другое!

Карты

Фейтория и Кастелло близятся к завершению и должны быть готовы очень скоро! Эти две карты находятся на разных стадиях завершения, и Фейтория находится ближе к выпуску. Ожидайте, что эти карты выйдут вместе с другими обновлениями, но вполне вероятно, что они будут в разных патчах.

Но, уже сейчас произошёл ребаланс для карты Перекрёстка, что очень радует.

Новые режимы

Режим игры "Вторжение" - это асимметричный режим, где надо одновременно атаковать и защищать, с более сильным акцентом на командную работу, выполнение заданий и более сфокусированный геймплей, нежели вы видели во Frontline.

Разработка этого режима достигла большого прогресса, и в настоящее время мы тестируем его на карте "Лагерь" (Camp), поэтому разработчики хотим доработать этот режим, прежде чем добавлять его на другие карты.

Планируется доделать "Вторжение" в ближайшие недели и внедрить его на всех картах, на которых в настоящее время включен Frontline.

С последним обновлением мы запустили дуэли 1 на 1 в стадию "бета", чтобы еще больше усовершенствовать наш матчмейкинг, Рейтинг Эло (Прим. пер. метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков) и оценить интерес к этому режиму.

Как только мы будем удовлетворены состоянием дуэлей, мы расширим режим, чтобы включить возможность игры 3 на 3.

Важно, чтобы мы сначала убедились что дуэли проходят нормально, и чтобы игровой процесс и "мета" были хорошо настроены, прежде чем открывать командный вариант.

На данный момент - мнения сообщества резделились, из-за большого количества анранкедов - новичков, которые не играли на любительских серверах - кидает против Платины, где их разрывают на части, а что происходит на самых высоких уровнях игры - просто ужас. Вертолёты из Чивалри отдыхают.

Моды

Хотя создание инструментов для разработчиков (SDK/mod tools) является для нас большим приоритетом, оно также является серьезным мероприятием, которое потребует довольно много ресурсов и времени на разработку.

Чтобы поддержать наших замечательных моддеров, в настоящее время разрабатывается функция автоматической загрузки модов - владельцы серверов могут просто выбирать, какие моды они хотят, и игрокам нужно только присоединиться к серверу, чтобы их скачать! Это только основные области, над которыми разработчики сейчас работают, но в будущем будет достигнут ещё больший прогресс. Спасибо за ваше терпение, увидимся на поле боя!

Баланс

  • Добавлено расширение Crossroads - теперь с двумя контрольными точками, надеюсь, с балансом получше, и новой разрушенной башней
  • Добавлен ветеранский набор - полный комплект брони с 31 вариантами
  • Урон по своим в Frontline теперь отключен на 5 секунд после спавна
  • Шипы, возведенные дружественным инженером, теперь наносят максимум 25 урона по своим, устраняя возможность для грифинга, при размещении шипов перед спавном. Это изменение не влияет на отталкивание противников, а значит, вы все равно можете пнуть врага в шипы, построенные его товарищем по команде.
  • Добавлен автобан на 30 минут за 7 командных убийств в матче. Сейчас только для оружия ближнего и дальнего боя, кроме таких вещей, как катапульта и т.д.
  • Добавлено отображение процентов нанесенного урона по своим при голосовании
  • Увеличена продолжительность бана до 10 минут в случае успешного голосования за изгнание игрока
  • 40% людей теперь должны участвовать в голосовании, чтобы оно было успешным (50% ранее)
  • Рассинхронизация и хитбоксы лошадей теперь исправлены
  • Всадники больше не получают увеличение урона на более медленных скоростях, теперь только начиная со средне-высокой скорости и выше
  • Урон от ударов всадника на высокой скорости теперь работает в обе стороны, поэтому пехота может убивать их одним ударом при высоких скоростях
  • Ускорение лошадей немного снижено
  • Отталкивание при наезде лошадью слегка уменьшено
  • Хитбокс, использующийся при фиксации наезда лошадью, значительно уменьшен и исправлена рассинхронизация при повороте лошади
  • Уменьшено замедление лошади от столкновения
  • Лошадь теперь немного замедляется при ударе оружием ближнего боя, небронированные лошади замедляются больше, чем с бронёй
  • Всадники на лошадях теперь могут захватывать контрольные точки
  • Время возрождения лошади уменьшено до 30 секунд
  • Огненные бомбы отрегулированы - огонь начинает наносить урон меньше, но быстрее - он громче и обычно его легче заметить и отреагировать на него
  • Стены, которые строятся из ящика для инструментов теперь начинают возводиться с фундамента, а не с половины стены.
  • Минимальное количество игроков для старта в Battle Royale уменьшено до 6
  • Убрано замедление при ходьбе с взрывным бочонком
  • Осадная башня теперь разрушается после двух взрывных бочонков
  • Коллизии ломающихся предметов больше не будут игнорировать наконечник оружия (не разрушающиеся - всё так же игнорируют), это значит что по ломающимся предметам будет легче попадать.
  • Исправлен баг хитбокса при приседании
  • Продолжительность удара для всего оружия уменьшена на 25 мс - это изменение обеспечит более быстрые и менее висящие в воздухе удары
  • Окно парирования, т.е. продолжительность парирования, уменьшена на 25мс
  • Окно чамбера, т.е. промежуток времени, в течение которого чамбер может сработать, для всех ударов уменьшен на 50 мс
  • Этап позднего замаха (early release) (прим. Rhike: after windup before release) для колющих ударов слегка увеличен (0,325 -> 0,35) - это сделает их чуть медленнее при завершении этого этапа, позволяя легче читать колющие удары
  • Колющие удары теперь имеют на 25 мс меньше окно для финтов и морфов, чем все остальные удары
  • Окно финта в комбинации (combo feint) увеличено на 100 мс
  • Время восстановления после успешного попадания дробящим типом урона теперь быстрее на 50 мс (последующие атаки могут быть начаты на 50 мс быстрее)
  • Добавлен новый тайминг восстановления после финта для повышения наказуемости ранних финтов и надёжности поздних финтов против двойных парирований. Эффект довольно малый на данный момент - восстановление после ранних финтов на 25 мс меньше, а после поздних - на 25 мс больше.
  • Морф в пинок теперь на 25 мс быстрее
  • Финт пинком теперь стоит 5 выносливости
  • Длина пинка против блока щитом незначительно увеличена
  • Пинок теперь переводит в рэгдолл игроков на лестницах (персонаж не контролируется, и просто падает)
  • Пинок по врагу теперь забирает у него 15 выносливости вместо 20
  • Пинок теперь дает 15 выносливости вместо 10
  • Время восстановления после промаха пинком увеличено на 50мс (0,6 -> 0,65)
  • Увеличена максимальная скорость перемещения оружия при парировании
  • Хитбоксы рук теперь отключены во время окна парирования (parry window), это исправит некоторые попадания сквозь парирование
  • Удары сверху вниз, которые активируются кнопкой (не 240) теперь на 5 градусов больше по диагонали, чтобы их было проще наносить
  • Механика активного парирования теперь работает должным образом и даёт выносливость обратно, а не забирает её.
  • Разоружение во время чамбера теперь в добавок даст выносливость тому, кто разоружил, а не только тому, кто потерял оружие (так же, как и разоружение при парировании)
  • Задержка перед началом восстановления выносливости повышена до 1,25 (с 1,0)
  • Перк "Ярость" (Fury) теперь дает полную выносливость при убийстве
  • Перк "Телесная рана" (Flesh Wound) теперь стоит 3 очка
  • Дальность для активации погони немного увеличилась (4,5м -> 5м)
  • Время активации погони уменьшено до 500 мс (с 1 секунды)
  • Теперь сложнее развернуться на 180 градусов и моментально начать бежать
  • Уменьшена трата выносливости на 1 у Баклера
  • Уменьшена трата выносливости на 1 у Тарча (Targe)
  • Щиты, которыми можно только кратковременно блокировать, больше не дают выносливости при разоружении
  • Замедлена максимальная скорость перемещения щита при блокировании Каплевидным щитом (Kite) и Экю (Heater)
  • Щиты, которыми можно блокировать долго, теперь всегда дают замедление передвижения как от брони 3/3/3, пока они экипированы в руке, при этом игнорируя значения брони (не суммируется) - это мало что меняет для персонажей с тяжелой броней, но значительно ослабляет легкую броню в комбинации с такими щитами
  • Продолжительность всех ударов, кроме колющих, (страйк) основным хватом Длинного меча (Longsword) увеличена на 25 мс
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Длинным мечом
  • Немного увеличен урон для страйков основным хватом Длинного меча, это значительно улучшит HTK (количество ударов для убийств) против бронированных ног
  • Скорость комбинации страйком в основном хвате Длинного меча увеличена на 25 мс
  • Страйк Мессером отнимает выносливости на 1 больше
  • Скорость комбинации страйком Секирой (Waraxe) замедлена на 25 мс
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Секирой
  • Страйк Секирой теперь отнимает 20 выносливости (было 21)
  • Урон Мечом Палача по бронированным ногам слегка увеличен
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Эстоком
  • Основной хват Большого меча (Greatsword) страйком в голову против лат (3 броня) наносит до 48 урона (уменьшено с 50)
  • Продолжительность всех ударов, кроме колющих, (страйк) при альт хвате Большого меча уменьшена на 25мс
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Цвайхендером
  • Комбинация страйком основным хватом Цвайхендера теперь на 25 мс быстрее
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время всех ударов Коротким копьём
  • Продолжительность всех ударов Коротким копьём уменьшена на 25мс
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Мечом-бастардом
  • Увеличена максимальная скорость перемещения оружия во время колющего удара альт хватом Алебарды (Halberd)
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время любого удара альт хватом Копья
  • Урон от Джавелина против латного торса уменьшен до 45 (с 50)
  • Удалена эмоция размахивания для Павезы
  • Ящик с инструментами теперь изначально с 6 зарядами
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значения урона по ногам были неверными (одноручный топор, Большой меч и Цвайхендер в альт хвате)
  • Полэкс теперь имеет дальность на 5 см больше
  • Альт хват Полэкса теперь имеет ту же длину, что и основной хват
  • Комбинация страйком основным хватом Полэкса на 25 мс быстрее
  • Страйки Полэксом теперь наносят больший урон против бронированных ног
  • Колющий удар Полэксом в голову против лат (3 броня) наносит до 45 урона (уменьшено с 50)
  • Тяжелый ручной топор (Heavy Handaxe) теперь имеет более медленную максимальная скорость перемещения оружия во время ударов и более быстрые замахи, что делает его менее "висящим в воздухе"
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка основным хватом Бердыша (Bardiche)
  • Комбинация страйком основным хватом Бердыша теперь на 25 мс быстрее
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка основным и альт хватом Боевого топора (Battle Axe)
  • Страйк Боевым топором в основном режиме на 25 мс быстрее
  • Замедлена максимальная скорость перемещения оружия во время страйка Секачом (Billhook)
  • Комбинация страйком Вечерней Звезды (Eveningstar) теперь на 25 мс быстрее
  • Добавлено новое экспериментальное покачивание камеры при натянутой тетиве Длинного лука (Longbow)
  • Арбалет стабилизируется на более долгое время, перед тем как начнёт покачиваться, что делает его более надежным в использовании
  • Понижена колонна на Contraband
  • Исправлен эксплойт, позволяющий вылезти за границы карты на Contraband
  • Исправлены все известные эксплойты на Тайге
  • Добавлены новые эмблемы: Carcosa, Melee Slasher, Purgatory, Raptor Rider, Royal Pug, Tempest Knights
  • Исправлен баг с исчезающим золотом и опытом
  • Исправлен баг, из-за которого можно было перезаписывать пресеты персонажей, при настройке лица и возвращении к списку наемников.
  • Исправлена ошибка с огненными бомбами, которая вызывала проблемы с производительностью и урон деревянным конструкциям был больше, чем должнен
  • Исправлен хитбокс фиксации попадания метательного оружия для Баклера (Снаряды могли лететь рядом, но попадали в него)
  • Исправлены анимации падения при использовании кулаков от первого лица
  • Исправлена ошибка, при которой катапульта могла поворачиваться быстрее, чем предполагалось
  • Исправлена ошибка спавна голым в режиме Skirmish
  • Некоторые постройки не будут откидывать игрока, исправляя случаи, когда игроки могли телепортироваться за карту. Может привести к застреванию, если игрок останется сильно близко к постройке, пока она возводится
  • Успешная атака дробящим более плавная, чтобы соответствовать новому таймингу этапа восстановления
  • Исправлена ошибка, когда персонажи подпрыгивали на ящиках с боеприпасами
  • Удален летающий конь на карте Camp в режиме FFA
  • Улучшена громкость и дистанция звуков шагов и пыхтения - теперь они стали громче и могут быть услышаны на большей дистанции
  • Заглушение звуков теперь стало менее экстремальным, то есть вы можете слышать звуки за стенами или за углом громче и яснее
  • Добавлен элементарный фильтр чата (по умолчанию отключено)
  • Добавлены вкладки на экран завершения матча в режиме дуэли (эта настройка будет позже применена к другим режимам)
  • Добавлены и/или обновлены следующие языки: китайский традиционный и упрощенный, итальянский, корейский, испанский, французский, русский, немецкий
  • Добавлены новые переводчики в титры
  • Режимы матчмейкинга разделены на вкладки "Ранговый" и "Казуальный"
  • Игроки, покидающие и возвращающиеся на сервер, теперь также будут восстанавливать свои убийства/смерти/помощи, а не только счет.
  • Обновлены имя ботов и тех, кто поддержал на Kickstarter

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mordhau", "id": 67306, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 19:01:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67306, "author_id": 91651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67306\/get","add":"\/comments\/67306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 136355, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Лично я, как любитель эстока, рапиры и щита

Человек низкой культуры

Ответить
1

Узнали? Согласны?

Ответить
3

любитель эстока, рапиры и щита

Родители-то в курсе? Будь ты моим сыном, я бы тебя в детдом сдал за такое.

Ответить
0

А че там ноулайферы поломали, что вертолеты из чиварли отдыхают? Игру с начала лета не запускал.

Ответить
2

Драги и аксели - норма, примерно половина вместо блока от удара просто уходят в увороты. Это хай платина
Выше уже - идеально финты исполняют все

Ответить
2

Ну этож механики боевки, а не вертолеты поломанные. Иначе бой будет до ошибки в тайминге, чего у киберкотлет не произойдет.

Ответить
0

Да, только вот финты бывают очень разные - например, я люблю делать финт на чамбером, уходящий в вертикальный морф.
Т.е - контратака колющим ударом рубящего или колющего удара соперника, переход в чамберы, отмена атаки или увод её в аксель/драг или уход её в морф в атаку на рубящий.
И это дефолт, который даже я исполняю на довольно простой рапире, а есть же ещё Эсток тот же, там уже три разных дефолта.
При этом даже я умудряюсь уворачиваться от ударов топора или копья сверху, осталось ещё научиться прыгать от нижних атак (пока моё слабое место, так что использую не более удобные баклеры и круглые щиты, а экю рыцарский)
Боковые тоже примерно каждый третий умею додждить, т.е уход от удара по касательной, а это ещё без рывков, которые я пока нормально использовать не научился.
А вот так выглядит мой бой против хай платины - я выпендриваюсь, стараюсь что-то сделать, меня ловят в танец, ломают его ритм, делают финт или драг, я ведуюсь, потом делают морф удара в пинок, пробивают щит и красивым Акселем сносят голову.

Ответить
0

И все же это мастерство, а не эксплойты багов

Ответить
0

Вертолёты это тоже мастерство (для меня)

Ответить
2

Они не регулируются механикой. Это все регулируется.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]